К уроку обществознания.
материал (обществознание , 9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
К уроку обществознания, раздел «Право».
Правовой марафон
1.Основы конституционного строя.
Кроссворд из 10 слов.
По горизонтали:
2. Россия по форме государственного устройства. 6. Независимость на международной арене и верховенство внутри страны. 10. Один из способов непосредственного выражения власти народа.
По вертикали:
1. Высшая ценность нашего государства. 3. Вид законодательства субъекта РФ. 4. Неразрывная связь человека с государством. 5. Россия по форме правления. 7. Единственный источник власти в РФ. 8. Форма политического режима в РФ. 9. Один из видов субъектов РФ.
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | 4 | 5 | ||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | 8 | |||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
2. Права и свободы человека и гражданина.
1.До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более:
а) 24 часов; б) 48 часов; в) 72 часов.
2.Национальность гражданина вправе определять:
а) суд; б) ЗАГС; в) он сам.
3.Не имеют право избирать и быть избранными граждане:
а) нетрудоспособные; б) недееспособные; в) находящиеся под арестом.
4.Гарантируется бесплатное образование:
а) дошкольное; б) основное общее; в) высшее.
5.Гражданин РФ в полном объеме осуществляет свои права:
а) с 14 лет; б) с 16 лет; в) с 18 лет.
6.Каждый задержанный имеет право пользоваться помощью адвоката:
а) с момента задержания; в) с момента предъявления обвинения; в) на суде.
7.Ограничение прав на тайну переписки:
а) разрешается для ФСБ; в) запрещается; в) допускается по суду.
8.За одно и тоже преступление гражданин:
а) не может быть осужден дважды; б) может быть осужден на меньший срок; в) может быть осужден на больший срок.
9.Гражданин РФ:
а) может быть выслан из страны; б) не может быть выслан из страны; в) может быть выслан из страны только по решению суда.
10.По Конституции РФ смертная казнь:
а) запрещена; б) разрешена; в) разрешена только при рассмотрении судом присяжных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Применение теоретических знаний на практике через интеграцию экономики и обществознания на примере урока обществознания в 7 классе»
«Применение теоретических знаний на практике через интеграцию экономики и обществознания на примере урока обществознания в 7 классе» И.Н. КуренковаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учре...
Применение тестовой технологии на уроках обществознания и истории. Тематические контрольные работы (№1-№4) по обществознанию 6 класс
контрольная работа составлена в форме ГИА, в 2 варианта, с ответами...
Тема предлагаемого методического проекта: «Использование методики квест - урока в преподавании уроков обществознания в 6 классах общеобразовательных учреждений по учебнику «Обществознание» 6 класс. Под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой. М., Просвещение, 2
Тема предлагаемого методического проекта:«Использование методики квест - урока в преподавании уроков обществознания в 6 классах общеобразовательных учреждений по учебнику «Обществознание» 6 класс. Под...
Урок обществознания в 5 классе "Наша Родина - Россия" (учебник Боголюбова Л.Н., Виноградовой Н.Ф., Городецкой Н.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. Обществознание. 5 класс. М., «Просвещение», 2012.)
Конспект урока обществознания с учётом ФГОС....
Формирование и развитие УУД на уроках обществознания в основной школе (на примере урока обществознания в 6 классе «Закон на страже природы» по УМК Л.Н. Боголюбова)
Данная методическая разработка позволяет на практике реализовать основное требование ФГОС - формирование и развитие универсальных учебных действий через организацию самостоятельной познавательной деят...
Реферат по обществознанию "Коммуникативные УУД на уроках обществознания"
Этот реферат я разработала в период обучения на курсах, как итоговую работу по програме повышения квалификации. Возможно для кого-то эта работа окажется полезной....
Новые результаты оброзования как основа проектирования современного урока обществознания современного урока обществознания
Целью современного образования становится развитие учащегося как субъекта познавательной деятельности. Признанным подходом в обучении выступает системно - деятельный, т.е....