Семинар "Формирующее оценивание. Инструменты"
презентация к уроку
Презентация может быть использована педагогами для ознакомления с инструментами формирующего оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Два вида оценивания
Формирующее оценивание позволяет учителю: четко сформулировать образовательный результат, подлежащий формированию и оценке в каждом конкретном случае, и организовать в соответствии с этим свою работу; сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности; Педагог становится помощником обучающегося, менеджером учебного процесса вместо носителя знаний
Формирующее оценивание для обучающегося : видит свой учебный прогресс, чувствует ответственность за свою учебную работу, стремится выполнять ее качественно, понимает и использует связи между учебной программой, учебными мероприятиями и оцениванием, формулирует свои учебные ожидания, а затем определяет оправдались ли они, может завершить освоение материала раньше и перейти к освоению углубленной программы, готов к учебе на протяжении всей жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме "Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика"
Задачей школы является создание таких условий, которые бы обеспечивали “запуск” механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности, а также способствовали бы формированию мотивации д...

« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...

« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...

« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...

Тест как инструмент оценивания качества знаний.
Создание системы оценки качества знаний – одна из основных задач в сфере образования. Один из способов оценки качества – тестирование учебных достижений школьников. Система тестирования – универсальны...
Семинар «Формирующее оценивание. Инструменты»
Презентация предназначена для обучения педагогов по вопросам «Формирующее оценивание. Инструменты»...

Техники формирующего оценивания: инструменты развития и оценки ключевых компетенций
На пути к формирующему оцениванию важным шагом является формализация учебных целей, поскольку в процессе оценочной деятельности предстоит измерить, в какой степени они достигнуты. Надо выбрать именно ...