Консультация "Применение групповой технологии"
консультация
Игра - ведущий вид деятельности ребенка.
В игре он развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его социальной практики. Игра является полигоном для социальных проб детей, т. е. тех испытаний, которые выбирается детьми для самопроверки и в процессе которых ими осваиваются способы решения возникающих в процессе игры проблем межличностных отношений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya.docx | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование групповой технологии учителем английского языка
Использование различных форм организации урока английского языка....
конспект урока по теме: "Волейбол" с применением групповых технологий в 11 классе
Современные групповые технологии на уроках волейбола в школе....
Групповые технологии на уроке географии "Московский столичный регион"
Предлагается разработка урока в 9 классе по разделу "Центральная Россия" по теме Московский столичные регион". (по учебнику Баринова, Дронов. География России). Тип урока: изучение нового материала.Ис...
Использование групповых технологий на уроках истории и обществознания.
Чтобы развить в школе активную личностьс развитым интеллектом, способную успешно решать жизненные и профессиональные проблемы, легко ориентироваться в информационных по...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по новым ФГОС с применением элементов развивающей, групповой технологий и технологии проектного обучения
Технологическая карта урока английского языка по теме "Школьные клубы" в 5 классе по учебнику Биболетовой...
Групповые технологии на уроках технологии
Групповая работа - одна из продуктивных форм организации сотрудничества детей....
Использование групповых технологий в предметной области «Технология»
Групповые технологии обучения, которые я применяю на урока, позволяют решать комплекс задач и, прежде всего, повышать интенсификацию урока, развивать самостоятельность учащихся, их самоуправление, спо...