анализ контрольных работ
материал по обществознанию (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ по обществознанию и истории
За 2014-15 уч. год
Итоговое повторение по материалу курса Обществознание в 9 классе
Количество учащихся, написавших работу – 10 чел.
«5» - нет
«4» - 2 чел.
«3» - 6 чел.
Качество знаний – 75 %
Процент успеваемости – 100%
Типичные ошибки – наибольшие трудности связаны с
освоением темы « Политика» и « Экономика». Учащиеся не всегда умеют
иллюстрировать теоретические суждения.
Анализ контрольных работ по обществознанию и истории
За 2014-15 уч. год
Итоговое повторение по материалу курса Обществознание в 11 классе
Количество учащихся, написавших работу – 2 чел.
«5» -2 чел.
«4» -
«3» -
«2» -
Качество знаний – 100%
Процент успеваемости – 100%
работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Содержание работы соответствовало требованиям стандарта к уровню подготовки выпускников 11 классов.
Итоговое повторение по материалу курса истории России в 11 классе
Количество учащихся, написавших работу –2 чел.
«5» - 2 чел.
«4»
«3»
«2»
Качество знаний –100%
Процент успеваемости – 100%
Типичные ошибки:
работа по истории была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Содержание работы соответствовало требованиям стандарта к уровню подготовки выпускников 11 классов.
Учитель: Фоменко Ю.В
Анализ входного мониторинга по обществознанию в 10 классе
За 2014 – 2015 учебный год
Количество учащихся, написавших работу – 2 чел.
«5» - нет
«4» -1нет.
«3» - 1 чел.
«2» - нет
Качество знаний – 50 %
Процент успеваемости – 100%
Типичные ошибки: знание теоритического материала по политической сфере, большинство учащихся слабо владеют обществоведческой терминологией и имеют недостаточные знания в области экономики. Трудности возникают и с распознаванием признаков понятий и их характерных черт .
работа по обществознанию была представлена в 1 варианте.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Содержание работы соответствовало требованиям стандартов подготовки учащихся 10 классов.
Анализ входного мониторинга по истории в 10 классе
За 2014 – 2015 учебный год
Количество учащихся, написавших работу –2 чел.
«5» - нет
«4» - 1 учащ.
«3» -1 чел.
«2» -нет.
Качество знаний – %
Процент успеваемости – 100 %
Типичные ошибки: хронология, сопоставление фактов, недостаточные знания теоретического материала по истории России 20 века.
работа по истории была представлена в 1 варианте.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Содержание работы соответствовало требованиям стандарта к уровню подготовки учащихся 10 классов.
Учитель: Фоменко Ю.В.
Анализ входного мониторинга по обществознанию в 8 классе
За 2014 – 2015 учебный год
Количество учащихся, написавших работу – 10 чел.
«5» - чел.
«4» - чел.
«3» - чел.
«2» - чел.
Качество знаний – %
Процент успеваемости – %
Типичные ошибки: знание теоритического материала по политической сфере, недостаточные знания понятийного аппарата по теме « Политика», трудности с анализом правовых ситуаций.
Работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Анализ входного мониторинга по истории в 8 классе
За 2014 – 2015 учебный год
Количество учащихся, написавших работу –10 чел.
«5» - нет
«4» - 4 чел.
«3» - 5 чел.
«2» -1 чел.
Качество знаний –40 %
Процент успеваемости – 90 %
Типичные ошибки: хронология, сопоставление фактов, недостаточные знания теоретического материала по истории России 17 – 18 веков, учащиеся не умеют давать полную характеристику деятельности историческим деятелям, делают акцент только на один из аспектов деятельности.
работа по истории была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Учитель: Фоменко Ю.В.
Анализ входного мониторинга по обществознанию в 7 классе
За 2014 – 2015 учебный год
Количество учащихся, написавших работу – 12 чел.
«5» -3 чел.
«4» -3 чел.
«3» - 5 чел.
«2» - 1чел.
Качество знаний – 50 %
Процент успеваемости – 92 %
Типичные ошибки: трудности с дачей точного определения понятиям, а также с формулировкой собственного суждения по темам « Человек» , « Труд».
Работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Анализ входного мониторинга по истории в 7 классе
За 2014 – 2015 учебный год
Количество учащихся, написавших работу –12 чел.
«5» -
«4» - 5 чел.
«3» - 6 чел.
«2» -1 чел
Качество знаний – 42 %
Процент успеваемости – 92 %
Типичные ошибки: сложности с дачей ответов в развернутой письменной форме, трудности в аргументации собственной позиции, выявлении причинно-следственных связей и закономерностей исторического развития Руси 10 16 веков.
работа по истории была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Учитель: Фоменко Ю.В.
Анализ входного мониторинга по истории в 6 классе
За 2014 – 2015 учебный год
Количество учащихся, написавших работу –9 чел.
«5» - 3чел
«4» - 4 чел
«3» - 1 чел.
«2» -1 чел.
Качество знаний – 78 %
Процент успеваемости – 89 %
Типичные ошибки: сложности с дачей ответов в развернутой письменной форме, трудности в аргументации собственной позиции, выявлении причинно-следственных связей и закономерностей исторического развития стран Древнего мира.
работа по истории была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Учитель: Фоменко Ю.В.
Анализ контрольных работ по обществознанию в 9 классе
За первое полугодие 2014-15 уч. год
Количество учащихся, написавших работу – 12 чел.
«5» - нет
«4» - 4 чел.
«3» - 8 чел.
«2» - 0 чел.
Качество знаний – 33,3 %
Процент успеваемости – 100%
Типичные ошибки – наибольшие трудности связаны с
освоением темы « Политика» и « Экономика». Учащиеся не всегда умеют
иллюстрировать теоретические суждения.
Анализ контрольных работ по истории в 9 классе
За первое полугодие 2014-15 уч. год
Количество учащихся, написавших работу –7 чел.
«5» - 0 чел.
«4» - 2 чел.
«3» - 5 чел.
«2» - 0 чел.
Качество знаний –75%
Процент успеваемости – 100%
Типичные ошибки: Высокая концентрация теоретического материала и дат неизбежно привели к трудностям их запоминания.
Учитель: Фоменко Ю.В.
Анализ контрольных работ по обществознанию в 11 классе
За первое полугодие 2014-15 уч. год
Количество учащихся, написавших работу – чел.
«5» - нет
«4» -2 чел.
«3» - нет
«2» - нет
Качество знаний – 100%
Процент успеваемости – 100%
работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Содержание работы соответствовало требованиям стандарта к уровню подготовки выпускников 11 классов.
Анализ контрольных работ по истории в 11 классе
За первое полугодие 2014-15 уч. год
Количество учащихся, написавших работу –2 чел.
«5» - нет
«4» - 2 чел.
«3» -нет.
«2» -нет.
Качество знаний –100 %
Процент успеваемости – 100%
Типичные ошибки: Высокая концентрация теоретического материала и дат неизбежно привели к трудностям их запоминания.
работа по истории была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Содержание работы соответствовало требованиям стандарта к уровню подготовки выпускников 11 классов.
Учитель: Фоменко Ю.В.
Анализ контрольной работы по обществознанию в 10 классе
За первое полугодие 2014 – 2015 учебный год
Количество учащихся, написавших работу – 2 чел.
«5» - нет
«4» -1нет.
«3» - 1 чел.
«2» - нет
Качество знаний – 50 %
Процент успеваемости – 100%
Типичные ошибки: знание теоритического материала по политической сфере, большинство учащихся слабо владеют обществоведческой терминологией и имеют недостаточные знания в области экономики. Трудности возникают и с распознаванием признаков понятий и их характерных черт .
работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Содержание работы соответствовало требованиям стандартов подготовки учащихся 10 классов.
Анализ контрольной работы по истории в 10 классе
За первое полугодие 2014 – 2015 учебный год
Количество учащихся, написавших работу –2 чел.
«5» - нет
«4» - нет.
«3» -2 чел..
«2» -нет.
Качество знаний –0 %
Процент успеваемости – 100 %
Типичные ошибки: хронология, сопоставление фактов, недостаточные знания теоретического материала по истории России 20 века.
работа по истории была представлена в 1 варианте.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Учитель: Фоменко Ю.В.
Анализ контрольной работы по истории в 6 классе
За первое полугодие 2014 – 2015 учебный год
Количество учащихся, написавших работу –9 чел.
«5» - 3чел
«4» - 4 чел
«3» - 1 чел.
«2» -1 чел.
Качество знаний – 78 %
Процент успеваемости – 89 %
Типичные ошибки: сложности с дачей ответов в развернутой письменной форме, трудности в аргументации собственной позиции, выявлении причинно-следственных связей и закономерностей исторического развития зарубежных стран в средние века и средневековой Руси.
работа по истории была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Учитель: Фоменко Ю.В.
Анализ контрольной работы по обществознанию в 7 классе
За первое полугодие 2014 – 2015 учебный год
Количество учащихся, написавших работу – 12 чел.
«5» -3 чел.
«4» -3 чел.
«3» - 5 чел.
«2» - 1чел.
Качество знаний – 50 %
Процент успеваемости – 92 %
Типичные ошибки: трудности с дачей точного определения понятиям, а также с формулировкой собственного суждения по темам « Человек и закон » ,
Работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Анализ контрольной работы по истории в 7 классе
За первое полугодие 2014 – 2015 учебный год
Количество учащихся, написавших работу –12 чел.
«5» -
«4» - 5 чел.
«3» - 6 чел.
«2» -1 чел
Качество знаний – 42 %
Процент успеваемости – 92 %
Типичные ошибки: сложности с дачей ответов в развернутой письменной форме, трудности в аргументации собственной позиции, выявлении причинно-следственных связей и закономерностей исторического развития .
работа по истории была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Учитель: Фоменко Ю.В.
Анализ контрольной работы по обществознанию в 8 классе
За первое полугодие 2014 – 2015 учебный год
Количество учащихся, написавших работу – 10 чел.
«5» -1 чел.
«4» -5 чел.
«3» - 3 чел.
«2» - 1чел.
Качество знаний – 60 %
Процент успеваемости – 90 %
Типичные ошибки: знание теоритического материала по политической сфере, сфере экономики ,недостаточные знания понятийного аппарата по теме « Политика», трудности с анализом правовых ситуаций.
Работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Анализ контрольной работы по истории в 8 классе
За первое полугодие 2014 – 2015 учебный год
Количество учащихся, написавших работу –10 чел.
«5» - нет
«4» - 4 чел.
«3» - 6 чел.
«2» -нет.
Качество знаний –40 %
Процент успеваемости – 100 %
Типичные ошибки: хронология, сопоставление фактов, недостаточные знания теоретического материала по зарубежной истории и истории России, учащиеся не умеют давать полную характеристику деятельности историческим деятелям, делают акцент только на один из аспектов деятельности.
работа по истории была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Учитель: Фоменко Ю.В.
Сложности возникают с выявлением причинно – следственных связей. Учащиеся не умеют давать полную характеристику деятельности историческим деятелям, делают акцент только на один из аспектов деятельности
Школьникам сложно давать ответы в развернутой письменной форме, сформулировать и аргументировать собственную позицию, выявлять причинно-следственные связи и закономерности;
∙ Основные затруднения у учащихся возникли при работе с текстом. Они недостаточно владеют различными способами чтения (просмотровым, поисковым, прицельным); не умеют удерживать в памяти информационные фрагменты и соединять их в общую информационную картину; невнимательны к деталям, порой весьма значимым;
∙ Ученики не умеют давать полную характеристику деятельности историческим личностям, делают акцент только на один из аспектов деятельности.
Однако результаты работ позволили сделать следующие позитивные выводы:
✓ Учащиеся в целом умеют работать с историческими понятиями, понимают их смысл и значение;
✓ Достаточно хорошо понимают общее содержание текста;
✓ Ученики умеют составлять хронологические таблицы, сопоставляя при этом исторический материал;
✓ В целом дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельность учителя по анализу контрольных работ
анализ контрольных работ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/10/picture-40726-1612969012.jpg)
Анализ контрольной работы по физике
Предлагаую свой вариант оформления анализа контрольной работы по физике....
Анализ контрольной работы по физике
Предлагаю примерную форму анализа контрольных работ по физике....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/31/picture-53882.jpg)
Анализ контрольной работы по русскому языку (5 класс, 1 полугодие)
Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи»...
Организация работы над ошибками через анализ контрольных работ как фактор повышения качества обученности (выступление)
Выступление на заседании педагогического совета «Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/26/picture-1098547-1719382953.jpg)
Технологическая карта урока "Анализ контрольной работы. Работа над ошибками" Spotlight, 6 Module 7
Данная разработка урока содержит тест, презентацию и упражнения и может использоваться как урок - обобщение и повторение материла перед контрольной работой по модулю 7 (Spotlight, 6) так и при р...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-859346-1481475721.jpg)
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Как предупреждать ошибки? Какую работу следует проводить учителю?...