«Мои достижения»
материал

Здесь предоставлены грамоты и сертификаты о моём участии в различных мероприятиях и проектах. Эти награды подтверждают мои усилия и достижения в профессиональной и личной сферах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл demoekzamen_teh_karta_fedorova.docx22.94 КБ

Предварительный просмотр:

Модуль № 1:

Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам

Текст задания:

Разработать инструкционно-технологическую карту занятия (тема занятия на выбор обучающегося, но согласно тематического планирования предложенной дополнительной общеобразовательной программы).

Алгоритм выполнения

  • изучить содержание учебного материала дополнительной общеобразовательной программы;
  • определить тему учебного занятия;
  • определить цель и задачи занятия;
  • определить дидактические средства, материалы и оборудование, необходимые для организации деятельности обучающихся;
  • определить структуру и ход занятия с учетом возрастных особенностей обучающихся;
  • оформить инструкционно-технологическую карту заполнив шаблон (приложение А);

При выполнении модуля можно использовать различные интернет-ресурсы, которые должны быть бесплатными и доступными (не требовать логин и пароль для входа, скачивания и установки программного обеспечения).

Необходимые приложения:

дополнительная общеобразовательная программа (может использоваться дополнительная общеобразовательная программа, разработанная образовательным учреждением (где проводится ДЭ) для указанного в варианте возраста), шаблон инструкционно-технологической карты (приложение А).

Приложение А

Шаблон Технологическая карта занятия

ФИО студента

Федорова Оксана Юрьевна

Название дополнительной общеразвивающей программы

Живопись

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей

программы

Художественная

Возраст обучающихся

10–11  лет

Тема занятия

Живопись акрилом

Цель занятия

Познакомить обучающихся с техникой акриловой живописи, развить их творческие способности и научить их создавать собственные картины с использованием акриловых красок.

Ход занятия

Этап занятия

Деятельность  педагога

Деятельность обучающихся

Методы, формы,

приемы

Материалы        и оборудование

Планируемые результаты

1

Организационный

Приветствие обучающихся с улыбкой и доброжелательным настроением, что способствует созданию комфортной атмосферы.

Объяснение целей занятия: педагог кратко рассказывает о том, что сегодня обучающиеся будут изучать акриловую живопись, познакомятся с основными техниками и попробуют создать свои работы.

Разделение класса на небольшие группы для работы либо индивидуально, если это предпочтительно.

Обучающиеся приветствуют педагога, выбирают удобные места для работы, настраиваются на занятие.

Устный метод: Введение обучающихся в тему занятия, создание атмосферы доверия и заинтересованности.

Создание атмосферы: Формирование комфортной и мотивирующей обстановки, способствующей активному участию.

Мольберты, фоновая музыка

Метапредметные результаты: развитие коммуникативных навыков.

Личностные результаты: повышение мотивации к занятию.

2

Подготовка

обучающихся        к активному

сознательному

усвоению знаний

Введение в тему занятия с небольшим обсуждением: педагог задает вопросы, например, «Что вы знаете о живописи?» или «Какие материалы для рисования вы уже использовали?» Это стимулирует интерес и активное участие.

Обсуждение важности живописи в культуре: педагог может привести примеры известных художников, групп и стилей, акцентируя внимание на роли акриловой живописи и её популярности.

Обучающиеся выражают свое мнение о живописи, делятся впечатлениями о художниках и произведениях, которые их вдохновили.

Дискуссионный метод: Обсуждение темы, обмен мнениями, формирование мнения и выработка позиции по учебному материалу.

Метод беседы: Активное вовлечение обучающихся в беседу, постановка вопросов для развития критического мышления.

Презентация, репродукции картин

Метапредметные результаты: развитие мотивации к творчеству.

Личностные результаты: осознание возможностей самовыражения через творчество.

3

Усвоение        новых

знаний

Демонстрация различных технических приемов работы с акриловыми красками: разными кистями, губками и даже пальцами.

Объяснение основ смешивания цветов: педагог показывает, как получить новые оттенки, смешивая основные цвета, акцентируя внимание на теории колерования и цветовых обжигах.

Обучающиеся внимательно наблюдают, задают вопросы, пробуют выполнить рекомендации педагога, проводят практические упражнения.

Показательная демонстрация: Демонстрация наглядного материала или эксперимента для лучшего понимания теоретических аспектов.

Практическое занятие: Применение новых знаний на практике, работа с заданиями или проектами, которые помогают закрепить материал.

Акриловые краски, кисти, палитры, вода

Предметные результаты: освоение основных приёмов и техник живописи акрилом.

Метапредметные результаты: развитие творческого мышления и воображения.

Личностные результаты: формирование интереса к творчеству.

4

Закрепление

новых знаний

Педагог предлагает обучающимся самостоятельно создать собственную работу. Он ходит по классу, наблюдая за процессом и предоставляя индивидуальные советы.

Обсуждение Поддержка: педагог активно подбадривает обучающихся, задает вопросы о их выборах, объясняет сложности и возможности с использованием акрилов, делится полезными приемами.

Обучающиеся создают собственные картины, используя полученные знания и новые техники. Педагог направляет и поддерживает процесс творчества.

Индивидуальная работа: Выполнение заданий в индивидуальном порядке, что позволяет каждому обучающемуся осознать и проанализировать свои достижения.

Взаимопомощь: Организация парной или групповой работы, где обучающиеся могут помогать друг другу в усвоении материала.

Бумага для рисования, акрил, кисти

Предметные результаты: систематизация знаний об основных приёмах техник в живописи.

Метапредметные результаты: развитие мелкой моторики.

Личностные результаты: развитие уверенности в своих силах.

5

Итог

В конце занятия организуется выставка работ обучающихся: каждый может продемонстрировать свою картину. Педагог предлагает всем участникам поделиться впечатлениями о процессе и результатах.

Обсуждение созданных работ: педагог комментирует картины и отмечает достижения каждого, хвалит оригинальные идеи и подходы.

Обучающиеся представляют свои работы. Педагог организует обсуждение: что удалось сделать, какие трудности возникли, как они их преодолели.

Коллективная рефлексия: Обсуждение достигнутых результатов и выводов всей группой, оценка процесса и полученных знаний.

Обсуждение ошибок и успехов: Анализ проблем и достижений, выработка рекомендаций по дальнейшему обучению.

Работы учащихся

Предметные результаты: систематизация полученных знаний и навыков.

Метапредметные результаты: развитие рефлексии.

Личностные результаты: удовлетворение от создания чего-то своими руками.

6

Рефлексия

Обсуждение самочувствия: педагог задает вопросы – «Как вы себя чувствуете после занятия? Что вам понравилось больше всего?» Это помогает понять уровень вовлеченности и удовлетворенности обучающихся.

Оценка успехов: обсуждение того, что было на протяжении занятия сложно, а что – легко. Это дает возможность оценить понимание и усвоение материала.

Установка домашнего задания: педагог может предложить ученикам создать маленькую работу дома, изучая новую технику или цветовую палитру, которую они опробовали на занятии.

Обучающиеся отвечают на вопросы педагога о процессе занятия: что нового они узнали, что вызвало трудности, а что было особенно интересным.

Метод рефлексии: Обсуждение работы, саморефлексия обучающимися о своем процессе обучения, осознание значимости полученных знаний.

Опрос или анкетирование: Сбор обратной связи для понимания того, насколько эффективно было занятие и какие аспекты требуют доработки.

Листок с вопросами для рефлексии

Предметные результаты: развитие навыков самоанализа.
 

Метапредметные результаты: развитие самооценки.
 

Личностные результаты: осознание своих достижений и трудностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "База данных «Личностные достижения обучающихся» – инструмент практического отслеживания личностных достижений"

В данной статье автор делится опытом разработки оптимальных форм фиксации личностных достижений обучающихся и создания на основе этих форм компьютерной базы данных при помощи электронных таблиц Excel....

Мои достижения, достижения учащихся

в данном разделе представлены грамоты, дипломы, благодарности и сертификаты...

Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.

Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...

АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся.

АИС "Сетевой город. Образование." Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему  оценки образовательных достижений обучающихся....

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...