Календарно-тематическое планирование по обществознанию 5-9 классы автор учебника А.И. Кравченко
календарно-тематическое планирование по обществознанию на тему
Календарно- тематическое планирование по обществознанию 5-9 классы автор учебника А.И. Кравченко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_obshchestvoznaniyu_5-9_klassy.docx | 29.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято «Согласовано» «Утверждено»
на заседании
ШМС Зам. директора по УВР: Директор МБОУ
протокол №1 от 30.08.2013г. ________/Жамбалиева Р.Б./ «Пологозаймищенская ООШ»
МО «Ахтубинский район»:
__________/Кузьмина А.Б./
31.08.2013г
Календарно – тематическое планирование
уроков обществознания.
Класс :5
Количество часов – 35
Планирование составлено на основе: Обществознание. Развёрнутое тематическое планирование по программе А.И. Кравченко 5 – 11 классы / автор – составитель Г.А. Борознина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 175 с.
Учебник: Обществознание: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ А.И. Кравченко, Е.А. Певцова – 8-е издание - М.; ООО 2 «ТИД «Русское слово – РС», 2010 – 112с.
Учитель I категории Овчаров Павел Петрович
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата. | |
План. | Факт. | |||
Тема 1. Человек и человечество. Происхождение и развитие человека. Происхождение и развитие человека. Ускорение прогресса. Возрастные изменения человека. Возрастные изменения человека. Человечество как сумма поколений. Человечество как сумма поколений. Поколение вещей. Повторительно – обобщающий урок по теме: «Человек и человечество». Тема 2. Исторические ступеньки развития общества. Основные занятия древних людей. Основные занятия древних людей. Основные занятия древних людей. Возникновение ранних государств. Возникновение ранних государств. Современное общество. Современное общество. Повторительно – обобщающий урок по теме: «Исторические ступеньки развития общества». Тема 3. Ребёнок в семье. Что такое детство. Отношение взрослых к детям. Воспитание детей. Взаимоотношения с родителями. Взаимоотношения с родителями. Методы родительского контроля и руководства. Методы родительского контроля и руководства. Ровесники и родители. Влияние родителей на самооценку подростка. Повторительно – обобщающий урок по теме: «Ребёнок в семье». Тема 4. Ребёнок в школе. История школьного обучения. Современная школа. Школьные проблемы. Друзья и ровесники. Товарищи и современники. Повторительно – обобщающий урок по теме: «Ребёнок в школе». Итоговые занятия. Итоговое повторение по курсу «Обществознание. 5 класс». Итоговое повторение по курсу «Обществознание. 5 класс». | 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 2 1 1 |
Принято «Согласовано» «Утверждено»
на заседании
ШМС Зам. директора по УВР: Директор МБОУ
протокол №1 от 30.08.2013г. ________/Жамбалиева Р.Б./ «Пологозаймищенская ООШ»
МО «Ахтубинский район»:
__________/Кузьмина А.Б./
31.08.2013г
Календарно – тематическое планирование
уроков обществознания.
Класс :6
Количество часов – 35
Планирование составлено на основе: Обществознание. Развёрнутое тематическое планирование по программе А.И. Кравченко 5 – 11 классы / автор – составитель Г.А. Борознина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 175 с.
Учебник: Обществознание: учебник для 6 класса / А.И. Кравченко – 8-е издание - - М.; ООО 2 «ТИД «Русское слово – РС», 2011 – 112с.
Учитель I категории Овчаров Павел Петрович
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата. | |
План. | Факт. | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | Тема 1. Общество и человек. Что такое общество. Происхождение и развитие человека. Исторические ступени развития общества. Современное общество. Человечество как сумма поколений. Человек, общество, природа. Повторительно – обобщающий урок по теме: «Общество и человек». Тема 2. Экономическая сфера общества. Что такое экономика. Рынок. Что такое предпринимательство и бизнес. Домашнее хозяйство. Экономическая деятельность подростков. Труд с точки зрения закона. Труд с точки зрения закона. Повторительно – обобщающий урок по теме: «Экономическая сфера общества». Тема 3. Социальная сфера общества. Социальная структура общества. Семья. Правила и нормы поведения в обществе. Тема 4. Политика и право. Государство и его граждане. Право на службе человека. Основной закон страны. Право и правопорядок. Как защититься от несправедливости. Повторительно – обобщающий урок по теме: «Политика и право». Тема 5. Духовная сфера общества. Наука и образование. Мораль. Идеал и ценности. Повторительно – обобщающий урок по теме: «Духовная сфера общества». Тема 6. Ребёнок в обществе. Ребёнок в семье. Взаимоотношения детей и родителей. Ребёнок в школе. Друзья и ровесники. Повторительно – обобщающий урок по теме: «Ребёнок в обществе».
Итоговые занятия. Итоговое повторение по курсу «Обществознание. 6 класс». Итоговое повторение по курсу «Обществознание. 6 класс». | 7 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 2 1 1 |
Принято «Согласовано» «Утверждено»
на заседании
ШМС Зам. директора по УВР: Директор МБОУ
протокол №1 от 30.08.2013г. ________/Жамбалиева Р.Б./ «Пологозаймищенская ООШ»
МО «Ахтубинский район»:
__________/Кузьмина А.Б./
31.08.2013г
Календарно – тематическое планирование
уроков обществознания.
Класс :7
Количество часов – 35
Планирование составлено на основе: Обществознание. Развёрнутое тематическое планирование по программе А.И. Кравченко 5 – 11 классы / автор – составитель Г.А. Борознина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 175 с.
Учебник: Обществознание: учебник для 7 класса / А.И. Кравченко – 12-е издание - - М.; ООО 2 «ТИД «Русское слово – РС», 2011 – 224 с.
Учитель I категории Овчаров Павел Петрович
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата. | |
План. | Факт. | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | Тема 1. Личность подростка. Переходный возраст. Место подростка в обществе. Задачи и трудности подросткового общества. Задачи и трудности подросткового общества. Быть взрослым. Физические изменения у подростков. Психологический портрет личности. Самооценка подростка. Выдающаяся личность. Лидер и его качества. Повторительно – обобщающий урок по теме «Личность подростка». Тема 2. Подросток в социальной среде. Социальная среда подростка. Подросток в группе. Межличностные отношения. Межличностные отношения. «Мы» и «Они». Мир знакомых и незнакомых людей. Социальный портрет молодёжи. Повторительно – обобщающий урок по теме «Подросток в социальной среде». Тема 3 Подросток и закон. Юридические границы подросткового возраста. Подросток как гражданин. Подросток и его права. Опасный путь преступной жизни. Повторительно – обобщающий урок по теме «Подросток и закон». Тема 4. Образ жизни подростка. Подросток в обществе риска. Проблема одиночества. Подростковая культура. Образ жизни. Досуг, отдых, спорт. Повторительно – обобщающий урок по теме «Образ жизни подростка». Тема 5. Подросток и его жилая среда. Город и село. Мой дом, моё жилище. Мой дом, моё жилище. Итоговые занятия. Итоговое занятие по курсу «Обществознание. 7 класс». Итоговое занятие по курсу «Обществознание. 7 класс». | 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 2 1 1 |
Принято «Согласовано» «Утверждено»
на заседании
ШМС Зам. директора по УВР: Директор МБОУ
протокол №1 от 30.08.2013г. ________/Жамбалиева Р.Б./ «Пологозаймищенская ООШ»
МО «Ахтубинский район»:
__________/Кузьмина А.Б./
31.08.2013г
Календарно – тематическое планирование
уроков обществознания.
Класс :8
Количество часов – 35
Планирование составлено на основе: Обществознание. Развёрнутое тематическое планирование по программе А.И. Кравченко 5 – 11 классы / автор – составитель Г.А. Борознина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 175 с.
Учебник: Обществознание: учебник для 8 класса / А.И. Кравченко – 12-е издание - - М.; ООО 2 «ТИД «Русское слово – РС», 2011 – 224 с.
Учитель I категории Овчаров Павел Петрович
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата. | |
План. | Факт. | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | Наука о человеческой вселенной. Тема 1.Понятие общества и его основные признаки Общество, его признаки, строение и место в мировом сообществе. Взаимосвязь природы и общества. Типология обществ. Социальный прогресс и развитие общества. Взаимодействие общества и природы. Экологические проблемы области. Личная и социальная среда. Потребности человека. Социализация и воспитание. Социально – психологический процесс общения. Человек в обществе и общество в человеке. Тема 2. Экономическая сфера. Экономическая сфера. Сущность и структура экономики. Товар и деньги. Спрос и предложение. Рынок, цена и конкуренция. Предпринимательство. Роль государства в экономике. Бюджет государства и семьи. Труд, занятость и безработица. Структура экономики области. Становление рыночного общества в России: общее и особенное. Тема 3. Социальная сфера. Социальная сфера. Социальная структура. Социальная стратификация. Богатые и бедные. Этнос: нации и народности. Межнациональные отношения. Конфликты в обществе. Семья. Семья. Социальная структура общества в регионе. Социальная структура общества в регионе. Социальная структура российского общества: проблемы бедности и неравенства. Социальная структура российского общества: проблемы бедности и неравенства. Итоговые занятия. Итоговое занятие по курсу: «Обществознание. 8 класс». Итоговое занятие по курсу: «Обществознание. 8 класс». | 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 |
Принято «Согласовано» «Утверждено»
на заседании
ШМС Зам. директора по УВР: Директор МБОУ
протокол №1 от 30.08.2013г. ________/Жамбалиева Р.Б./ «Пологозаймищенская ООШ»
МО «Ахтубинский район»:
__________/Кузьмина А.Б./
31.08.2013г
Календарно – тематическое планирование
уроков обществознания.
Класс :9
Количество часов – 35
Планирование составлено на основе: Обществознание. Развёрнутое тематическое планирование по программе А.И. Кравченко 5 – 11 классы / автор – составитель Г.А. Борознина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 175 с.
Учебник: Обществознание: учебник для 8 класса / А.И. Кравченко – 11-е издание - - М.; ООО 2 «ТИД «Русское слово – РС», 2011 – 224 с.
Учитель I категории Овчаров Павел Петрович
№ п/п | Тема урока | Количество часов |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | Тема 1: Политическая сфера. Власть. Государство. Национально – государственное устройство. Формы правления. Политические режимы. Гражданское общество и правовое государство. Голосование, выборы, референдум. Политические партии. Политические партии. Политическая жизнь современной России. Политическая жизнь современной России. Политическая жизнь в нашей стране. Политическая жизнь в нашей стране. Тема 2: Человек и его права. Право, его сущность и особенности. Право, его сущность и особенности. Закон и власть. Конституция – основной закон государства. Право и имущественные отношения. Потребитель и его права. Право и имущественные отношения. Потребитель и его права. Труд и право. Правовые основы брака и семьи. Правонарушения и виды юридической ответственности. Правовая и социальная защита несовершеннолетних в РФ. Местное самоуправление. Человек и его права. Тема 3: Духовная сфера. Культура. Культурные нормы. Формы культуры. Религия. Искусство. Образование. Наука. Духовная сфера общества. Итоговые занятия. Взаимосвязь права, политики и культуры. Итоговое повторение по курсу «Обществознание. 9 класс.»
| 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса к учебнику Кравченко
Календарно-тематическое планирование к учебнику Кравченко. Предназначено для учителей основной школы. Разработано на основе программы по обществознанию Кравченко, Хромовой....
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе. Автор учебника: Ю. Н. Макарычев.
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе. Количество часов в неделю – 3 ; количество часов в год – 102. Автор учебника: Ю.Н.Макарычев....
Календарно-тематическое планирование по геометрии в 7 классе. Автор учебника: Л. С. Атанасян.
Календарно-тематическое планирование по геометрии в 7 классе. Количество часов в неделю – 2, количество часов в год – 68.Автор учебника: Л. С. Атанасян....
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе. Автор учебника: Ю. Н. Макарычев
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе. Количество часов в неделю – 3; количество часов в год – 102.Автор учебника: Ю. Н. Макарычев...
Календарно-тематическое планирование по геометрии в 8 классе. Автор учебника: Л. С. Атанасян.
Календарно-тематическое планирование по геометрии в 8 классе. Количество часов в неделю – 2, количество часов в год – 68.Автор учебника: Л. С. Атанасян....
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе. Автор учебника: Ю. Н. Макарычев.
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе. Количество часов в неделю – 3; количество часов в год – 102.Автор учебника: Ю. Н. Макарычев....
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 9 классе к учебнику Кравченко
Планирование рассчитано на 34 часа (1 час в неделю). Дана подробная характеристика ЗУН к каждому уроку....