урок в 9 классе
учебно-методический материал по обществознанию (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Неделя | День | Занятие |
2неделя май | четверг | 9класс основы обществознания |
Тема | Духовность | |
Общая цель | привить интерес к изучению дополнительной литературы, обобщить знания учеников по теме «Культура молодежи», развивать коммуникативные навыки, умение излагать и отстаивать свою точку зрения, развивать умение мыслить нестандартно. | |
Задачи | развитие познавательного интереса через примеры, развитие навыков самостоятельной и групповой работы, развитие навыков работы с текстом, развитие ассоциативного мышления. воспитание чувства прекрасного, коммуникативных способностей, умения работать в группах различного состава, чувства товарищества, умения слышать оппонента. | |
Основная идея урока | Самостоятельная работа учащихся , сплочения коллектива, активизация мыслительной деятельности | |
Ход урока | ||
Психологический настрой Цель: сплочение коллектива. Настрой на позитивную работу. Ход упражнения: Игра «Ла дошки» (в группе) В течение 2-3 мин каждому участнику необходимо пожать руку- тому кого вы уважаете, похлопать по плечу того кого хотите поддержать, обнимите того кто является вашим другом | Актуализация знаний по теме Культура выполняется индивидуально задание 5 вопросов, проверка выполняется самими учениками, меняясь работами т.е. взаимопроверка | Изучение нового материала. Духовность Вступительное слово учителя несколько слов о развитии культуры |
Записи учителя по уроку: Учитель после организационного момента проводит психологический настрой на работу учащихся упражнение «Ладошки», затем учитель предлагает учащимся выполнить задание 1 распределить предлагаемые материалы по категориям | ||
Записи учителя по уроку: Разделение учеников на группы. Задание 1 Индивидуально на листах А4 Используя знания полученные на предыдущих уроках, запиши качества которые будут присущи духовно развитому человеку
а теперь давайте сравним с текстом учебника. | ||
Записи учителя по уроку: Задание 2 Работа в группах Обсудите в группе Необходимо ли человеку духовно обогащаться, легко ли ему будет жить в обществе образованном? Подумайте и выберите себе ответ Да Нет Или, аргументируйте свой ответ
| ||
Задание 3 Обсудите в группе Какое влияние оказывает искусство на человека? Все ли понимают творческих людей? | ||
Источники, оснощение и оборудование Учебник, тетрадь, флипы, маркеры, ножницы, стикеры, ноутбук, ручки карандаши | ||
Домашнее задание § 55 | ||
Рефлексия------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | ||
Анализ занятия Оценивание оценки выставляются по критериям составленным заранее учителем Что изменилось---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...