Главные вкладки
«Мои достижения»
материал
Здесь предоставлены грамоты и сертификаты о моём участии в различных мероприятиях и проектах. Эти награды подтверждают мои усилия и достижения в профессиональной и личной сферах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.94 КБ |




Предварительный просмотр:
Модуль № 1:
Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам
Текст задания:
Разработать инструкционно-технологическую карту занятия (тема занятия на выбор обучающегося, но согласно тематического планирования предложенной дополнительной общеобразовательной программы).
Алгоритм выполнения
- изучить содержание учебного материала дополнительной общеобразовательной программы;
- определить тему учебного занятия;
- определить цель и задачи занятия;
- определить дидактические средства, материалы и оборудование, необходимые для организации деятельности обучающихся;
- определить структуру и ход занятия с учетом возрастных особенностей обучающихся;
- оформить инструкционно-технологическую карту заполнив шаблон (приложение А);
При выполнении модуля можно использовать различные интернет-ресурсы, которые должны быть бесплатными и доступными (не требовать логин и пароль для входа, скачивания и установки программного обеспечения).
Необходимые приложения:
дополнительная общеобразовательная программа (может использоваться дополнительная общеобразовательная программа, разработанная образовательным учреждением (где проводится ДЭ) для указанного в варианте возраста), шаблон инструкционно-технологической карты (приложение А).
Приложение А
Шаблон Технологическая карта занятия
ФИО студента | Федорова Оксана Юрьевна |
Название дополнительной общеразвивающей программы | Живопись |
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Художественная |
Возраст обучающихся | 10–11 лет |
Тема занятия | Живопись акрилом |
Цель занятия | Познакомить обучающихся с техникой акриловой живописи, развить их творческие способности и научить их создавать собственные картины с использованием акриловых красок. |
Ход занятия
№ | Этап занятия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Методы, формы, приемы | Материалы и оборудование | Планируемые результаты |
1 | Организационный | Приветствие обучающихся с улыбкой и доброжелательным настроением, что способствует созданию комфортной атмосферы. Объяснение целей занятия: педагог кратко рассказывает о том, что сегодня обучающиеся будут изучать акриловую живопись, познакомятся с основными техниками и попробуют создать свои работы. Разделение класса на небольшие группы для работы либо индивидуально, если это предпочтительно. | Обучающиеся приветствуют педагога, выбирают удобные места для работы, настраиваются на занятие. | Устный метод: Введение обучающихся в тему занятия, создание атмосферы доверия и заинтересованности. Создание атмосферы: Формирование комфортной и мотивирующей обстановки, способствующей активному участию. | Мольберты, фоновая музыка | Метапредметные результаты: развитие коммуникативных навыков. Личностные результаты: повышение мотивации к занятию. |
2 | Подготовка обучающихся к активному сознательному усвоению знаний | Введение в тему занятия с небольшим обсуждением: педагог задает вопросы, например, «Что вы знаете о живописи?» или «Какие материалы для рисования вы уже использовали?» Это стимулирует интерес и активное участие. Обсуждение важности живописи в культуре: педагог может привести примеры известных художников, групп и стилей, акцентируя внимание на роли акриловой живописи и её популярности. | Обучающиеся выражают свое мнение о живописи, делятся впечатлениями о художниках и произведениях, которые их вдохновили. | Дискуссионный метод: Обсуждение темы, обмен мнениями, формирование мнения и выработка позиции по учебному материалу. Метод беседы: Активное вовлечение обучающихся в беседу, постановка вопросов для развития критического мышления. | Презентация, репродукции картин | Метапредметные результаты: развитие мотивации к творчеству. Личностные результаты: осознание возможностей самовыражения через творчество. |
3 | Усвоение новых знаний | Демонстрация различных технических приемов работы с акриловыми красками: разными кистями, губками и даже пальцами. Объяснение основ смешивания цветов: педагог показывает, как получить новые оттенки, смешивая основные цвета, акцентируя внимание на теории колерования и цветовых обжигах. | Обучающиеся внимательно наблюдают, задают вопросы, пробуют выполнить рекомендации педагога, проводят практические упражнения. | Показательная демонстрация: Демонстрация наглядного материала или эксперимента для лучшего понимания теоретических аспектов. Практическое занятие: Применение новых знаний на практике, работа с заданиями или проектами, которые помогают закрепить материал. | Акриловые краски, кисти, палитры, вода | Предметные результаты: освоение основных приёмов и техник живописи акрилом. Метапредметные результаты: развитие творческого мышления и воображения. Личностные результаты: формирование интереса к творчеству. |
4 | Закрепление новых знаний | Педагог предлагает обучающимся самостоятельно создать собственную работу. Он ходит по классу, наблюдая за процессом и предоставляя индивидуальные советы. Обсуждение Поддержка: педагог активно подбадривает обучающихся, задает вопросы о их выборах, объясняет сложности и возможности с использованием акрилов, делится полезными приемами. | Обучающиеся создают собственные картины, используя полученные знания и новые техники. Педагог направляет и поддерживает процесс творчества. | Индивидуальная работа: Выполнение заданий в индивидуальном порядке, что позволяет каждому обучающемуся осознать и проанализировать свои достижения. Взаимопомощь: Организация парной или групповой работы, где обучающиеся могут помогать друг другу в усвоении материала. | Бумага для рисования, акрил, кисти | Предметные результаты: систематизация знаний об основных приёмах техник в живописи. Метапредметные результаты: развитие мелкой моторики. Личностные результаты: развитие уверенности в своих силах. |
5 | Итог | В конце занятия организуется выставка работ обучающихся: каждый может продемонстрировать свою картину. Педагог предлагает всем участникам поделиться впечатлениями о процессе и результатах. Обсуждение созданных работ: педагог комментирует картины и отмечает достижения каждого, хвалит оригинальные идеи и подходы. | Обучающиеся представляют свои работы. Педагог организует обсуждение: что удалось сделать, какие трудности возникли, как они их преодолели. | Коллективная рефлексия: Обсуждение достигнутых результатов и выводов всей группой, оценка процесса и полученных знаний. Обсуждение ошибок и успехов: Анализ проблем и достижений, выработка рекомендаций по дальнейшему обучению. | Работы учащихся | Предметные результаты: систематизация полученных знаний и навыков. Метапредметные результаты: развитие рефлексии. Личностные результаты: удовлетворение от создания чего-то своими руками. |
6 | Рефлексия | Обсуждение самочувствия: педагог задает вопросы – «Как вы себя чувствуете после занятия? Что вам понравилось больше всего?» Это помогает понять уровень вовлеченности и удовлетворенности обучающихся. Оценка успехов: обсуждение того, что было на протяжении занятия сложно, а что – легко. Это дает возможность оценить понимание и усвоение материала. Установка домашнего задания: педагог может предложить ученикам создать маленькую работу дома, изучая новую технику или цветовую палитру, которую они опробовали на занятии. | Обучающиеся отвечают на вопросы педагога о процессе занятия: что нового они узнали, что вызвало трудности, а что было особенно интересным. | Метод рефлексии: Обсуждение работы, саморефлексия обучающимися о своем процессе обучения, осознание значимости полученных знаний. Опрос или анкетирование: Сбор обратной связи для понимания того, насколько эффективно было занятие и какие аспекты требуют доработки. | Листок с вопросами для рефлексии | Предметные результаты: развитие навыков самоанализа. Метапредметные результаты: развитие самооценки. Личностные результаты: осознание своих достижений и трудностей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "База данных «Личностные достижения обучающихся» – инструмент практического отслеживания личностных достижений"
В данной статье автор делится опытом разработки оптимальных форм фиксации личностных достижений обучающихся и создания на основе этих форм компьютерной базы данных при помощи электронных таблиц Excel....

Мои достижения, достижения учащихся
в данном разделе представлены грамоты, дипломы, благодарности и сертификаты...
Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.
Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...

АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся.
АИС "Сетевой город. Образование." Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся....

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...