5 класс Одноклассники,сверстники, друзья
план-конспект урока по обществознанию (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УРОКИ 16-17 ОДНОКЛАССНИКИ, СВЕРСТНИКИ, ДРУЗЬЯ ОБЩ 5 кл
Цель создать условия для формирования представления об истинном товариществе и верной дружбе, о качествах личности, без которых не складываются товарищеские и дружеские отношения.
Планируемые результаты
Личностные УУД
Высказывать свое мнение.
Познавательные УУД
Использовать элементы причинно – следственного анализа при характеристике социальных связей младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями.
Иллюстрировать примерами значимость товарищеской поддержки сверстников для человека.
Описывать случай из своей жизни, который говорил бы о настоящем товариществе
Коммуникативные УУД
Проводить игру по командам, продекламировав куплет любой известной песни о дружбе
Регулятивные УУД
Оценивать собственные умения общаться с одноклассниками и друзьями.
Проверять и оценивать результаты работы.
ХОД УРОКОВ
У Р О К 16.
- МОТИВАЦИЯ
Послушайте фрагмент песни (из м/ф «Крошка енот») и подумайте, о чем пойдет речь на уроке.
- ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ УРОКА
? чего мы не знаем о дружбе?
- ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Прочтите текст рубрики «Жил на свете человек» с. 65 уч.
Можно ли назвать героев настоящими друзьями?
Какими качествами, по-вашему, должны обладать настоящие друзья?
Выполните задания в р.т. № 3-4 с.41-42.
- ПЕРВИЧНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Давайте определим, что значит для вас дружба и не превращается ли она в зависимость от друзей?
(псих тест «Дружба или плен» с 62 тех.карт)
- Д/З с 66-69.
Сообщение об истории своей фамилии
УРОК 17.
- АКТУАЛИЗАЦИЯ
Устный опрос по вопросам на с. 70. (проверим себя)
Выступление сообщениями по истории фамилий.
- ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Выполните задание №6 с 43 р.т.
Прочтите пункт Ты и другие ребята на с 65 учебника. Какие определения вы встретили в нем? Выпишите их.
- ПЕРВИЧНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Читаем правила «Учимся дружно жить в классе» (с. 71). Запоминаем те, что подходят вам, дополняем 2-3 свои хправила.
- Д/З дочитать п.8, повт к тесту и практикуму.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока по психологии и обществознанию в 5 классе «Одноклассники, сверстники, друзья»
Цель урока: систематизация представления учащихся о взаимоотношениях между подростками в формальной обстановке (в классе), в неформальной обстановке (дома, на улице)....
Конспект урока по обществознанию 5 класс "Одноклассники, сверстники, друзья.
Урок составлен в соответствии с ФГОС....
Урок обществознания в 5 классе по теме: "Одноклассники, сверстники, друзья"
Данный урок разработан в соответствии с темой и возрастными особенностями учащихся. Учащимся предлагаются занимательные вопросы, упражнения. На уроке использовалась презентация, как сопров...
Урок обществознания "Одноклассники, сверстники, друзья" 5 класс
Урок обществознания в 5 классе по учебнику Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой по ФГОС.На уроке используются различные формы работы, технологии, способствующие формированиюличностных, метапредметных и предм...
Презентация к уроку Обществознания в 5 классе "Одноклассники, сверстники, друзья"
Данную презентацию можно использовать при подготовке к уроку обществознания в 5 классе "Одноклассники, сверстники, друзья"...
Урок 5 класс Одноклассники, сверстники, друзья
Урок новых знаний...
Презентация к уроку обществознание 5 класс "Одноклассники, сверстники, друзья"
Презентация предназначена к уроку "Одноклассники, сверстники, друзья"...