Карта (лист) самооценки учащегося
методическая разработка

Томина Юлия Валерьевна

Карта (лист) самооценки учащегося - инструмент отслеживания сформированности УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл list_samootsenki.docx21.07 КБ

Предварительный просмотр:

Карта (лист) самооценки учащегося

Я готов…

0

1

2

3

Примечания

1

осуществлять выбор слов

2

владеть специальной терминологией определенной области знаний

3

использовать инонациональную лексику

4

воспринимать и производить грамматические структуры

5

к устной речи

6

есть каллиграфические готовности

7

владею нормами орфографии

8

к письменной речи

9

понимать и воспроизводить в речи значительное богатство средств выражения

10

давать определение используемым понятиям

11

отыскивать, извлекать, понимать и перерабатывать необходимую информацию в  текстах

12

осмысленно использовать иностранные понятия

13

придавать высказыванию эмоциональную окрашенность

14

аргументировать свою точку зрения

15

импровизировать в речи

16

передавать содержание чужой речи, не искажая ее смысла

17

создавать и использовать универсальные высказывания

18

учитывать в общении «фактор адресата»,  степень его осведомленности

19

производить рациональное размещение элементов высказывания во времени

20

управлять общением

21

целенаправленно строить высказывания, достигающие заданного эффекта, т.е. обладающие необходимой мерой воздейственности

22

оперировать подъязыком разговорной речи

23

пользоваться различными конкретными подъязыками и регистрами, т.е. умею с каждым говорить на его языке;

24

использовать стилистические средства того или иного подъязыка (стиля речи)  – и в понимании и в воспроизведении

25

убедительно высказаться на родном языке публично

Оцени свою готовность по шкале от 0 до 3. ( 0 – не готов, 3 – готов полностью.)  Пометь соответствующее поле любым значком.

Карта (лист) для тьютора

Учащийся готов…

0

1

2

3

Примечания

1

осуществлять выбор слов

2

владеть специальной терминологией определенной области знаний

3

использовать инонациональную лексику

4

воспринимать и производить грамматические структуры

5

к устной речи

6

есть каллиграфические готовности

7

владеет нормами орфографии

8

к письменной речи

9

понимать и воспроизводить в речи значительное богатство средств выражения

10

давать определение используемым понятиям

11

отыскивать, извлекать, понимать и перерабатывать необходимую информацию в  текстах

12

осмысленно использовать иностранные понятия

13

придавать высказыванию эмоциональную окрашенность

14

Я готов аргументировать свою точку зрения

15

Я готов импровизировать в речи

16

передавать содержание чужой речи, не искажая ее смысла

17

создавать и использовать универсальные высказывания

18

учитывать в общении «фактор адресата»,  степень его осведомленности

19

производить рациональное размещение элементов высказывания во времени

20

управлять общением

21

целенаправленно строить высказывания, достигающие заданного эффекта, т.е. обладающие необходимой мерой воздейственности

22

оперировать подъязыком разговорной речи

23

пользоваться различными конкретными подъязыками и регистрами, т.е. умею с каждым говорить на его языке;

24

использовать стилистические средства того или иного подъязыка (стиля речи)  – и в понимании и в воспроизведении

25

убедительно высказаться на родном языке публично

Оцените  готовность обучающегося по шкале от 0 до 3. ( 0 – не готов, 3 – готов полностью.)  Пометьте соответствующее поле любым значком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ

Примерные критерии к оцениванию устных и письменных ответов по историина основе Учебного пособия для общеобразовательных организаций История России. Поурочные рекомендации. 6 класс. О.Н. Журавлева. М....

лист самооценки учащегося

Лист самооценки учащегося его коммуникативной компетенции...

Лист самооценки учащегося

Лист самооценки учащегося...

Листы самооценки учащихся на уроке

Варианты самооценки учащихся...

Листы самооценки учащихся

Самоконтроль, самооценка, рефлексия являются важнейшими этапами учебной деятельности. Именно овладение этими действиями позволяет учащимся самостоятельно планировать, анализировать, оце...

ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ:

примерные листы самооценки...