Анатомия. "Скелет человека"
учебно-методический материал
ЗАДАНИЕ:(по учебнику Анатомия и физиология человека Гайворонский И.В., Ничипорук Г.И., https://disk.yandex.ru/i/xYLUtKlUFz8jpw )
1. Записать основные функции скелета, используя учебник стр.40
2. Зарисовать скелет человека (вид спереди) Рис. 4.1, стр.. 41
3. Заполнить таблицу Химический состав кости., по учебнику стр. 45
ВЕЩЕСТВА | % СОДЕРЖАНИЕ | ПРИМЕРЫ |
Неорганические вещества | ||
Органическое вещество |
4. Просмотреть фильм «Соединение костей».https://disk.yandex.ru/i/tLnbaxu0d5wCDA
Ответить на вопросы:
- Сколько соединений костей насчитывается в организме человека?
- Типы соединений? (заполнить табл)
Типы соединений | Примеры | Как образуются | Функция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Виды суставов? (заполнить табл.)
Виды суставов | Особенность строения | Примеры |
|
|
|
|
|
|
- Можно ли заменить сустав?
- Из какого материала делают искусственные суставы?
5. Просмотреть фильм «Соединение позвонков». https://disk.yandex.ru/i/cMwvL7JPEifkwg
Ответить на вопросы:
- Как называют костенесущие части спины?
- Сколько костей в него входит?
- Что находится внутри позвоночника?
- Что находится между позвонков?
- Из каких частей он состоит?
- Какую функцию они выполняют?
- Какие отделы выделяют у позвоночника?
- Сколько позвонков в каждом отделе?
6. Просмотреть фильм «Анатомия коленного сустава» https://disk.yandex.ru/i/kVxp44gObeI1Fg
Ответить на вопросы:
- Какие составные части входят в состав сустава?
- Как называется внутренняя часть колена?
- Как называется наружная часть колена?
- Какие кости соединяются в коленном суставе?
- Почему коленный сустав называется синовиальным?
- Что находится на конце бедренной кости?
- Что находится на конце большеберцовой кости?
- Где располагается надколенник?
- Что находится в месте контакта бедренной и большеберцовой костей?
- Для чего он нужен?
- Как называются связки, соединяющие бедренную и большеберцовую кости?
- Как называются образования, которые находятся между бедренной и большеберцовой костями?
- Какие функции они выполняют?
- Что такое «связка надколенника»?
- Чему помогают мышцы и сухожилия в суставе?
7. Сделать тест https://onlinetestpad.com/gghysau6yjguw
Отправить скрин результата преподавателю
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА»
Цель урока:1. Познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека2. Развивать навыки овладения техникой рисования3. Воспитывать мотивацию к учебной деятельности4. Учить в...
Проверочная работа для 8 класса по темам: " Место человека в системе орг.мира. Эволюция человека. Клетка, ткани, системы органов человека".
Тест побиологии 8класс по темам: "Место человека в системе органического мира. Эволюция человека. Расы человека. Тстория развития знаний о строении организма человека. Клеточное строение организма. Тк...
Семинар по творчеству М. Горького «Всё в Человеке – все для Человека!» (по рассказу «Человек» и очерку «Рождение человека» из сборника «По Руси»)
Тема данного урока выбрана с учетом программы по литературе и биологии в 11-х классах. В ходе изучения пьесы М. Горького «На дне» обязательным является обсуждение темы «Споры о Человеке». Продолжить р...
Тест по анатомии "Скелет"
Тест по анаатомии человека....
Сочинение "Согласны ли вы с утверждением "Человек человеку-волк"? (к литературному направлению "Человек и общество" 2017г.)
Данное сочинение написано в рамках литературного направления "Человек и общество" 2017г....
Русский характер в изображении М.А. Шолохова Рассказ «Судьба человека»: образы, роль сюжета и композиции в раскрытии художественной идеи. Проблема человека на войне. Творческая работа № 10. Сочинение по рассказу «Судьба человека»
Маршрутный лист дистанционного урока...
Конспект урока 8 класс. Биология. Урок по теме «Науки о человеке. Становление наук о человеке. Значение знаний для сохранения здоровья. Человек – биосоциальное существо и часть природы».
Конспект вводного урока к курсу биологии 8 класса. Тема " Науки о человеке. Становление наук о человеке. Значение знаний для сохранения здоровья. Человек - биосоциальное существо и часть природы...