Интерактивная игра по обществознанию "Дешифровщик"
методическая разработка по обществознанию (10 класс) на тему
Материал может быть использован на повторительно-обобщающих уроках по обществознанию в 10--11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deshifrovshchik.pptx | 108.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Это понятие в переводе с греческого - слово, учение 45256 Шифр №1 1 АБВ 4 КЛМ 7 УФХЦ 2 ГДЕЁ 5 НОП 8 ЧШЩ 0 ЭЮЯ 3 ЖЗИЙ 6 РСТ 9 ЪЫЬ ЛОГОС
Этот человек говорил, что государство – это одна большая семья, где государь и «сын Неба», и «отец и мать народа» Шифр №2 1 АБВ 4 КЛМ 7 УФХЦ 2 ГДЕЁ 5 НОП 8 ЧШЩ 0 ЭЮЯ 3 ЖЗИЙ 6 РСТ 9 ЪЫЬ Конфуций 45577733
Как называли тех, кто мечтал о справедливом обществе, идеал которого не в прошлом, а в будущем Шифр № 3 1 АБВ 4 КЛМ 7 УФХЦ 2 ГДЕЁ 5 НОП 8 ЧШЩ 0 ЭЮЯ 3 ЖЗИЙ 6 РСТ 9 ЪЫЬ УТОПИСТЫ 76553669
Фамилия человека, который считал, что работая на себя, выработаете на других Шифр № 4 1 АБВ 4 КЛМ 7 УФХЦ 2 ГДЕЁ 5 НОП 8 ЧШЩ 0 ЭЮЯ 3 ЖЗИЙ 6 РСТ 9 ЪЫЬ СМИТ 6436
Философское течение главная идея которого: Лучшее поведение для человека – это следование естественному ходу вещей Шифр №5 1 АБВ 4 КЛМ 7 УФХЦ 2 ГДЕЁ 5 НОП 8 ЧШЩ 0 ЭЮЯ 3 ЖЗИЙ 6 РСТ 9 ЪЫЬ ДАОСИЗМ 2156334
Один из элементов экономической подсистемы общества Шифр №6 1 АБВ 4 КЛМ 7 УФХЦ 2 ГДЕЁ 5 НОП 8 ЧШЩ 0 ЭЮЯ 3 ЖЗИЙ 6 РСТ 9 ЪЫЬ предприятие 56225630632
Он разделял идею общественного договора Шифр № 7 1 АБВ 4 КЛМ 7 УФХЦ 2 ГДЕЁ 5 НОП 8 ЧШЩ 0 ЭЮЯ 3 ЖЗИЙ 6 РСТ 9 ЪЫЬ Руссо 67665
Это то, что по мнению А.Смита, является главным источником общественного богатства Шифр № 8 1 АБВ 4 КЛМ 7 УФХЦ 2 ГДЕЁ 5 НОП 8 ЧШЩ 0 ЭЮЯ 3 ЖЗИЙ 6 РСТ 9 ЪЫЬ ТРУД 6672
Он говорил о необходимости равенства всех людей перед законом и правом Шифр №9 1 АБВ 4 КЛМ 7 УФХЦ 2 ГДЕЁ 5 НОП 8 ЧШЩ 0 ЭЮЯ 3 ЖЗИЙ 6 РСТ 9 ЪЫЬ ВОЛЬТЕР 1549626
Один из элементов социальной сферы общественной жизни Шифр № 10 1 АБВ 4 КЛМ 7 УФХЦ 2 ГДЕЁ 5 НОП 8 ЧШЩ 0 ЭЮЯ 3 ЖЗИЙ 6 РСТ 9 ЪЫЬ НАЦИЯ 51730
Он выделил два типа общества: «военное» и «промышленное» Шифр №11 1 АБВ 4 КЛМ 7 УФХЦ 2 ГДЕЁ 5 НОП 8 ЧШЩ 0 ЭЮЯ 3 ЖЗИЙ 6 РСТ 9 ЪЫЬ СПЕНСЕР 6525626
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра "Незнайкины вопросы" для интерактивной доски
Интерактивная игра -"Незнайкины вопросы", выполненная в программе SmartBoard (работает в режиме презентации при наличии указанной программы) это итоговая игра по курсу физики 7 класса. В ней представл...
Интерактивная игра "Своя игра" - "Мое здоровье"
Интерактивная игра "Своя игра" - "Мое здоровье"...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 6 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 6 класса по материалу первого полугодия. Проводила ее я сразу после новогодних каникул. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок ...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 7 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 7 класса по материалу первого полугодия (до эволюционных преобразований). Ребята очень хорошо отреагировали на повторение материала перед...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 8 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 8 класса по материалу первого полугодия. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок после новогодних каникул в игровой форме. Суть ...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 9 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 9 класса по материалу первого полугодия. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок после новогодних каникул в игровой форме. Суть ...
Использование интерактивной доски на уроках обобщающего повторения. Интерактивная игра. Географическое лото. Африка.
Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные м...