Главные вкладки
Пискун Анастасия Сергеевна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Духовно-нравственное развитие личности. Комплекс приемов и методов обучения на уроках истории и обществознания
Увлечения: вышивка, спорт, культура, туризм,пение,танцы,театр,кино,кулинария,обучение
Страна: Россия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: Уссурийск
Место работы: МБОУ СОШ №28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/piskun-anastasiya-sergeevna«На любви к учительству, ученикам и их родителям, держится жизнь школы»
Добрый день мой читатель, если ты читаешь мою работу в руках, значит я решилась. Решилась поделиться, с вами своим педагогическим опытом. Когда я училась в институте, то не могла себе представить свое место в данной профессии. Да, я одна из тех, чье место в жизни определяли родители. К сожалению, не могу похвастаться педагогической династией, в моей семье не было увлеченных педагогикой, а даже если они и были, то я с ними не общалась. Моя мать из многодетной семьи крестьян с 16 лет работала на почте, а отец связал свою судьбу с музыкой. Прошел путь от воспитанника военного оркестра до дирижера. Как вы видите перенять мастерство от своих родных я не могла, а институт для меня был временем поиска себя и заработка денег. Находясь в сложной жизненной ситуации это было единственно верное решение. Мне всегда где-то да не везло. Например, при поступлении не хватило 1 балла на исторический факультет, поступила на платной основе. Дальнейший развод родителей, дал мне толчок пойти работать. Я не отличник, хотя к пятерке я стремилась всегда. Окончив в 2006г. Уссурийский педагогический институт , я вновь столкнулась с проблемой. Жуткие условия проживания по месту распределения вынудили меня остаться в торговле. Но и там я не была востребована, для дальнейшего моего продвижения нужен был транспорт. На тот момент его у меня не было. Поэтому я подалась на биржу труда. Свой поиск работы, я начала с 22 школы, приняли, 1 четверть и я с содроганием вспоминая моменты первого педагогического опыта вновь на бирже, но с единственной мыслью беру направление на работу «Я Только спросить…меня не устраивает заработная плата….подпишите, пожалуйста, и я пойду ». 28 школу такой ход моей мысли не устроил, администрация школы, сделала все, чтобы я у них осталась. Творю я там по сей день уроки, вытворяю проекты. Вообще интересно мне там «шкодить» ).
А кто же меня этому научил, если не родители, то кто? Мои скромные наставники, педагоги, мои коллеги педагогического цеха. Очевидно, на протяжении жизни каждый человек имеет дело с учителями, наставниками и от них многое зависит.
Учитель - не профессия, учитель-призвание. Не каждому человеку, не каждому учителю удаётся стать тем, кого полюбят дети, стать тем, кого будут слушать с предельным вниманием, сидя за школьной партой и вспоминать с уважением и благодарностью, сидя за рабочим столом.
А чтобы стать именно таковым, нужно посвятить всего себя этой непростой профессии.
Именно коллеги заразили меня этой тягой к постоянному поиску интересного урока, семинара и т.д., они увлекли меня своим нескончаемым поиском знаний. Я открывала и открываю новые возможности своего разума, мне хочется учиться новому. Именно сейчас я передаю свой опыт и знания своим ученикам, старательно и бережно. Прошло 11 лет моего пути. И все же Учитель- это профессия или призвание?
Что такое профессия? Профессия – это система знаний, умений и навыков, присущая определённому человеку.
Что такое призвание? Призвание - это склонность, внутреннее влечение к какому-нибудь делу, какой-либо профессии.
Учитель – это профессия и призвание, потому что вся моя жизнь - это моя любимая профессия !
О себе
Место работы (название учебного заведения строго по уставу), занимаемая должность в настоящий момент, с какого года работаете в данном учебном заведении, параллели, в которых преподаете
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28, учитель истории, обществознания и права.
Работаю с 26 января 2009г, преподаю в 5х,8х,10,11 классах.
Дата рождения « 6 февраля 1984г »
06.02.1984г
Базовое образование (укажите название и год окончания ВУЗА (и факультета) или среднего учебного заведения)
«Уссурийский государственный педагогический институт», история с дополнительной специальностью юриспруденция, от 22 июня 2006г.
Педагогический стаж (полных лет) и квалификационная категория
12 лет, 1 квалификационная категория
Укажите выбранную технологию (название и автор)
Комплекс приемов и методов обучения.
Чем обусловлен выбор технологии
поиск универсальных способов деятельности для стимулирующей мотивации с целью повышения качества знаний.
Самое важное качество, которое Вы хотели бы воспитать у своих учеников
Моя педагогическая философия - не только хорошо учить детей, но и подготовить их к успешной жизни в этом быстроменяющемся и взаимозависимом мире. Поэтому я отдаю свою душу и энергию детям, понимаю их, сопереживаю происходящее вместе с ними.Помочь разбудить и развивать творческие способности у детей – это и есть моя основная цель в образовании.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дьюи Дж. Проблемы человека
Фромм Э. Искусство любить. – В кн.: Фромм Э. Душа человека
Анатолий Гин " Приемы педагогической техники"
Иван Грозный | Труайя Анри, Сутоцкая Елена Г.
Мой взгляд на мир
« Стоит только верить в человека, чтобы вызвать наружу все его положительные качества».
Мои достижения
- Сертификат " Толерантность 21 века" от 2012г.
- Диплом 1 место, муниципального этапа Всероссиийского конкурса организаторов воспитательного процесса " Воспитать человека", в номинации " Лучший классный руководитель общеобразовательного учреждения", от 2013г
- Диплом за активное участие во всероссийском " Молодежном чемпионате по обществознанию", от 2013г
- Благодарность за участие в подготовке и проведении спортивного праздника, от 2013г.
- Диплом педагога ,подготовившего лауреата Всероссийской дистанционной Олимпиады по обществознанию для 5-9 классов, серия ДУ-26-33148
- Диплом мастер педагогических технологий. Уссурийск,2013г. http://telemiks.tv/news/24467
- Диплом за участие в 6 региональном конкурсе организаторов воспитательного процесса " Воспитать человека" от зам. директора департамента образования ПК, Р.С. Сигида,2013г.
- Диплом Лауреата Всероссийского педагогического конкурса разработок учебных занятий " Мастерская гения",от 10.01.14г.
- Диплом за участие, лучший ротационный видеоролик Приморского края «Пополняем профсоюз»,2014г.
- Сертификат ,Всероссийская олимпиада по обществознанию "Рыжий кот" , подготовила более трех победителей, 25.12.2014г
- Сертификат , Всероссийская олимпиада по обществознанию " Рыжий кот", провела олимпиаду ,25.12.2014г
- Сертификат, Всероссийская олимпиада по истории "Рыжий кот", провела олимпиаду,25.12.2014г.
- Сертификат участника вебинара «УМК «Сферы»: современные подходы к новой истории», 2014г.
- Благодарственное письмо за участие в подготовке муниципального семинара по воспитательной работе «Экологическое воспитание в школе», 2014г.
- Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя Сессия , 2015г.
- Благодарственное письмо от депутата государственной думы федерального собрания С.А. Сопчука, за большой личный вклад в молодежное профсоюзное движение работников образования, активную и гражданскую позицию, участие в общественной жизни Уссурийского городского округа, 2018г.
- Сертификат Приморского форума образовательных инициатив-2018. " национальный проект "Образование": инновационная повестка для региона.
- Сертификат победителя регионального конкурса "Лучший методический портфолио" в рамках пилотного проекта "Образовательные технологии нового поколения , 2020г.
- Диплом участника муниципального конкурса "Педагог года 2019"
Пройдены курсы повышения квалификации:
- ПК ИРО 16 апреля 2014 года авторский семинар "Формы и методы организации качественной подготовки обучающихся к ГИА (ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ) по обществознанию" .
- КУРСЫ по программе"Новые подходы к решению проблемы преемственности на ступени основного образования в условиях реализации ФГОС ОО, ПКИРО,2014г.
- «ДВФУ» на тему «Актуальные проблемы изучения и преподавания истории в современной школе».
- Курсы по программе " Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории в объеме 72 (семидесяти двух)часов", Приморский краевой институт развития образования. ПКИРО,2015г.
- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Образовательные технологии нового поколения как ключевые инструменты развития мотивации к обучению", в объеме 24 часов, в ГАУ ДПО ПК ИРО,2018г
- 22.01.2019 - 12.07.2019 ГАУ ДПО ПК ИРО 162 Государственное автономное учреждение дополнительного образования "Приморский краевой институт развития образования" "Проектная школа: образовательные технологии нового поколения как ключевые инструменты развития мотивации к обучению" Региональный Очная Удостоверение 250700103319/ 12.07.2019/ 6576
27.02.2020 - 26.03.2020 Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития Педагогики"144 Санкт-Петербург
"Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО и профессиональным стандартом педагога "Федеральный Дистанционная
Удостоверение о повышении квалификации 7827 0044549726.03.2020 00021451
Моё портфолио
Однажды, две конкурирующие обувные компании отправили по одному из своих сотрудников в Африку. Каждому из них было дано задание: исследовать рынок обувной промышленности в данном регионе. Стоит ли начинать свой обувной бизнес на этом континенте. И вот спустя некоторое время каждый из сотрудников был готов дать ответ своему начальству.
Первый отправил телеграмму:
“Ужас! Мы не сможем построить здесь бизнес! Здесь все ходят босиком!”
Второй написал:
“Ура! Мы разбогатеем! Здесь все ходят босиком!”
Надеюсь, что вы примите правильное решение в своей жизни!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты