анализ контрольных работ
материал по обществознанию (7 класс) на тему

Фоменко Юлия Викторовна

анализ контрольных по истории и обществознанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_k_r.docx28.95 КБ

Предварительный просмотр:

                      Анализ контрольных работ по обществознанию и истории

За 2014-15 уч. год

 Итоговое повторение по материалу  курса  Обществознание в 9 классе

Количество учащихся, написавших работу –  10 чел.

«5»  - нет

«4» - 2 чел.

«3» - 6  чел.

«2» - чел.

Качество знаний – 75 %

Процент успеваемости – 100%

Типичные ошибки – наибольшие трудности связаны с

освоением темы « Политика» и « Экономика». Учащиеся не всегда умеют

иллюстрировать теоретические суждения.  

Анализ контрольных работ по обществознанию и истории

За 2014-15 уч. год

 Итоговое повторение по материалу  курса  Обществознание в 11 классе

Количество учащихся, написавших работу – 2 чел.

«5»  -2 чел.

«4» -

 «3» -

«2» -

Качество знаний – 100%

Процент успеваемости – 100%

работа по обществознанию была представлена в 2  вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

Содержание работы соответствовало требованиям стандарта к уровню подготовки выпускников 11 классов.

Итоговое повторение по материалу  курса  истории России в 11 классе

Количество учащихся, написавших работу –2 чел.

«5» - 2 чел.

«4»

«3»

«2»

Качество знаний –100%

Процент успеваемости – 100%

Типичные ошибки:

работа по истории была представлена в 2  вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

Содержание работы соответствовало требованиям стандарта к уровню подготовки выпускников 11 классов.

 Учитель: Фоменко Ю.В

Анализ входного мониторинга по обществознанию в 10 классе

За 2014 – 2015 учебный год

Количество учащихся, написавших работу – 2 чел.

«5»  - нет

«4» -1нет.

«3» - 1 чел.

«2» - нет

Качество знаний – 50 %

Процент успеваемости – 100%

Типичные ошибки: знание теоритического материала по политической сфере, большинство учащихся слабо владеют обществоведческой терминологией и имеют недостаточные знания в области экономики. Трудности возникают и с распознаванием признаков понятий и их характерных черт .

работа по обществознанию была представлена в 1 варианте.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

Содержание работы соответствовало требованиям стандартов подготовки учащихся 10 классов.

Анализ входного мониторинга по истории в 10 классе

За 2014 – 2015 учебный год

Количество учащихся, написавших работу –2 чел.

«5» - нет

«4» -  1 учащ.

«3» -1 чел.

«2» -нет.

Качество знаний –  %

Процент успеваемости – 100 %

Типичные ошибки: хронология, сопоставление фактов, недостаточные знания теоретического материала по истории России 20 века.

работа по истории была представлена в 1  варианте.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

Содержание работы соответствовало требованиям стандарта к уровню подготовки учащихся 10 классов.
                                                                                                                Учитель: Фоменко Ю.В.

Анализ входного мониторинга по обществознанию в 8 классе

За 2014 – 2015 учебный год

Количество учащихся, написавших работу – 10 чел.

«5»  - чел.

«4» - чел.

«3» -   чел.

«2» -  чел.

Качество знаний –     %

Процент успеваемости –     %

Типичные ошибки: знание теоритического материала по политической сфере, недостаточные знания понятийного аппарата по теме « Политика», трудности с анализом правовых ситуаций.

Работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

Анализ входного мониторинга по истории в 8 классе

За 2014 – 2015 учебный год

Количество учащихся, написавших работу –10 чел.

«5» - нет

«4» - 4 чел.

«3» - 5 чел.

«2» -1 чел.

Качество знаний –40 %

Процент успеваемости – 90 %

Типичные ошибки: хронология, сопоставление фактов, недостаточные знания теоретического материала по истории России 17 – 18 веков, учащиеся не умеют давать полную характеристику деятельности историческим деятелям, делают акцент только на один из аспектов деятельности.

работа по истории была представлена в 2  вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

                                                                                                           Учитель: Фоменко Ю.В.

Анализ входного мониторинга по обществознанию в 7 классе

За 2014 – 2015 учебный год

Количество учащихся, написавших работу – 12 чел.

«5»  -3 чел.

«4» -3 чел.

«3» -  5 чел.

«2» - 1чел.

Качество знаний – 50  %

Процент успеваемости – 92 %

Типичные ошибки: трудности с дачей  точного определения понятиям, а также с формулировкой собственного суждения по темам « Человек» , « Труд».

Работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

Анализ входного мониторинга по истории в 7 классе

За 2014 – 2015 учебный год

Количество учащихся, написавших работу –12 чел.

«5» -

«4» - 5 чел.

«3» - 6 чел.

«2» -1 чел

Качество знаний – 42 %

Процент успеваемости – 92 %

Типичные ошибки: сложности с дачей  ответов в развернутой письменной форме, трудности в аргументации собственной  позиции, выявлении причинно-следственных связей и закономерностей исторического развития Руси 10 16 веков.

работа по истории была представлена в 2  вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

                                                                                                       Учитель: Фоменко Ю.В.

                                  Анализ входного мониторинга по истории в 6 классе

За 2014 – 2015 учебный год

Количество учащихся, написавших работу –9 чел.

«5» - 3чел

«4» - 4 чел

«3» - 1 чел.

«2» -1 чел.

Качество знаний –  78 %

Процент успеваемости – 89 %

Типичные ошибки: сложности с дачей  ответов в развернутой письменной форме, трудности в аргументации собственной  позиции, выявлении причинно-следственных связей и закономерностей исторического развития стран Древнего мира.

работа по истории была представлена в 2  вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

                                                                                                       Учитель: Фоменко Ю.В.

Анализ контрольных работ по обществознанию в 9 классе

За  первое полугодие 2014-15 уч. год

Количество учащихся, написавших работу – 12 чел.

«5»  - нет

«4» - 4 чел.

«3» - 8 чел.

«2» - 0 чел.

Качество знаний – 33,3 %

Процент успеваемости – 100%

Типичные ошибки – наибольшие трудности связаны с

освоением темы « Политика» и « Экономика». Учащиеся не всегда умеют

иллюстрировать теоретические суждения.  

                     Анализ контрольных работ по истории в 9 классе

                                       За  первое полугодие 2014-15 уч. год

Количество учащихся, написавших работу –7 чел.

«5» - 0 чел.

«4» - 2 чел.

«3» - 5 чел.

«2» - 0 чел.

Качество знаний –75%

Процент успеваемости – 100%

Типичные ошибки: Высокая концентрация теоретического материала и дат неизбежно привели к трудностям их запоминания.

 

Учитель: Фоменко Ю.В.

Анализ контрольных работ по обществознанию в 11 классе

За  первое полугодие 2014-15 уч. год

Количество учащихся, написавших работу –  чел.

«5»  - нет

«4» -2 чел.

«3» - нет

«2» - нет

Качество знаний – 100%

Процент успеваемости – 100%

работа по обществознанию была представлена в 2  вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

Содержание работы соответствовало требованиям стандарта к уровню подготовки выпускников 11 классов.

Анализ контрольных работ по истории в 11 классе

За  первое полугодие 2014-15 уч. год

Количество учащихся, написавших работу –2 чел.

«5» -  нет

«4» - 2 чел.

«3» -нет.

«2» -нет.

Качество знаний –100 %

Процент успеваемости – 100%

Типичные ошибки: Высокая концентрация теоретического материала и дат неизбежно привели к трудностям их запоминания.

работа по истории была представлена в 2  вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

Содержание работы соответствовало требованиям стандарта к уровню подготовки выпускников 11 классов.

 Учитель: Фоменко Ю.В.

Анализ контрольной работы по обществознанию в 10 классе

За  первое полугодие 2014 – 2015 учебный год

Количество учащихся, написавших работу – 2 чел.

«5»  - нет

«4» -1нет.

«3» - 1 чел.

«2» - нет

Качество знаний – 50 %

Процент успеваемости – 100%

Типичные ошибки: знание теоритического материала по политической сфере, большинство учащихся слабо владеют обществоведческой терминологией и имеют недостаточные знания в области экономики. Трудности возникают и с распознаванием признаков понятий и их характерных черт .

работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

Содержание работы соответствовало требованиям стандартов подготовки учащихся 10 классов.

Анализ контрольной работы по истории в 10 классе

За первое полугодие  2014 – 2015 учебный год

Количество учащихся, написавших работу –2 чел.

«5» - нет

«4» -  нет.

«3» -2 чел..

«2» -нет.

Качество знаний –0 %

Процент успеваемости – 100 %

Типичные ошибки: хронология, сопоставление фактов, недостаточные знания теоретического материала по истории России 20 века.

работа по истории была представлена в 1  варианте.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

                                                                                                                Учитель: Фоменко Ю.В.

Анализ контрольной работы по истории в 6 классе

За первое полугодие  2014 – 2015 учебный год

Количество учащихся, написавших работу –9 чел.

«5» - 3чел

«4» - 4 чел

«3» - 1 чел.

«2» -1 чел.

Качество знаний –  78 %

Процент успеваемости – 89 %

Типичные ошибки: сложности с дачей  ответов в развернутой письменной форме, трудности в аргументации собственной  позиции, выявлении причинно-следственных связей и закономерностей исторического развития  зарубежных стран в средние века и средневековой Руси.

работа по истории была представлена в 2  вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

                                                                                                                Учитель: Фоменко Ю.В.

Анализ контрольной работы по обществознанию в 7 классе

За первое полугодие  2014 – 2015 учебный год

Количество учащихся, написавших работу – 12 чел.

«5»  -3 чел.

«4» -3 чел.

«3» -  5 чел.

«2» - 1чел.

Качество знаний – 50  %

Процент успеваемости – 92 %

Типичные ошибки: трудности с дачей  точного определения понятиям, а также с формулировкой собственного суждения по темам « Человек и закон » ,

Работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

Анализ контрольной работы по истории в 7 классе

За первое полугодие  2014 – 2015 учебный год

Количество учащихся, написавших работу –12 чел.

«5» -

«4» - 5 чел.

«3» - 6 чел.

«2» -1 чел

Качество знаний – 42 %

Процент успеваемости – 92 %

Типичные ошибки: сложности с дачей  ответов в развернутой письменной форме, трудности в аргументации собственной  позиции, выявлении причинно-следственных связей и закономерностей исторического развития .

работа по истории была представлена в 2  вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

                                                                                                       Учитель: Фоменко Ю.В.

Анализ контрольной работы по обществознанию в 8 классе

За первое полугодие  2014 – 2015 учебный год

Количество учащихся, написавших работу – 10 чел.

«5»  -1 чел.

«4» -5 чел.

«3» -  3 чел.

«2» - 1чел.

Качество знаний –  60 %

Процент успеваемости – 90 %

Типичные ошибки: знание теоритического материала по политической сфере, сфере экономики ,недостаточные знания понятийного аппарата по теме « Политика», трудности с анализом правовых ситуаций.

Работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

Анализ контрольной работы по истории  в 8 классе

За первое полугодие  2014 – 2015 учебный год

Количество учащихся, написавших работу –10 чел.

«5» - нет

«4» - 4 чел.

«3» - 6 чел.

«2» -нет.

Качество знаний –40 %

Процент успеваемости – 100 %

Типичные ошибки: хронология, сопоставление фактов, недостаточные знания теоретического материала по  зарубежной истории и  истории России, учащиеся не умеют давать полную характеристику деятельности историческим деятелям, делают акцент только на один из аспектов деятельности.

работа по истории была представлена в 2  вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

                                                                                                           Учитель: Фоменко Ю.В.

Сложности возникают с выявлением  причинно – следственных связей. Учащиеся не умеют давать полную характеристику деятельности историческим деятелям, делают акцент только на один из аспектов деятельности

Школьникам сложно давать ответы в развернутой письменной форме, сформулировать и аргументировать собственную позицию, выявлять причинно-следственные связи и закономерности;

         Основные затруднения у учащихся возникли при работе с текстом. Они недостаточно владеют различными способами чтения (просмотровым, поисковым, прицельным); не умеют удерживать в памяти информационные фрагменты и соединять их в общую информационную картину; невнимательны к деталям, порой весьма значимым;

         Ученики не умеют давать полную характеристику деятельности историческим личностям, делают акцент только на один из аспектов деятельности.

     Однако результаты работ позволили сделать следующие позитивные выводы:

  Учащиеся в целом умеют работать с историческими понятиями, понимают их смысл и значение;

   Достаточно хорошо понимают общее содержание текста;

  Ученики умеют составлять хронологические таблицы, сопоставляя при этом исторический материал;

  В целом дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ контрольной работы по физике

Предлагаую свой вариант оформления анализа контрольной работы по физике....

Анализ контрольной работы по физике

Предлагаю примерную форму анализа контрольных работ по физике....

Анализ контрольной работы по русскому языку (5 класс, 1 полугодие)

Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи»...

Организация работы над ошибками через анализ контрольных работ как фактор повышения качества обученности (выступление)

Выступление на заседании педагогического совета «Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования"...

Технологическая карта урока "Анализ контрольной работы. Работа над ошибками" Spotlight, 6 Module 7

Данная разработка урока содержит тест, презентацию и упражнения и может использоваться как урок - обобщение и повторение материла перед контрольной работой по модулю 7 (Spotlight, 6)  так и при р...

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

Как предупреждать ошибки? Какую работу следует проводить учителю?...