Листы самооценки учащихся
материал по русскому языку (5, 6, 7 класс)

Самоконтроль, самооценка, рефлексия являются важнейшими этапами учебной деятельности. Именно овладение этими действиями позволяет учащимся самостоятельно планировать, анализировать, оценивать собственную деятельность, производить её коррекцию, ставить перед собой новые учебные задачи и находить пути их решения. Систематическая работа по формированию этих действий в конечном итоге приводит к повышению уровня владения учебным материалом, к переходу на новую ступень развития. 

Здесь даны примеры листов самооценки индивидуальной работы, работы в группах, в паре, работы над проектом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ:

1.

Лист самооценки работы группы

Оцени работу своей группы:

Все ли члены группы принимали участие в работе?

А) Да, все работали одинаково;

Б) Нет, работал только один;

В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.

Дружно ли вы работали? Были ссоры?

А) Работали дружно, ссор не было;

Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;

В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

Тебе нравится результат работы группы?

А) Да, всё получилось хорошо;

Б) Нравится, но можно сделать лучше;

В) Нет, не нравится.

Оцени свой вклад в работу группы.

А) Почти всё сделали без меня;

Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;

В) Я принимал участие в обсуждении.

2.

Лист самооценки работы в паре

Оцени свою работу в паре:

Утверждение

Полностью

согласен

Частично

согласен

Не согласен

Затрудняюсь

ответить

Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий

 

 

 

 

При разногласиях я принимаю другое решение

 

 

 

 

Большинство решений предложено мной

 

 

 

 

Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение

 

 

 

 

Работать в паре труднее, чем одному

 

 

 

 

Мне интереснее и полезнее работать в паре

 

 

 

 

 3.

Лист самооценки ____________________________________

п\п

Критерии оценивания

Оценка

Всё получилось

Не совсем всё получилось

Не получилось

(почему)

1

Найти информацию самостоятельно

 

 

 

2

Выбрать самое основное для сообщения

 

 

 

3

Оформить работу

 

 

 

4

Оцени свой вклад в работу группы.

Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке.

Почти всё сделали без меня

 Без меня работа бы не

получилась

 4.

Маршрутный лист самооценки

Оцените работу своей группы.

заданий

Показатель

Самооценка

1.Найдите родственные слова в стихотворении.

Работали дружно, слушали друг друга

 

Высказывали свою точку зрения, не ссорились

 

Трудно было договориться.

 

2.С каким определением согласны?

Работали дружно, слушали друг друга

 

Высказывали свою точку зрения, не ссорились

 

Трудно было договориться.

 

3.Составляем модель

Все работали одинаково

 

Работал только один

 

Кто-то работал больше, кто-то меньше других

 

4. Приглашаем «родственников» в гости

Работали дружно, слушали друг друга

 

Высказывали свою точку зрения, не ссорились

 

Трудно было договориться.

 

Результат работы группы.

За весь урок

 

«Отличная работа! Молодцы!» -

«Хорошая работа!» -

«Не очень получилось» -

 5.

Оценочный лист

Критерии оценки

Оцениваю себя сам

Оценка товарища

1. Активно работал в группе

 

 

2. Выполнял свои обязанности

 

 

3. Соблюдал культуру общения

 

 

 

++ у меня всё получилось

-+ были затруднения, но я справился

у меня не получилось работать в группе

++ у тебя всё получилось

-+ у тебя возникли затруднения,

но ты справился

- у тебя не получилось работать в группе

4.Оценка работы группы (поставить знак +)

Мы работали слаженно

и у нас всё получилось.

У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.

У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя

6.

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом

Критерий
(за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

Моя
оценка

Оценка группы

Комментарий учителя

Я внес (-ла) большой вклад в работу группы

 

 

 

Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения

 

 

 

Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

 

 

 

Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения

 

 

 

Сегодня на уроке я ( что сделал?)

 Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом

Критерий
(за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

Моя
оценка

Оценка группы

Комментарий учителя

Я внес (-ла) большой вклад в работу группы

 

 

 

Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения

 

 

 

Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

 

 

 

Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения

 

 

 

Сегодня на уроке я ( что сделал?)

7.

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________

_____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________

_____________________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________-

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)

Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________

_____________________________________________

6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)

____________________________________________________________________________

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________

_____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________

_____________________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________-

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)

Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________

_____________________________________________

6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)

____________________________________________________________________________-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ

Примерные критерии к оцениванию устных и письменных ответов по историина основе Учебного пособия для общеобразовательных организаций История России. Поурочные рекомендации. 6 класс. О.Н. Журавлева. М....

лист самооценки учащегося

Лист самооценки учащегося его коммуникативной компетенции...

Лист самооценки учащегося

Лист самооценки учащегося...

Листы самооценки учащихся на уроке

Варианты самооценки учащихся...

ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ:

примерные листы самооценки...

Листы самооценки учащихся на уроке при разных видах деятельности

Листы самооценки учащихся на уроке при разных видах деятельности...