Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
учебно-методический материал по обществознанию по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Методическая тема "Система работы учителя при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения мастерства педагога Казначеевой Н.Ю.
Должность - учитель истории и обществознания |
МБОУ - Гимназия №5 г.Буинска РТ |
ФИО - Казначеева Надежда Юрьевна |
Образование - высшее профессиональное, КГПУ -1999 |
Специальность по диплому – учитель истории |
Когда и где обучался на курсах повышения квалификации - Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2014 |
Тема курсов повышения квалификации – Реализация ФГОС ОО как средство системного обновления исторического и обществоведческого образования |
Методическая тема учреждения – «Повышение качества образования через повышение профессионального мастерства учителя» Методическая тема МО – «Разработка и внедрение в школьную практику активных методов обучения» |
Индивидуальная тема самообразования - «Система работы учителя при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации». |
Когда начата работа над темой - 2015 |
Когда предполагается закончить работу над темой - 2020 |
Цель самообразования по теме - повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя и развитие благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе; - разработать систему по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации. |
Задачи самообразования – - изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования; - изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны; - овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс; - вести мониторинг саморазвития школьников; - обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования. -разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения; -дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся; -разработать систему контроля, диагностики и мониторинга развития личностной сферы - мониторинг познавательных интересов, диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития. |
План индивидуального самообразования учителя истории, обществознания
МБОУ «СОШ № 5 г.Буинска РТ» с 2015 по 2020гг
Казначеевой Н.Ю.
Тема школы: «Повышение качества образования через повышение профессионального мастерства учителя»
Моя методическая тема: «Система работы учителя при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации».
Цели самообразования:
- повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя и развитие благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе;
- разработать систему по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- вести мониторинг саморазвития школьников;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
-разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения;
-дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;
-разработать систему контроля, диагностики и мониторинга развития личностной сферы - мониторинг познавательных интересов, диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития.
Источники самообразования.
• Телевидение
• Газеты, журналы
• Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная…)
• Интернет
• Видео, аудио информация на различных носителях
• Курсы повышения квалификации
• Семинары и конференции
• Мастер-классы
• Мероприятия по обмену опытом
Ожидаемые результаты:
1. Повышение качества преподаваемого предмета.
2. Проведенные открытые уроки перед учителями школы.
3. Доклады и выступления.
4. Разработка дидактических материалов.
5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
6. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
Основные направления самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3.Систематически выписывать журналы по методике преподавания историко-обществоведческих дисциплин. 4.Вести каталог статей из этих журналов. 5. Повышать квалификацию на курсах для учителей истории | 2015-2020 |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения истории. 3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей истории, обществознания. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района. 10. Выступать с докладами по теме самообразования. 11.Выступить с творческим отчётом о своей работе на августовском секционном занятии учителей истории. |
регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по истории, педагогике и психологии. 3. Открытый урок с использованием учащихся ИКТ на уроках обществознания. 4. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. | регулярно регулярно
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно регулярно |
Основные этапы работы по самообразованию
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015-2020 | 1.Курсы повышения квалификации учителей. 2.Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла. 3.Подписка на методическую литературу «История в школе», «Первое сентября. История». 4.Изучение литературы по предмету и ИКТ. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2015-2020 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла. |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2015-2020 | 1.Выступление на заседаниях педагогического совета. 2.Открытые уроки на муниципальном уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. 4.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками 5. Отчет по использованию ИКТ на уроках истории и обществознания. 6. Создание электронных разработок уроков. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2015-2020 | 1.Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла г.Буинска по методической теме. 2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.
|
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2015-2020 | 1.Принимать участие в методических конкурсах. 2.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137448-1352056908.jpg)
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-185998-1358953456.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-675639-1445339620.jpg)
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-442109-1398531737.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-684064-1444411879.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны
Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...