ДИАГНОСТИКА - Тест на мышление и креативность. Автор Осепян Анна Карленовна
тест
ДИАГНОСТИКА
(Оценочное средство)
Тест на мышление и креативность.
Учимся устанавливать причинные связи между событиями
Опросник Определение типов мышления и уровня креативности. Диагностика по методике Дж. Брунера.
Мышление - это индивидуальный способ переработки поступающей информации, форма психического отражения человеком действительности, создавая взаимосвязи и отношения между изучаемыми понятиями, явлениями Опросник Определение типов мышления и уровня креативности (творческих способностей) Дж. Брунера позволяет определить базовый тип мышления и измерить уровень креативности у взрослых. Зная свой тип мышления, можно уверенно сказать в какой области, профессии вы преуспеете. Выделяют 4 базовых типа мышления, каждый из которых обладает специфическими характеристиками: предметное, образное, знаковое и символическое мышление. Джером Брунер рассматривал мышление как перевод с одного языка на другой. Таким образом, при четырех базовых языках возникает шесть вариантов перевода: предметно-образный (практический), предметно-знаковый (гуманитарный), предметно-символический (операторный), образно-знаковый (художественный), образно-символический (технический), знаково-символический (теоретический).
Выделяются следующие факторы мышления: практичность — теоретичность; гуманитарность — техничность; художественность — оперативность; конкретность — абстрактность.
Тест на мышление и креативность: Опросник Определение типов мышления и уровня креативности.
Диагностика по методу Дж. Брунера:
Инструкция. У каждого человека преобладает определенный тип мышления. Данный опросник поможет вам определить тип своего мышления. Если согласны с высказыванием, в бланке поставьте «+», если нет «–».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 560.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/07/picture-1268849-1620417178.png)
"Роль языка в процессе адаптации иностранных учащихся" автор Осепян Анна Карленовна
В статье рассматриваются особенности адаптации иностранных учащихся (инофонов) к учебе в начальной и средней школы России, которые определяются комплексом факторов: психофизиологических, учебно-познав...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/07/picture-1268849-1620417178.png)
Информационно-образовательная среда как условие развития образовательной организации Автор Осепян Анна Карленовна
Сегодня мы живем в мире, характерной чертой которого является нарастание темпов изменений. На мировом рынке появляются новые технологии, которые требуют от образовательных управленческих технологий, п...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/07/picture-1268849-1620417178.png)
ТЕМА «ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ» Автор Осепян Анна Карленовна
Тема «Тактики эффективного общения»Упражнения на общение необходимы, прежде всего, в тренингах развития коммуникативных навыков. Но ведь общение составляет основу многи...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/07/picture-1268849-1620417178.png)
Коммуникабельность: 4 Простых Шага к Эффективному Общению- Автор Осепян Анна Карленовна
Коммуникабельность: 4 Простых Шага к Эффективному ОбщениюВам предстоит важный разговор, а вы так волнуетесь, что круги плывут перед глазами? Не знаете, как донести свою точку зрения собеседнику?Тогда ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/07/picture-1268849-1620417178.png)
Календарно-тематическое планирование ДООП «Инновационное мышление» Автор Осепян Анна Карленовна
Календарно-тематическое планирование на 2020 / 2021 учебный годДООП «Инновационное мышление» педагог Осепян А. К. Группа 1...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/07/picture-1268849-1620417178.png)
Цикл тренинговых занятий по обучению навыкам конструктивного взаимодействия «Учусь общаться» для подростков 10 – 16 лет. Автор Осепян Анна Карленовна
ДООП «Треннинг общения»педагог Осепян Анна КарленовнаЦикл тренинговых занятий по обучению навыкам конструктивного взаимодействия «Учусь общаться»для подростков 10 – 16 ле...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/07/picture-1268849-1620417178.png)
Профессиональный стандарт педагога как основа реализации ФГОС. Автор Осепян Анна Карленовна
Профессиональный стандарт педагога как основа реализации ФГОС.Педагогика — это научная система, постоянно меняющаяся в зависимости от потребностей общества. Важнейшие ориентиры современной ...
- Мне нравится (1)