КИМ макет
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
ПриложениеВ
к макету УМК
Контрольно-измерительные материалы
по профессии (специальности) СПО
___________ ______________________
код наименование профессии/специальности
20___г.
СОСТАВ КОМПЛЕКТА
- Паспорт комплекта оценочных (контрольно-измерительных) материалов
- Область применения
- Описание процедуры оценки и системы оценивания по программе
- Общие положения об организации оценки
- Промежуточная аттестация
- Итоговая аттестация
- Инструменты оценки теоретического материала
- Инструменты оценки практического этапа оценки результатов освоения программы
- Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для промежуточной и/или государственной (итоговой) аттестации
- Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для теоретического этапа промежуточной и/или государственной (итоговой) аттестации
- Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для практического этапа промежуточной и/или государственной (итоговой) аттестации
- ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ (КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ) МАТЕРИАЛОВ)
- Область применения
Комплект оценочных (контрольно-измерительных) материалов предназначен для оценки по профессии (специальности) _____________________
(код наименование)
- Описание процедуры оценки и системы оценивания по программе
- Общие положения об организации оценки
Указываются общие подходы к проведению оценки, места проведения в структуре программы виды оценочных мероприятий, формы их проведения.
- Промежуточная аттестация (условия, цель и время проведения в структуре учебного года) Указываются наименования элементов программы, по которым предусматриваются процедуры промежуточной аттестации и формы их проведения
Шифр | Наименование элемента программы | Вид промежуточной аттестации | Форма проведения |
ОП.01 | Дисциплина | Экзамен (зачет) | Тестирование |
- Государственная итоговая аттестация(указывается выбранный вид ГИА, описываются условия проведения, цели и критерии оценки результатов)
- Инструменты оценки для теоретического материала
Наименование знания (умения), проверяемого в рамках компетенции (-ий) (переносится из спецификации) | Критерии оценки | Формы и методы оценки | Тип заданий | Проверяемые результаты обучения (Код ПК или ОК) |
- Инструменты для оценки практического этапа
Наименование действия (умения), проверяемого в рамках компетенции (переносится из спецификации) | Критерии оценки | Методы оценки (указываются типы оценочных заданий и их краткие характеристики, например, практическое задание, в том числе ролевая игра, ситуационные задачи и др.; проект; для теоретической составляющей - экзамен, в том числе – тестирование, собеседование) | Место проведение оценки (мастерская, лаборатория, участок предприятия и т.д.) | Проверяемые результаты обучения (Шифр и наименование ПК) |
- ОЦЕНОЧНЫЕ (КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ) МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ промежуточной и/или государственной (итоговой) аттестации
- Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для теоретического этапа промежуточной и/или государственной (итоговой) аттестации
ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ______________
(Типовое задание по профессиональному модулю_____________________)
Задания № | |
Проверяемые знания, умения | Критерии оценки |
Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения заданий___________ Задания с выбором ответа Задача (вопрос) ______________________________________________________________. Варианты ответов: 1.____________ 2. ______________ 3. _____________ 4. _______________ 5. _____________ Задания на установление последовательности Задача (вопрос) ______________________________________________________________. Запишите ответ в виде последовательности объектов/понятий. Объекты/понятия: 1.____________ 2. ______________ 3. _____________ 4. _______________ 5. _____________ Задания на установление соответствия Задача (вопрос) ______________________________________________________________. Проставьте линиями связи между объектами. Объекты: 1.____________ 2. ______________ 3._____________ 4. ______________ 5._____________ 6. _____________ 7._____________ 8. _____________ 9._____________ 10. _____________ Задания с открытым ответом Решите задачу, ответьте на вопрос, запишите ответ _______________________________________________________ |
Критерии оценки
Приводятся типовые задания по общепрофессиональным и естественнонаучным дисциплинам и МДК, выявленным в структуре примерной программы по одному варианту на каждый элемент программы
- Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для практического этапа промежуточной и/или государственной (итоговой) аттестации
Требуется разработать как минимум одно типовое практическое задание. Приводятся по следующей форме:
|
|
|
Условия выполнения задания, в том числе: возможное место проведения, правила организации в соответствии с правилами безопасного выполнения работ |
Практическое задание может состоять из нескольких частей (видов работ) и носить комплексный характер, исходя из логики представления возможно более широкого круга умений и трудовых функций.
- Требования к портфолио (документы, свидетельства, результаты работ и форма их предоставления)
Требования к портфолио формулируются, если предусмотрена такая форма практического задания, как защита портфолио.
- ЭКСПЕРТНЫЕ ЛИСТЫ ЭКЗАМЕНАТОРОВ
Критерии оценки выполнения практического задания
Критерий оценки | Отметка о выполнении |
Общее количество выполненных критериев_______________________________ Оценка выполнения задания_________ |
Критерии оценки выполнения теоретического задания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "
Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....
Создание таблицы в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 и её редактирование с помощью вкладки "Макет".
Работа включает в себя план урока, презентацию и заготовку к лекции по данной теме....
Универсальный макет игры "Что? Где? Когда?"
Предлагаемый вариант игры посвящён теме "Полёт человека в космос". Игра проводилась в рамках предметной недели "Математики, физики, информатики". Данный макет универсальный, его можно испо...
Историческая реконструкция. Создание макетов мундиров русской армии 1812года для школьного музея.
Проблема исторической реконструкции – воссоздания предметов старины на основе доступных и достоверных исторических источников - стала очень популярной в последние годы. Об этом свидетельс...
Урок 2 ППО 4 класс Тема: Макет "Улица"
Тема: «Макет: «Улица»».Цели:1) учить работать по пооперационному плану. 2)учить определять количество деталей, материала необходимого для...
Открытое занятие по теме: «Практическая направленность трудового воспитания», Изготовление макета «Перекресток» ПДД
Практическая направленность трудового воспитания...
Макет к сказке К.И.Чуковского" Цыпленок" .Конспект серии уроков предметно-практического обучения в 1 классе школы I вида.
В работе представлено подробное описание системы работы по созданию макета, на уроках применяются разнообразные формы организации деятельности детей....