тематическое планирование по обществознанию 11 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (11 класс) по теме
предназначено для вечерней сменной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_po_obshch-iyu_11_klass.docx | 30.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по обществознанию . 11 класс. 34 часа.
Закон и право (7 ч) | |||||||
1 | 1 | Происхождение права, его формы и структура. | Участие в дискуссиях . Давать опреде ление понятию «право», объяс нять сущность отдельных кон цепций правопонимания, ана лизируя их по ложительные и отрицательные стороны. | Прочитать § 1 | |||
2 | 2 | Правосудие в современной России | Самостоятельное формулирование собственных за ключений и оце ночных суждений .Самостоятельное формулирование собственных за ключений и оце ночных суждений | Чтение §2 | |||
3 | 3 | Отрасли .права | Самостоятельное формулирование собственных за ключений и оце ночных суждений .Самостоятельное формулирование собственных за ключений и оце ночных суждений | ||||
4 | 4 | Конституцион ный суд, Арбитражный суд, суд общей юрисдикции, мировой суд. | Комбинированный урок. Знать, что такое правовая система и ее от личие от систе мы права; как осуществляется законотворчест во в РФ. Уметь характе ризовать Кон ституцию РФ. | ||||
5 | 5 | Юридическая ответственность. | Урок-лекция. | §§3,4 изучить | |||
6 | 6 | Частное право. | Урок-лекция | ||||
7 | 7 | Повторительно- обобщающий урок Закон и право | Контрольное тестирование | ||||
Социальная система общества (5 ч) | |||||||
8 | 1 | Социальная стратификация. | Уметь анализировать положение лю дей, принадле жащих к определенному со циальному классу.Знать понятия и термины: стратификация, неравенство, рабст во, каста, сословие, титул, класс, от крытое и закрытое обществопрак тикум, в. 1,2. Творческий уро вень: сочинение-размышление «Как влияет экономическое и политическое развитие совре менной России на социальную стратифика цию?» | ||||
9 | 2 | Социальная мобильность | Уметь разъяснять сущность социального статуса, харак теризовать ос новные виды социальной мо бильности, ана лизировать кон кретные ситуа ции, способст вующие соци альному про движению лич ности. Знать понятия и термины: социальный статус, мобильность. | Изучить: § 6 : в. 1-3.в. практикум, в. 2 | |||
10 | 3 | Семья и брак, их функции | Разъяснять сущ ность института брака и его пра вовое регулиро вание. Знать права и обязанности супругов, роди телей и детей. Знать основные варианты доб рачного поведе ния. Уметь анализи ровать различ ные виды семей и взаимоотно шения их членов. Знать понятия и термины | § 7,подготовиться к тесту | |||
11 | 4 | Деловая игра «Идеаль ная се мья» | Знать порядок и условия за ключения и рас торжения брака. Уметь состав лять брачный договор | Составить брачный договор | |||
12 | 5 | Повторительно- обобщающий урок Социальная система общества | Контрольный урок по теме . Знать материал раздела «Соци альная система общества», ос новные понятия и термины. | ||||
Взаи модей ствие людей в об ществе | |||||||
1 | 1 | Социальное взаимодейст вие | Уметь разъяс нять сущность социального взаимодействия, характеризовать основные эле менты и формы социального взаимодействия. | Прочитать ,ответить на вопросы § 8 | |||
2 | 2 | Социальное взаимодейст вие | Уметь анализи ровать опреде ленные поступки людей, используя научные знания о соци альном взаимо действии людей. | конспект | |||
3 | 3 | Социальное взаимодейст вие | Знать понятия и термины. Запись основных положений лек ции, выполнение индивидуальных заданий, | Конспект | |||
4 | 4 | Конфликт и основные способы его разрешения | Пояснять сущность социаль ной напряженно сти в обществе. | конспект | |||
5 | 5 | Конфликт и основные способы его разрешения | Знать особен ности возни кающих в обще стве конфлик тов, | конспект | |||
6 | 6 | Конфликт и основные способы его разрешения | Уметь да вать советы по их разрешению, используя раз ные способы, из вестные в науке, характеризовать протестные формы поведе ния людей. | Конспект | |||
7 | 7 | Социальное и протестное движение, их характеристика и масштабность | Урок-лекция | Конспект | |||
8 | 8 | Социальное и протестное движение, их характеристика и масштабность | конспект | ||||
9 | 9 | Социальный контроль | Уметь давать определение понятию «социальный кон троль», характе ризовать осо бенности соци альных норм и санкций, | § 10 прочитать, выполнить практикум. | |||
10 | 10 | Социальный контроль | Разъ яснять особен ности самокон троля, характе ризовать кон кретные прояв ления внешнего контроля. | Конспект | |||
11 | 11 | Социальный контроль | Знать понятия и термины | конспект | |||
12 | 12 | Отклоняющееся (девиантное поведение. | Урок- исследование. Уметь характеризовать сущность девиантного поведения, его формы. Знать понятия и термины | § 11прочитать ,подготовить выступления | |||
13 | 13 | Отклоняющееся (девиантное поведение. | Конспект | ||||
14 | 14 | Противоправное поведение | Урок-исследование | конспект | |||
15 | 15 | Противоправное поведение | конспект | ||||
16 | 16 | Повторительно-обобщающий урок Взаи модей ствие людей в об ществе | Контрольная работа по теме. Тестирование | ||||
Культура и духовная жизнь | |||||||
17 | 1 | Этическая основа культуры. | Урок-диспут. Понимать, что подразумевается под понятием «культура» в современной науке, характе ризовать ценно сти, являющиеся стержнем куль туры. | Изучить § 12,выполнить задания | |||
18 | 2 | Этическая основа культуры. | Знать понятия и термины: культура, цен ность | Конспект | |||
19 | 3 | Нравственные чувства и моральное поведение. | Урок-беседа. Выполнение дифференциро ванных заданий. Уметь объяснять нравствен ные чувства лю дей и их влия ние на поведе ние, разъяснять сущность мора ли и морального поведения. Знать понятия и термины | конспект | |||
20 | 4 | Нравственные категории и добродетели | Комбинированный урок. Уметь разъяснять сущность нравственных категорий, ха рактеризовать проявления доб ра и зла, добро детели и порока, стыда и совести, милосердия. | Написать сочинение-рассуждение на тему «Исчез нет ли зло, если все люди станут добрыми?» | |||
21 | 5 | Нравственные категории и добродетели | Знать понятия и термины: нравственные категории, добро и зло, добродетель и порок, стыд и со весть, милосердие, долг | конспект | |||
22-23 | 6-7 | Счастье, удовольствие, гедонизм | Урок-беседа. Уметь разъяснять основные концепции по нимания сча стья, характери зовать гедонизм и его проявле ния. Знать понятия и термины | конспект | |||
24 | 8 | Справедливость и равенство | Урок-беседа. Уметь оценивать поведение людей с точки зрения соблю дения принципа справедливости. | Изучить §16,подготовиться к тесту | |||
25 | 9 | Справедливость и равенство | Знать основные представления о сущности справедливости в истории и со временности. Знать понятия и термины :справедли вость, равенство | конспект | |||
26 | 6 | Проблемы духовной жизни челове ка и общества | Урок-семинар. Участие в обсуждении вопросов. Знать признаки социального и нравственного поведения, методы их реа лизации в жизни | Ответить на проблемный вопрос | |||
27 | 7 | Мораль и мораль ное поведение | конспект | ||||
28 | 8 | Повторительно-обобщающий урок Культура и духовная жизнь | Контрольный урок по теме. Знать материал раздела «Куль тура и духовная жизнь», основ ные понятия и термины | конспект | |||
Внут ренний мир и социа лиза ция чело века | |||||||
29 | 1 | Структура человеческой психики | Урок-лекция. Уметь объяс нять сущность психики как особой формы отражения дей ствительности. Уметь анализи ровать роль природных и социальных факторов в про цессе эволюции человека, объ яснять структу ру человеческой психики. Знать понятия и термины | конспект | |||
30 | 2 | Элементы человеческой психики и сознания | Комбинированный урок. Знать сущность инстинктов и рефлексов, разъяснять осо бенности по требностей че ловека, характе ризовать при вычки людей, разъясняя их виды, характе ризовать моти вы действий че ловека, разъяс нять основные виды деятельно сти человека | конспект | |||
31 | 3 | Влияние общества на личность | Семинар ское заня тие. Уметь объяснить сущность социализации лично сти, объяснять взаимоотноше ния родителей и детей, харак теризовать ос новные пробле мы подростко вого периода. Знать понятия и термины: социализация, взаимоотношения, окружение | конспект | |||
32 | 4 | Проблемы социализации человека | Урок-семинар. Знать материал раздела «Внут ренний мир и социализация человека», ос новные понятия и термины | конспект | |||
33 | 5 | Повторительно-обобщающий урок « Внут ренний мир и социа лиза ция чело века» | Контрольный урок по теме Знать материал курса «Общест вознание. 11 класс», основ ные понятия и термины | конспект | |||
34 | 6 | Итоговый контрольный урок. | Индивидуальные работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование по обществознанию 8 класс
Календарно - тематическое планирование по обществознанию 8 класс ( по программе Боголюбова 6-9 кл. - 140 ч.)...
Тематическое планирование по обществознанию 8 класс
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по обществознанию,рассчитанное на 35 часовк Учебнику "Введение в обществознание" : 8-9 классы / Под ред. Л.Н.Боголюбова. – М. Просвещение 2010 год....
Тематическое планирование по обществознанию 9 класс
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по обществознанию,рассчитанное на 35 часовк Учебнику "Введение в обществознание" : 8-9 классы / Под ред. Л.Н.Боголюбова. – М. Просвещение 2010 год....
Рабочая программа и тематическое планирование по обществознанию 9 класс
Рабочая программа и тематическое планирование по обществознанию 9 класс И.П. Насонова УМК под общей редакцией акдемика РАО Г.А. Бордовского...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид) с видами практических работ и формой контроля...
Модульное календарно-тематическое планирование по обществознанию в 8 классе ( учебник:Л.Н.Боголюбов и др. "Обществознание" 2015 г.)
Модульное преподавание даёт возможность оценивать знания учащихся независимо от окончания четверти или триместра....
Модульное календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе ( учебник: "Обществознание" под редакцией Л.Н.Боголюбова и др. 2013 г.)
Три модуля в планировании могут использоваться при выставлении годовой оценки....