ДИАГНОСТИКА 23.10.2015
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (11 класс) на тему
ЧАСТЬ 1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultat.docx | 44.96 КБ |
dlya_uchenika.docx | 59.57 КБ |
23.10.15.docx | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Ф.И.О. | Вар. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Первичный балл | Тестовый балл/% выполнения |
Акрамова Анастасия | Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | |
Безруков Глеб |
| 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 14 | 34 | |
Вагин Виктор |
| 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 14 | 37 | |
Ворона Анастасия |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 16 | 40 | |
Галаган Наталья | Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 |
| |
Гончареко Виктория |
| 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 34 | |
Горьев Дмитрий |
| 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 15 | 39 | |
Даутова Кристина |
| 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 12 | 32 | |
Дёрин Владимир | Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 |
| |
Долгун Анна |
| 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 18 | 42 | |
Ерёменко Анатолий | Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 |
| |
Зайцева Полина |
| 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 14 | 37 | |
Кепская Яна | Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 |
| |
Ковязина Анастасия |
| 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 14 | 38 | |
Коробейников Игорь |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 17 | 41 | |
Короткова | Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 |
| |
Лисенкова Татьяна |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 16 | 40 | |
Лукьянчикова Мария | Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 |
| |
Макшанов Виктор |
| 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 32 | |
Малахова Алина |
| 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 34 | |
Москалёва Диана |
| 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 15 | 37 | |
Мячина Кристина |
| 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 15 | 39 | |
Николаева Екатерина |
| 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 15 | 39 | |
Отрощенко Михаил |
| 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 12 | 32 | |
Павин Олег |
| 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | 16 | |
Павина Алина |
| 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 20 | 44 | |
Пестряков Илья |
| 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 17 | 41 | |
Рыбак Кирилл |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 20 | 44 | |
Тенякова Арина |
| 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 17 | 41 | |
Терещенко Полина |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 19 | 42 | |
Ткачёва Елизавета |
| 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 16 | 40 | |
Тригуб Анастасия |
| 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 7 | 19 | |
Чеботарь Анастасия |
| 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 18 | 43 | |
Якушева Лиза |
| 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 29 | |
| |||||||||||||||||||||||||
Сумма | 0 | 18 | 12 | 14 | 32 | 40 | 2 | 8 | 28 | 16 | 35 | 19 | 26 | 10 | 4 | 30 | 5 | 48 | 7 | 11 | 2 | ||||
Процент выполнения | 0% | 55% | 36% | 42% | 97% | 121% | 6% | 24% | 85% | 48% | 106% | 58% | 79% | 30% | 12% | 91% | 15% | 145% | 21% | 33% | 6% |
МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ -35, ТЕСТОВЫЙ-59
ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ:
ИЗ ДИАГРАММЫ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД, ЧТО ЗАДАНИЕ № 1 РЕБЯТА НЕ ПОНЯЛИ
1.
Пояснение.
Основные виды бирж.
Товарная — форма рынка товаров, продаваемых большими партиями, как правило, по образцам.
Валютная — осуществляет операции по купли-продажи иностранной валюты.
Биржа труда — осуществляет посредничество на рынке труда, регистрирует безработных, помогает трудоустройству.
Фондовая биржа — осуществляет организацию обращения ценных бумаг, определяет их рыночную стоимость. (прежде всего акция и облигаций).
ВЫЗВАЛИ ЗАТРУДНЕНИЯ АЯ №7,15,21
7.Найдите в приведенном списке последствия рыночного регулирования экономики. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) имущественное расслоение товаропроизводителей | 2) товарный дефицит |
3) заинтересованность в технических новинках | 4) полная занятость трудоспособных |
5) преодоление цикличности развития экономики |
Пояснение.
245 — последствия государственного регулирования экономики.
15.Найдите в приведенном списке отличительные характеристики конституционной монархии. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) глава государства — наследственный монарх, обладающий представительскими функциями
2) высшую судебную власть осуществляет монарх
3) законодательную власть осуществляет выборный парламент
4) исполнительная власть принадлежит правительству
5) представительские функции осуществляет председатель верхней палаты парламента
Пояснение.
Конституционная монархия — это монархия с ограниченной властью монарха, где законодательная и исполнительная власть не находится в руках одного человека.
Законодательная власть — выборный Парламент.
Исполнительная власть — Правительство.
ОТВЕТ:124
21 Какие три «области экономики», в которых возникают затруднения, связанные с пониманием свободы, рассмотрел автор (РАБОТА С ТЕКСТОМ) ,ВОЗМОЖНО НЕ ХВАТИЛО ВРЕМЯ?
Пояснение.
Три области экономики:
1) область конкуренции предпринимателей (конфликтом между свободой объединений и свободой конкуренции)
2) собственность
3) денежная система.
ДЕТИ НЕ СРАЗУ ОЗНАКОМИЛИСЬ С БЛАНКОМ, ОШИБКУ НЕ ПРОПЕЧАТАННОГО ТЕКСТА ОБНАРУЖИЛИ В ТЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ.
МАКСИМУМ БАЛЛОВ – 35,
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 11 КЛАССА
1. Запишите слово, пропущенное в схеме.
2. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) знания | 2) мировоззрение | 3) ценности |
4) установки | 5) убеждения |
3.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «общественный прогресс».
1) реформа | 2) эволюция | 3) революция |
4) застой | 5) скачок | 6) спад |
4.Найдите в приведенном списке черты, отличающие глобальные проблемы от других проблем человечества. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) требуют для своего разрешения совместных усилий государств мира
2) возникли во второй половине прошлого века
3) отражают противоречие между потребностями людей и возможностями
4) вызваны нехваткой природных ресурсов
5) носят масштабный характер
5.Установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГЛАВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ |
| СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА |
А) государство Б) религия В) образование Г) производство Д) семья |
| 1) экономика 2) политика 3) духовная культура 4) социальные отношения |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
6.Японское общество отличает приверженность истории, традиции. Сами японцы утверждают, что они представляют собой постиндустриальное традиционное общество и новые технологии, современная техника не препятствует традиции.
Найдите в приведенном перечне признаки, позволяющие утверждать, что и в современной Японии сохраняются элементы традиционного общества.
1) Японцы уважают и почитают императора (микадо), символизирующего единство нации.
2) Многие жители Японии являются приверженцами древней религии Синто, восходящей к языческим культам, обожествлению природы.
3) Японцы возводят искусственные острова из мусора и возводят на них сейсмоустойчивые небоскрёбы.
4) Японцы сохраняют приверженность семейным устоям, отмечают старинные семейные праздники и обряды.
5) Жители Японии перемещаются на поездах на воздушной подушке и по многоярусным автомагистралям.
7.Найдите в приведенном списке последствия рыночного регулирования экономики. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) имущественное расслоение товаропроизводителей | 2) товарный дефицит |
3) заинтересованность в технических новинках | 4) полная занятость трудоспособных |
5) преодоление цикличности развития экономики |
8.Установите соответствие между видом банка и банковскими функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФУНКЦИИ БАНКОВ |
| ВИДЫ БАНКОВ |
А) денежная эмиссия Б) кредитование предприятий В) мобилизация свободных денежных средств населения Г) хранение золотовалютных резервов Д) расчетно-кассовое обслуживание клиентов |
| 1) Банк России 2) коммерческие банки |
9.Найдите в приведенном списке проявления интенсивного экономического роста. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) рациональная организация производства
2) повышение процентной ставки по кредиту
3) внедрение более производительной технологической линии
4) разведка новых месторождений цветных металлов
5) обучение персонала новым приемам обработки информации
10.Какой ситуации соответствует положение точки В на графике экономического цикла:
1) высокая инфляция
2) высокая безработица
3) падение курса акций
4) банкротство предприятий
11.Найдите в приведенном списке проявления экономической функции семьи. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) обучение детей трудовым навыкам | 2) материальная поддержка неработающих членов семьи |
3) семейное предпринимательство | 4) наделение наследственным статусом |
5) организация досуга |
12.В стране П. в ходе социологических опросов, проведённых в 2005 и 2010 годах, предлагалось ответить на следующий вопрос: «Как Вы относитесь к своей работе?» Полученные результаты были занесены в таблицу.
Варианты ответа | 2005, % | 2010, % |
Я поступил на работу по призванию и в соответствии с полученной специальностью. | 36 | 20 |
Я работаю не по специальности, но должен обеспечивать семью. | 40 | 55 |
Мне нравится моя работа, я вполне доволен заработком. | 7 | 10 |
В данный момент я не могу найти работу по специальности, жду подходящей вакансии. | 17 | 15 |
Какой вывод можно сделать на основании полученных данных?
1) Доля граждан, вынужденных работать не по специальности, снизилась.
2) Доля граждан, чья занятость соответствует полученной специальности,
не изменилась.
3) Количество респондентов, удовлетворённых своим материальным
положением, повысилось.
4) Уровень безработицы существенно повысился.
5) Доля респондентов, ищущих работу по своей специальности, несколько сократилась.
13Найдите в приведённом ниже списке формы государственно-территориального устройства. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) абсолютная монархия | 2) парламентская республика | 3) федерация |
4) унитарное государство | 5) тоталитарное государство | 6) конфедерация |
14.Установите соответствие между функциями и государственными институтами или должностным лицом в Российской Федерации, которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФУНКЦИИ |
| ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ И ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО |
А) назначает выборы Президента РФ Б) издаёт указы и распоряжения В) решает вопрос о доверии Правительству Г) возглавляет государство Д) представляет государство в международных отношениях |
| 1) Президент РФ 2) Совет Федерации 3) Государственная Дума РФ |
15.Найдите в приведенном списке отличительные характеристики конституционной монархии. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) глава государства — наследственный монарх, обладающий представительскими функциями
2) высшую судебную власть осуществляет монарх
3) законодательную власть осуществляет выборный парламент
4) исполнительная власть принадлежит правительству
5) представительские функции осуществляет председатель верхней палаты парламента
16.К основам конституционного строя РФ отнесено положение о
1) порядке заключения и содержании трудового договора
2) единстве экономического пространства в РФ
3) формах государственного регулирования экономики
4) условиях и порядке ограничения дееспособности
17.Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти Российской Федерации, которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФУНКЦИИ |
| СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ |
А) назначение выборов Президента РФ Б) рассмотрение дел о соответствии нормативных актов закону, имеющему высшую юридическую силу В) управление федеральной собственностью Г) разработка федерального бюджета Д) объявление амнистии |
| 1) Государственная Дума 2) Правительство РФ 3) Конституционный Суд РФ 4) Совет Федерации |
18.Н. и Р. проживают вместе, имеют двоих детей. Какая дополнительная информация необходима, чтобы сделать вывод, что их квартира, купленная во время совместного проживания, находятся в совместной собственности Н. и Р.
1) Н. и Р. стали жить вместе после достижения ими брачного возраста
2) их отношения зарегистрированы в органах ЗАГС
3) у них общий бизнес по торговле кондитерскими изделеями
4) они регулярно оплачивают коммунальные платежи, налог на имущество
19.Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой.
(А) По данным статистики, в стране ежегодно ликвидируется более 50 тыс. малых предприятий: магазинов, парикмахерских, кафе и т. д. (Б) Очевидно, причины слишком большая конкуренция, неумение привлечь покупателя, клиента новыми потребительскими продуктами, услугами. (В) Большинство людей, открывающих свое дело, не знают подлинной конъюнктуры на рынке услуг, исходят только из своего представления о его прибыльности. (Г) Неверная оценка рынка — самая прямая дорога к разорению.
Определите, какие положения текста носят
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
ФАКТ | ОЦЕНКА |
20.Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Деньги были придуманы человечеством, прежде всего, для облегчения _____(А). Первоначально роль денег играли различные_______(Б), и лишь потом появились современные формы денег. Признаком денег является способность выполнять функции: средства_________(В) рыночной ценности товаров и средства сбережения.
Возникновение современных форм денег было вызвано неудобством_____(Г), который требует чрезвычайной множественности относительных цен. Деньги позволили упростить функционирование______(Д) и облегчили всю хозяйственную жизнь общества. Деньги, кроме того, позволяют выражать ценность всех товаров в единой _____(Е) и учитывать их для нужд контроля и управления».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) обмен | 2) измерение | 3) издержки |
4) бартер | 5) торговля | 6) система |
7) прибыль | 8) предметы | 9) инфляция |
21 Какие три «области экономики», в которых возникают затруднения, связанные с пониманием свободы, рассмотрел автор
Прочитайте текст и выполните задания
Нужда в государстве возникает из-за того, что абсолютной свободы не бывает. Как ни привлекательна анархическая философия, в мире несовершенных людей анархия неосуществима. Свобода одного человека может вступать в конфликт со свободой другого, и, когда это происходит, чью-то свободу приходится ограничить, чтобы сохранить свободу второго
человека; как выразился однажды член Верховного суда, «моя свобода размахивать кулаками должна быть ограничена расстоянием до вашего подбородка»…
В области экономической большие затруднения связаны с конфликтом между свободой объединений и свободой конкуренции. Какой смысл следует вкладывать в понятие «свободное» применительно к предпринимательству? В США «свободу» в этом случае понимают так, что каждый свободен сделаться предпринимателем, а значит, уже существующие предприниматели несвободны избавляться от конкурентов, кроме как посредством продажи лучшего товара по той же цене или того же товара по более низкой цене. Напротив, континентальная традиция обычно толкует это понятие в том смысле, что предприниматели свободны поступать так, как им заблагорассудится, в том числе сговариваться о ценах, делить рынки и пользоваться прочими способами вытеснения потенциальных конкурентов. Видимо, самая сложная конкретная проблема в этой области касается объединений рабочих, где особенно остро встаёт вопрос о свободе объединений и свободе конкуренции.
Вот ещё более существенная область экономики, в которой ответить на этот вопрос и сложно, и весьма важно: определение прав собственности. Развившееся с течением веков и занесённое в наши законоуложения понятие собственности настолько сделалось частью нашего сознания, что мы о нём не задумываемся и не осознаём, до какой степени понятия о том, что же является собственностью и какие права обеспечивают владение ею, представляют собой сложные социальные конструкты, а не самоочевидные истины. Например, позволяет ли мне моё право на владение землёй и моя свобода распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению отказывать другому в праве летать над моей землёй в своём самолёте? Или верх берёт его право пользоваться своим самолетом? ...Наличие строго конкретного и общепринятого определения собственности во многих случаях куда важнее, чем само содержание этого определения.
Ещё одна область экономики, создающая особенно сложные проблемы, — это денежная система. Ответственность государства за денежную систему признаётся давно... По-видимому, ни в одной другой области экономической деятельности государственные полномочия не пользуются таким широким признанием. Это привычное и сегодня уже почти автоматическое признание за государством такой ответственности делает вдвойне необходимым глубокое понимание оснований для этой ответственности, ибо оно увеличивает опасность расширения государственных полномочий за пределы деятельности, приемлемой в свободном обществе...
(М. Фридмен)
Предварительный просмотр:
№ | ФИО | тема | дата | Подпись выпускника |
Лекция 3 « человек и общество» ( по кодификатору) 23.10.2015 1.10 понятие культуры 1.11наука 1.12 образование 1.13 религия 1.14 искусство 1.15 мораль д/з 1)тест практическая тема: познание,деятельность 2) КРФ 4глава 3) учить приложение «человек» , 1.10,.1.11,.1.12,.1.13.,1.14,1.15 | ||||
Акрамова Анастасия | 5 | |||
Ворона Анастасия | н | |||
Галаган Наталья | н | |||
Гончареко Виктория | н | |||
Даутова Кристина | н | |||
Долгун Анна | 5 | |||
Зайцева Полина | 5 | |||
Ковязина Анастасия | н | |||
Коробейников Игорь | 5 | |||
Лисенкова Татьяна | Лекция, без сдачи понятий | + | ||
Лукьянчикова Мария | н | |||
Макшанов Виктор | н | |||
Малахова Алина | н | |||
Мячина Кристина | н | |||
Николаева Екатерина | н | |||
Павин Олег | н | |||
Павина Алина | н | |||
Пестряков Илья | н | |||
Рыбак Кирилл | 5 | |||
Терещенко Полина | 5 | |||
Тригуб Анастасия | н | |||
Чеботарь Анастасия | н | |||
Якушева Елизавета | н |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга
В данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...
Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч. год.
1. Экспресс – методика выявления тревожности 5 классов в период адаптации.2. Диагностика мотивационной сферы.3. Теппинг – тест Ильина, определения темпа и работоспособности....
Диагностика развития способностей учащихся класса. 2014-2015 учебный год.
Таблицы, диаграммы. Исходный уровень способностей учащихся (сентябрь). Сформированный уровень способностей (май)...
Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития
В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...
Диагностика мелкой моторики за 2014-2015 г.
Результаты диагностики детей Д.Ц.П....
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год...
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год...