ДИАГНОСТИКА - Тест на мышление и креативность. Автор Осепян Анна Карленовна
тест

Осепян Анна Карленовна

ДИАГНОСТИКА

(Оценочное средство)

 

Тест на мышление и креативность.

Учимся устанавливать причинные связи между событиями

Опросник Определение типов мышления и уровня креативности. Диагностика по методике Дж. Брунера.

Мышление - это индивидуальный способ переработки поступающей информации, форма психического отражения человеком действительности, создавая взаимосвязи и отношения между изучаемыми понятиями, явлениями Опросник Определение типов мышления и уровня креативности (творческих способностей) Дж. Брунера позволяет определить базовый тип мышления и измерить уровень креативности у взрослых. Зная свой тип мышления, можно уверенно сказать в какой области, профессии вы преуспеете.  Выделяют 4 базовых типа мышления, каждый из которых обладает специфическими характеристиками: предметное, образное, знаковое и символическое мышление. Джером Брунер рассматривал мышление как перевод с одного языка на другой.  Таким образом, при четырех базовых языках возникает шесть вариантов перевода: предметно-образный (практический), предметно-знаковый (гуманитарный), предметно-символический (операторный), образно-знаковый (художественный), образно-символический (технический), знаково-символический (теоретический).

Выделяются следующие факторы мышления: практичность — теоретичность; гуманитарность — техничность; художественность — оперативность; конкретность — абстрактность.

Тест на мышление и креативность: Опросник Определение типов мышления и уровня креативности.

Диагностика по методу Дж. Брунера:

Инструкция. У каждого человека преобладает определенный тип мышления. Данный опросник поможет вам определить тип своего мышления. Если согласны с высказыванием, в бланке поставьте «+», если нет «–».

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Роль языка в процессе адаптации иностранных учащихся" автор Осепян Анна Карленовна

В статье рассматриваются особенности адаптации иностранных учащихся (инофонов) к учебе в начальной и средней школы России, которые определяются комплексом факторов: психофизиологических, учебно-познав...

Информационно-образовательная среда как условие развития образовательной организации Автор Осепян Анна Карленовна

Сегодня мы живем в мире, характерной чертой которого является нарастание темпов изменений. На мировом рынке появляются новые технологии, которые требуют от образовательных управленческих технологий, п...

ТЕМА «ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ» Автор Осепян Анна Карленовна

Тема «Тактики эффективного общения»Упражнения на общение необходимы, прежде всего, в тренингах развития коммуникативных навыков. Но ведь общение составляет основу многи...

Коммуникабельность: 4 Простых Шага к Эффективному Общению- Автор Осепян Анна Карленовна

Коммуникабельность: 4 Простых Шага к Эффективному ОбщениюВам предстоит важный разговор, а вы так волнуетесь, что круги плывут перед глазами? Не знаете, как донести свою точку зрения собеседнику?Тогда ...

Календарно-тематическое планирование ДООП «Инновационное мышление» Автор Осепян Анна Карленовна

Календарно-тематическое планирование на 2020 / 2021 учебный годДООП «Инновационное мышление» педагог Осепян А. К. Группа 1...

Цикл тренинговых занятий по обучению навыкам конструктивного взаимодействия «Учусь общаться» для подростков 10 – 16 лет. Автор Осепян Анна Карленовна

ДООП «Треннинг общения»педагог Осепян Анна КарленовнаЦикл тренинговых занятий по обучению навыкам конструктивного взаимодействия «Учусь общаться»для подростков 10 – 16 ле...

Профессиональный стандарт педагога как основа реализации ФГОС. Автор Осепян Анна Карленовна

Профессиональный стандарт педагога как основа реализации ФГОС.Педагогика — это научная система, постоянно меняющаяся в зависимости от потребностей общества. Важнейшие ориентиры современной ...