Презентация к выступлению "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ИГРОВОЙ И КТД".
опыты и эксперименты (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Презентация к выступлению педагога ДО, руководителя школьного театрального кружка, по теме "Педагогические возможности социально-воспитательных технологий" на областной конференции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konf.do_.pptx | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель воспитания педагога ДО душевное здоровье воспитанника и его человеческое счастье. ,
Цель использования СОТ Активность воспитанников Деятельность воспитанников как процесс творчества
Педагогическая цель технологий игровой и КТД - личность, осознающая и принимающая ценности человеческого опыта, способная участвовать в творческом преобразовании действительности, имеющая потребность в самопознании и самореализации, т.е. личность с «совершенной душой».
Цель занятий детского объединения «Лицедеи» Раскрытие творческой индивидуальности каждого.
Игра как эквивалент творческой деятельности Создаёт условия для раскрытия индивидуальности Помогает наладить отношения с другими людьми Раскрывает лучшие стороны характера
Конечный результат использования технологий: игровой и КТД Воспитанник с удовлетворёнными творческими способностям с усвоенным общественным опытом К.Д.Ушинский, П.П. Блонский, С.Л.Рубинштейн, С.Т.Шацкий, Д.Б.Эльконин, И.П.Волков, И.П.Иванов
Промежуточный результат: Интерес к творческой деятельности Познавательная активность Опыт нравственного выбора
Игровая театральная педагогика Ю.Колчеева Освоение сценического пространства: Творческие задания - игры с воображаемыми предметами Театр-экспромт Этюды-импровизации
Интерактивные игры Результат использования: аналитические навыки; умение разрешать конфликты; знание социальных правил поведения и следование им.
Групповые тренинговые игры Имитирование реальных жизненных ситуаций . 3 этапа: подготовка; проведение; анализ.
Психотехнические упражнения- игры ( Н.Самоукина ): снятие эмоционального напряжения, психологического утомления. Представь себя…(«Дерево»,«Книга», «Голова»).Представь в себе («Внутренний луч», «Пресс»). Вспомни(«Пословицы», «Животное»). Упражнения-настрои.
Творческие групповые игры Результат использования: творческие способности; коммуникативные компетенции; навыки самодисциплины; организаторские способности.
Кружковцы – совет КТД Разработка проекта КТД Предоставление классам заданий по подготовке КТД Помощь классным коллективам и координация их усилий
Художественные КТД: развитие художественно - эстетических вкусов пробуждение желания попробовать себя в творчестве обогащение внутреннего мира
Этапы КТД Подготовительный (только кружковцы): информирование через классные часы, рабочую линейку, информационные листы. Планирование: «мозговой штурм», участие всего школьного коллектива.
Этапы КТД Коллективная подготовка : создание сценария; подготовка ведущих, сценок-связок, презентации, определение номинаций, разработка критериев оценивания,
Этапы КТД Аналитический этап: обсуждение – «круглый стол», освещение КТД на школьном сайте и школьной газете, публикация заметки в районной газете.
КТД - праздник для воспитанников средство познания окружающей действительности для педагога средство решения задачи гражданского воспитания личности
Моя цель как педагога ДО – Создание модели поведения, необходимой для успешной социализации воспитанников
Средство усвоения социальных установок по мнению Выготского Л.С., ИГРА совместное дружеское по мнению педагога ДО, ИГРА+КТД творчество расположение
Педагогические возможности игровой технологии и технологии КТД Счастье нельзя купить, счастье нельзя отнять, ему бесполезно подражать. НО счастье можно и нужно дарить !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме «Твоя посуда». 3 класс Педагогическая технология: игровая.
Урок ИЗО по программе Б. М. Неменского из раздела "Искусство в твоем доме" - "Твоя посуда"....
Сообщение по теме: "Педагогические технологии. Игровые технологии"
В сообщении рассказывается о педагогических технологиях. дан анализ игровой технологии....
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ИГРОВОЙ И КТД.
Выступление на межрегиональной конференции педагогв ДО. Из опыта работы руководителя школьного драмкружка....
Презентация моего выступления на семинаре «Ресурсный центр как императив психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников»
Семинар«Образовательная реабилитация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»Семинар проводился в рамках реализации Форума педагогических работников «Инклюзивное образован...
Выступление педагога ДО "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ИГРОВОЙ И КТД"
Выступление педагога ДО, руководителя театрального кружка, на областной конференции....
Конспект занятия для детей старшей группы с использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии. Тема. «В гостях у сказки «Репка». (Дифференциация звуков (ш-ж) в словах.)
Конспект занятия для детей старшей группыс использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.Тема. «В гостях у сказки «Репка».(Диффере...
Конспект занятия для детей средней группы с использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии. Тема. «В гостях у сказки «Теремок». (Лексическая тема «Мебель».)
Конспект занятия для детей средней группыс использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.Тема. «В гостях у сказки «Теремок».(Лекси...