Обществознание КИМ по ФГОС 6 класс
тест по обществознанию (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
А1. От готовности и привычки к труду не зависит:
0 1) материальное благополучие человека П 2) достижение жизненного успеха 0 3) необходимость трудиться О 4) заинтересованность человека в труде А2. Философ, считавший счастьем умение довольствоваться тем, что человек имеет:
[2 1) Аристотель Й 2) Диоген 3) Сократ
- 4) Александр Македонский
АЗ. Правильно выбрать профессию можно:
И 1) опираясь на знание своих склонностей и способностей
[3 2) действуя по принципу куда все, туда и я 3] 3) ориентируясь на высокооплачиваемую работу
- 4) ориентируясь на престижную профессию
А4. Серьезный умственный труд: а) утомляет неподготовленного человека сильнее, чем тяжелый физический труд; б) требует длительной и упорной подготовки.
33 1) верно только а 03) оба суждения верны
0 2) верно только 6 04) оба суждения неверны
А5. Верны ли суждения о труде: а) любой труд носит творческий характер; б) любой труд требует усердия и старательности?
0 1) верно только а Й 3) оба суждения верны
0 2) верно только б 04) оба суждения неверны
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Кропотливость
- Творческий подход
- Лень
- Усердие
Ответ: .
А1. В бочке жил древнегреческий философ:
- 1) Аристотель □ 3) Платон
2) Диоген □ 4) Сократ
А2. Что из перечисленного не является творчеством?
- 1) художник рисует картину
- 2) актер выступает на сцене
- 3) ученый совершает открытие
| 14) балерина упражняется в технике танца
АЗ. Людям, нашедшим свое призвание, удовлетворение
приносит в первую очередь:
- 1) самореализация в труде и творчестве
- 2) материальное вознаграждение
- 3)слава
П 4) почетное звание
А4. Верны ли суждения о выборе жизненного пути: а) выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни; б) каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь?
- 1) верно только а □ 3) оба суждения верны
- 2) верно только б □ 4) оба суждения неверны
А5. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха: а) нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий; б) нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться?
- 1) верно только а □ 3) оба суждения верны
- 2) верно только б □ 4) оба суждения неверны
В1. Найдите в приведенном ниже списке слагаемые жизненного успеха.
- Интерес
- Целеустремленность
- Робость
- Воля
- Трусость
- Равнодушие ^
Ответ: .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обществознанию с 5-9 классы в рамках ФГОС
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе рабочих программ по обществознанию для 5 – 9 классов под руководством Л. Н. Боголюбова. Рабочие программы к УМК под редакцией Л.Н....
Рабочая программа по обществознанию для 5-6 класса (ФГОС)
Данная рабочая образовательная программа предназначена для преподавания курса обществознания в 5 - 6 классах. При составлении рабочей образовательной программы учтены требования Федерально...
Рабочая программа по обществознанию 5,6.7 класс ФГОС.
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе рабочих программ по обществознанию для 5 – 9 классов под руководством Л. Н. Боголюбова. Рабочие программы к УМК под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. ...
рабочая программа по обществознанию для 5-9 классов (ФГОС)
рабочая программа по обществознанию для 5-9 (ФГОС) по УМК Л.Н. Боголюбов...
Проектная деятельность на уроках обществознания в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС
Отчет на метод объединении о проектной деятельности в 5-6 классах...
рабочая программа по обществознанию для 6-9 класса ФГОС 2018-2019 учебный год
программа по обществознанию для 6-9 классов ФГОС на 2018-2019 учебный год...
Статья "Проектная деятельность на уроках обществознания в 5-6 классах в рамках реализации ФГОС"
В статье рассказывается как осуществляется проектная деятельность на уроках обществознания в 5-6 классах...