«Современные образовательные технологии для достижения образовательных результатов. Технология личностно – ориентированного обучения»
презентация к уроку
Активное применение современных педагогических технологий поможет достичь эффективных образовательных результатов: повысить качество обучения;
уровень общей культуры молодых людей в работе с информацией, людьми, над собой; оптимизировать процесс обучения.
Технология личностно – ориентированного обучения является составной частью современных педагогических технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 240.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Введение
Личностно-ориентированное обучение Активное применение современных педагогических технологий поможет достичь эффективных образовательных результатов : повысить качество обучения; уровень общей культуры молодых людей в работе с информацией, людьми, над собой; оптимизировать процесс обучения. Технология личностно – ориентированного обучения является составной частью современных педагогических технологий .
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность , субъективность процесса учения. Личностно-ориентированное обучение, это не просто учет особенностей субъекта учения, это иная методология организации условий обучения, которая предполагает не «учет», а «включение» его собственно-личностных функций или востребование его субъективного опыта (Алексеев: 2006). Цель личностно-ориентированного образования состоит в том, чтобы «заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции , самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа ».
Личностно-ориентированное обучение предполагает:
Личностно-ориентированный подход имеет ряд принципов: вариативности, синтеза интеллекта, аффекта и действия, а также приоритетного старта :
Личностно-ориентированное обучение предполагает использование различных форм и методов организации учебной деятельности.
На сегодняшний день существует достаточно большое количество педагогических технологий обучения, как традиционных, так и инновационных. Нельзя сказать, что какая-то из них лучше, а другая хуже, или для достижения положительных результатов надо использовать только эту и никакую больше. Выбор той или иной технологии зависит от многих факторов: контингента учащихся, их возраста, уровня подготовленности, темы занятия и т.д . В новой, реформированной школе обучающемуся должно быть интересно и комфортно учиться, в такую школу ребенок будет приходить с удовольствием, предвкушая радость от встречи со сверстниками и учителями. Особенно важна в настоящее время проблема развития творческих способностей учащихся, ведь сейчас первостепенной задачей стало воспитание ученика творческой личностью средствами каждого учебного предмета . Заключение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные образовательные технологии и новые образовательные результаты
Приемы использования инновационных технологий в обучении русскому языку и литературе....

Современные образовательные технологии и новые образовательные результаты
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОдной из базовых целей общего образования является создание условий для формирования у молодых людей способности нести личную о...

Публикация в сборнике материалов региональной научно- практической конференции "Современные педагогические технологии и достижения метапредметных результатов в сфере современного образования"
Моя статья- публикация - выступление на региональном научно-практическом семинаре по работе с проектами...
«Использование современных образовательных технологий для достижения личностных метапредметных результатов в нормативном диапазоне ФГОС»
Использование современных образовательных технологий является необходимым условием достижения нового качества образования. Государственные образовательные стандарты практически по всем учебным предмет...

Образовательные технологии, обеспечивающие достижение образовательных результатов в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
Использование технологий проектного обучения, проблемно-диалогической технологии, групповых форм работы, информационно-коммуникационных технологий, технологии контрольно-оценочной деятельности в услов...

Использование современных образовательных технологий для достижения метапредметных результатов
Время идёт, меняется школа, появляются новые стандарты образования, но главное- меняются дети. Современного ученика трудно заинтересовать, ему неинтересно быть про слушателем, он должен быть активным ...
- Мне нравится (1)