Маршрутный лист обучающегося
картотека
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист обучающегося
по итогам диагностической работы
(промежуточная аттестация, дата, форма работы)
ученика 7 класса
ФИО……………………………………………….
МБОУ «……………………….»
Русский язык
№ | наименование | Результат | Формы организации занятий по | результат | |||
элемента содержания | по итогам внешней | коррекции выявленных недостатков | по итогам | ||||
Групповые | Индиви- | Сам. | Работа | ||||
промежуточной аттестации | дуальные | работа | на уроке | итоговой работы | |||
1 | Орфоэпические нормы | + | 12.10 | + | |||
2 | Лексические | - | 12.10 | 12.10 | - | ||
нормы | |||||||
3 | Образование формы слова | + | + | ||||
4 | Синтаксические нормы с деепричастием | + | 12.10 | 12.10 | + | ||
5 | Синтаксические нормы | + | + | ||||
6 | Текст. Смысловая и композиционная целостность текста | 19.10 | 19.10 | + | |||
7 | Средства связи предложений | - | 12.10 | 12.10 | - | ||
8 | Грамматическая основа предложения | - | 19.10 | 19.10 | + | ||
Виды предложений | - | 19.10 | - | ||||
9 | по количеству грамматических основ | ||||||
10 | Части речи | - | 05.10 | 12.10 | + | ||
11 | Лексическое значение слова | - | 12.10 | - | |||
Правописание-Н и | + | + | |||||
12 | -НН- в суффиксах разных частей речи | ||||||
13 | Правописание корней | - | 05.10 | 05.10 | - | ||
14 | Правописание приставок | - | 05.10 | 05.10 | 15.10 | + | |
Правописание личных окончаний | - | 05.10 | 05.10 | - | |||
15 | глаголов и суффиксов настоящего времени | ||||||
16 | Правописание суффиксов | - | 15.10 | 15.10 | - |
различных частей речи | |||||||
17 | Правописание Не и Ни | + | + | ||||
Слитное, дефисное, | - | 15.10 | 15.10 | 22.10 | - | ||
18 | раздельное написание слов | ||||||
Пунктуация в сложном и простом | + | + | |||||
19 | предложениях с однородными членами | ||||||
Знаки препинания в | + | 18.10 | 18.10 | 22.10 | + | ||
20 | предложениях с обособленными членами | ||||||
Знаки препинания в предложениях словами и | + | + | |||||
21 | конструкциями, грамматически не связанными с членами предложениями | ||||||
22 | Знаки препинания в простом осложненном предложении | - | |||||
Знаки препинания в | 18.10 | 18.10 | 22.10 | + | |||
23 | бессоюзном | ||||||
сложном | |||||||
предложении | |||||||
Знаки препинания в | + | + | |||||
24 | сложноподчиненном предложении | ||||||
25 | Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью | + | |||||
26 | Синтаксические нормы | - | 18.10 | 18.10 | 22.10 | + | |
Информационная обработка | - | 18.10 | 18.10 | 22.10 | + | ||
27 | письменных текстов различных стилей и жанров | ||||||
Кол-во «+» в части Л | 14 | 18 | |||||
Выполнение части «В» | 5 | 5 | |||||
Работа по заданиям | 10.10 | 17.10 | 14.11 | ||||
части В | |||||||
% выполнения работы | 57 | 58 | |||||
Оценка | 3 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист учащегося.
Маршрутный лист учащегося к уроку "Обобщение изученного по теме "Причастие в 7-ом классе"...
Маршрутный лист " Культура Древнего Рима" по посещению зала ГМИИ им. Пушкина
Маршрутный лист "Культура Древнего Рима" разработан для самостоятельного посещения зала ГМИИ им. А.С.Пушкина. Задания, предложенные в нем используются для самостоятельной работы учащихся или при...
Дидактический материал. Индивидуальный маршрутный лист учащегося к уроку. "Древняя Русь."
Дидактический материал к уроку "Восточные славяне в древности". Индивидуальный маршрутный лист для самостоятельной работы всех учащихся класса в течение урока. Возможно использование для диффере...
Новогодние забавы.Маршрутный лист. Положение о соревнованиях.
Спортивный праздник проводится по круговой системе, по станциям: 1. «Задом –наперед» метание валенка через себя назад, на дальность, стоя спиной вперед 2. «Кукушкино»...
Маршрутный лист
Маршрутный лист 5 «Б» класс1 станция «Спортивные игры» Кабинет №3...
Маршрутный лист для дистанционного обучения .Обучающее видео.
В видео подробно объясняется как создать маршрутный лист для работы на дистанционном обучении с помощью гугл-таблиц,а так же как создать опросник с помощью гугл-форм. На мой взгляд работа с марш...
Индивидуальные маршрутные листы для обучающихся
Материал помогает при изучении разных частей речи. Использовала на уроках и на дополнительных занятиях с учащимися....