Презентация «Иммерсивное обучение: опыт и перспективы»
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Глоссарий Иммерси́вность (от англ. Immersive - « присутствие, погружение») - это способ восприятия, создающий эффект погружения в искусственно созданную среду. Иммерсивные технологии - это совокупность методов, приёмов интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса с целью развития и саморазвития личности обучающегося в условиях искусственно созданного виртуального окружения. Иммерсивная образовательная среда - это специальным образом организованная среда, в которой иммерсивные технологии выступают ведущим инструментом организации учебно-познавательной деятельности
Иммерсивное обучение – это метод, использующий искусственную или смоделированную среду, в том числе виртуальную, цифровую, благодаря которой учащиеся могут полностью погрузиться в процесс обучения. Иммерсивный - погружающий в действие. Объяснить этот термин можно на примере иммерсивного театра, когда зрители буквально участвуют в постановке и контактируют с артистами. Результат происходящего зависит от всех участников - каждый может проявить себя, что приведёт к новому, незапланированному финалу.
Что слышу, то забываю. Что вижу, то помню. Что делаю, то понимаю. Конфуций
«Поезд Победы»
ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ
Деловая игра
«Живая картина»
Фольклорный праздник
Меловая стена
ПЕРФОМАНС Р. Шехнер определяет « перформанс – в искусстве, ритуале или в обыденной жизни, как «реконструированные действия», «дважды сыгранный поступок», исполненные действия, которые люди тренируют и репетируют ». Быть перформативным – значит совершать действие, оказывать влияние, являться событием . Ричард Шехнер
Задачи образовательного перфоманса : Получить от занятия эффект событийности. Вызвать эмоционально-интеллектуальное осмысление материала. Погрузить школьников в тему и содержание занятия. Систематизировать и обобщить основной материал занятия. Вызвать интерес к обсуждаемой теме, повысить динамику взаимодействия ребят друг с другом, с учителем.
«Культурное пространство 1920-х гг.»
«Герои спорта – герои Победы»
«Время выбрало нас»
«Нужно, чтобы дети по возможности учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал».
Перфоманс «Наставник» Классный коллектив Классный руководитель Личность Наставник Педагог Родитель Социум Ученик
«Нужно, чтобы дети по возможности учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Технологии компенсирующего обучения: опыт, проблемы, перспективы»
В современном обществе усиливается значение иностранного языка как действенного фактора социально-экономического, научного, технического и общекультурного прогресса, средства общения разных наро...
Межрегиональная научно-практическая конференция «Реализация воспитательного потенциала обучения: опыт и перспективы регионального образования»
Статья «Роль сетевого взаимодействия МБОУ ЯСОШ №4 с СОГБОУ СПО «Ярцевский индустриальный техникум» в организации профориентационной работы»...
Доклад на тему "Опыт участников проекта по организации дистанционного обучения, проблемы и перспективы на примере СОГБПОУ "Рославльский многопрофильный колледж"
Доклад на тему "Опыт участников проекта по организации дистанционного обучения, проблемы и перспективы на примере СОГБПОУ "Рославльский многопрофильный колледж"...
Булашевич А.В, Полянская Е.А. статья "Опыт и перспективы подготовки педагога раннего обучения иностранным языкам в соответствии с профессиональным стандартом педагога"
Булашевич А.В., Полянская Е.А.Статья "Опыт и перспективы подготовки педагога раннего обучения иностранным языкам в соответствии с профессиональным стандартом педагога"СтруктураПодведение к т...
Обобщение педагогического опыта «Онлайн-образование и дистанционное обучение: опыт и перспективы»
Актуальность выбранной мною темы для обобщения опыта обусловлена несколькими причинами:она отражает одну из наиболее быстро развивающихся областей образования, которая оказывает значительное влияние н...
Выступление на педсовете на тему «Иммерсивное обучение: опыт и перспективы»
иммерсивное обучение – это метод, использующий искусственную или смоделированную среду, в том числе цифровую и виртуальную, благодаря которой учащиеся могут полностью погрузиться в процесс...