Диагностика учащихся
классный час по теме
Анкеты "Являешься ли ты "капитаном" своей жизни", "Отношение к самому себе".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.docx | 12.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Являешься ли ты «капитаном» своей жизни?
Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать
пятнадцать суждений. Если ты согласен с ним, пометь его
знаком «+». Если не согласен - «-». Если не знаешь,
согласен или нет, ставь «О». Итак...
- Я всегда чувствую личную ответственность за всё, что случается в моей жизни.
- В моей жизни не было бы стольких проблем, если бы некоторые люди изменили своё отношение ко мне.
- Я предпочитаю действовать, а не размышлять о причинах своих неудач.
- Иногда мне кажется, что я родился каким-то несчастливым.
- Я полагаю, что алкоголики сами виноваты в своей болезни.
- Иногда я думаю, что за многое в моей жизни ответственные те люди, под влиянием которых я стал таким, какой я есть.
- Если я простужусь, я стараюсь не пить лекарства и увиливаю от того, что прописал мне врач.
- В противном характере девчонок (мальчишек), которые так раздражают, виноваты не они сами, а другие люди.
- Любую проблему можно решить, и я не понимаю людей, у которых всегда возникают какие-то жизненные трудности.
- Я люблю помогать людям потому, что чувствую благодарность за то, что другие сделали для меня.
- Если случается конфликт, то, размышляя о том, кто в нём виноват, я начинаю обычно с самого себя.
- Если чёрная кошка перейдёт мне дорогу, я предпочитаю перейти на другую сторону улицы.
- Я убеждён, что каждый человек независимо от обстоятельств должен быть сильным и самостоятельным.
- Я знаю свои недостатки, но хочу, чтобы окружающие относились к ним снисходительно.
15. Обычно я мирюсь с ситуацией, повлиять на которую я не в состоянии.
За каждый «+» на суждения с номерами 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13 поставь себе по 10 очков.
За каждый «-» на суждения с номерами 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 15 поставь себе также по 10 очков.
За каждый «0», то есть за каждое «не знаю» - по 5 очков. Подсчитай теперь общее количество очков. Если получилось...
100 - 150 очков: ты капитан собственной жизни. Ты чувствуешь ответственность за всё, что с тобой происходит, многое берёшь на себя - преодолеваешь трудности, не преувеличивая их и не делая из этого особенных проблем. Ты видишь перед собой цель и думаешь над тем, как её можно достигнуть. Что при этом ты чувствуешь, что происходит в твоей душе - загадка для окружающих.
50 - 99 очков: ты охотно бываешь рулевым на собственном жизненном корабле. Если это необходимо, ты способен передавать руль управления (штурвал) в верные руки. При оценке собственных трудностей ты не имеешь склонности заблуждаться. Гибкость, рассудительность и чуткость обычно бывают твоими союзниками. Случаются ситуации, которые тебя не касаются и за которые ты не несёшь никакой ответственности, но тем не менее, если это требуется, ты всё таки берёшь ответственность на себя. Ты умеешь жить в согласии с другими людьми.
До 49 очков: ты часто бываешь «пассажиром» в собственной жизни. Ты легко соглашаешься с мнением большинства, имеешь некоторую склонность подчиняться внешним силам, говоря: «Это судьба, так сложились обстоятельства.» В своих трудностях ты обвиняешь кого угодно, весь белый свет, но только не себя. Тем не менее, ты умеешь мирно существовать, не заботясь подчас, какие люди тебя окружают и как они относятся к тебе.
Да, всегда , в полно й мере | Иногда , в некото рой степен и | Нет, никогда, ни в малейшей степени | |
1. Мне нравится моя внешность. | |||
2. Я доволен своими интеллектуальными данными | |||
3. Мне не осложняет жизнь мой характер. | |||
4. Мои волевые качества в порядке. | |||
5. Я считаю, что физически я развит хорошо. | |||
6. Я хорошо знаю себя, например, какое впечатление оказывает на приятелей моя внешность, и могу предсказать их реакцию на этот счёт. | |||
7. Я достаточно осведомлён о своих интеллектуальных способностях и успешно пользуюсь ими. | |||
8. Я знаю особенности своего характера и как использовать их для достижения своих целей. | |||
9. Я испытывал себя и знаю, как поведу себя в минуту опасности. | |||
10 .Я знаю состояние своего здоровья и учитываю свои физические возможности при выборе жизненных решений. | |||
11.Я способен владеть своими чувствами, не быть рабом настроения. | |||
12.Я способен подчинять себе обстоятельства, умею преодолевать трудности. | |||
13.Я не допускаю опрометчивых поступков и редко раскаиваюсь содеянном. | |||
14.Я способен доводить даже неприятные дела до логического конца. | |||
15.Даже если я очень рассержен, я умею себя сдержать. | |||
16.Я согласен с утверждением, что «мир прекрасен» и что все окружающее меня имеет целесообразность, порядок и внутренний смысл. | |||
17.Я убеждён, что моя деятельность принесёт в мир благотворные перемены. |
18.Я верю, что все люди вокруг меня хотят мне добра. | |||
19.Я убеждён, что при добросовестном труде и соблюдении правил человеческого общежития я достигну поставленных жизненных целей. | |||
20.Я верю, что будущее будет ещё лучше, чем настоящее. | |||
21.У меня портится настроение, когда я вижу слёзы, страдания другого. | |||
22.Если кто-то обидел меня, я не стремлюсь отомстить. | |||
23.Я приду на помощь нуждающемуся, даже если после этого опоздаю на учёбу. | |||
24. Поссорившись с другом (подругой), я переживаю случившееся и делаю первым шаг к примирению. | |||
25.Я уверен в том, что в группе можно достичь большего, чем порознь. | |||
26.Я не демонстрирую этого убеждения окружающим, но «про себя» я знаю, что я не только не хуже остальных, но, если честно, то лучше. | |||
27.Я уверен в себе, своих способностях, своем праве на достойную жизнь, на высокую должность, на счастье и удачу. | |||
28.Мне приходилось быть в разных группах, компаниях, коллективах, и везде я встречал уважение, признание и занимал удовлетворяющий меня социальный статус. | |||
29.На обиды и оскорбления, даже незаслуженные, я не считаю необходимым каждому отвечать или перед каждым объясняться. | |||
30.Я испытываю угрызения совести, если не сдержал слово или сказал неправду, даже если этого никто не заметил. | |||
31.Когда, проснувшись утром, я вспоминаю что впереди много дел, у меня не портится настроение, я не тяну время, а сразу принимаюсь за работу. | |||
32. Даже самое маленькое дело я стараюсь сделать основательно. | ' | ||
33. Я люблю перемены, люблю знакомиться с новыми делами. | |||
34. Меня не останавливают неудачи, сделав |
выводы, я действую с ещё большей настойчивостью. | |||
35. Я хочу и смогу добиться в жизни высоких личных достижений. | |||
36. Я знаю и часто думаю о том, что жизнь мне дана не просто так, а имеет высокий смысл и предназначение, и я стараюсь их понять. | |||
37.Я любознателен, меня интересуют сведения из разных областей жизни. | |||
38. Я люблю размышлять на отвеченные темы, вести философские разговоры. | |||
39. Я люблю оставаться один и в это время часто погружаюсь в высокие грезы, фантазии, мечты. | |||
40. В решении проблем ищу алгоритм, систему, внутренние законы. | |||
41. Я всегда самостоятельно ищу решение проблем, даже в коллективном деле стремлюсь всё делать по-своему. | |||
42.Я не боюсь высказать в незнакомой аудитории мнение, не совпадающее с мнением остальных, не боюсь насмешек и осуждения, окружающих на этот счет. | |||
43.Моя походка, выражение лица, жестикуляция не изменятся, даже если я вдруг окажусь перед взглядами множества людей. | |||
44.Я спокойно отношусь как в похвале, так и критике в свой адрес. | |||
45.В позиции выбора я делаю его исходя из собственных представлений об истине и справедливости, не оглядываясь на окружающих. | |||
46.У меня хорошее настроение. | |||
47. Солнце, пение птиц, красивый пейзаж действуют на меня благодарных даже в самых трудных обстоятельствах. | |||
48.Я не расстраиваюсь надолго от случившегося и не переживаю заранее по поводу возможных неприятностей. | |||
49.Я люблю готовиться к праздникам, и они оправдывают мои ожидания. | |||
50.Я уверен, что на свете существует счастье, и я могу быть счастливым. | . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностика учащихся на самооценку МЭДОС
Необходима для диагностики классного коллектива для формирования у детей адекватной самооценки...
Диагностика учащихся
Анкеты "Ты и твой класс", "Характер отношений между однокласссниками"...
Диагностика учащихся
Анкеты "Характер проведения свободного времени", "Размышления о жизненном опыте"....
Диагностика учащихся
Анкеты "Семья - здоровый образ жизни", "О родителях", "Семья и родители глазами ребёнка"...
Диагностика учащихся - важный этап педагогической поддержки
Известно, что поддержка - это такое взаимодействие с ребенком, которое помогает ему поверить в свои силы, увидеть те реальные возможности и способности, которые он может использовать в жиз...
Диагностика учащихся
Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 1 – 5 классов»...
Диагностика учащихся 11 класса за 2-ю четверть
Выявить ,как учащиеся готовятся к экзаменам...