Уровень индивидуальных особенностей учащихся, как фактор влияющий на качество знаний
презентация к уроку (8 класс)
Индивидуальные особенности.... насколько они играют важную роль в процессе обучения? и как мы можем использовать знания в этой области для повышения качества образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 899.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все дети разные Ученики Личности
Дети отличаются: биологическими особенностями у ровнем психического развития у ровнем воспитания
Главное противоречие- п роцесс познания носит индивидуальный характер, а процесс обучения организуется в массовом масштабе!
Цель: опираясь на индивидуальные особенности учеников повысить качество знаний (готовность к саморазвитию)
Задачи Обеспечить успешность каждого ученика Добиться гармоничного сочетания форм массового обучения и индивидуального усвоения знания Помочь ребенку найти свой индивидуальный стиль обучения
Дорожная карта Мониторинг индивидуальных особенностей Привлечение специалистов Работа с родителями по раскрытию особенностей детей Разработка персонализированных траекторий движения учащихся Формирование системы взаимосвязанных видов работ направленных на расскрытие индивидуальных способностей( на принципе дифференциации и индивидуализации) Привлечение к работе педагогов ДО и детских организаций Мониторинг результатов и последующая коррекция
1. МОНИТОРИНГ 2. привлечение специалистов 3. консультации с родителями 7. персонализированная траектория движения 6. система взаимосвязанных видов работы 5. педагоги ДО и детские организации 8. повторный мониторинг 9. коррекция 4. дифференциация и индивидуализация
Результаты ученики -развитие интереса -формирование положительной мотивации -ребёнок более успешен родители Более грамотны и компетентны в вопросе развития ребенка Учитель Повышение профессионализма и мастерства через
Педагог-это не источник информации, а режиссер умственной деятельности ученика
Спасибо за внимание!
Проблема Процесс познания носит индивидуальный характер, а процесс обучения организуется в массовом масштабе! (уровень индивидуальных особенностей учащихся) цель опираясь на индивидуальные особенности учеников повысить качество знаний Задачи Обеспечить успешность каждого ученика Добиться гармоничного сочетания форм массового обучения и индивидуального усвоения знания Помочь ребенку найти свой индивидуальный стиль обучения Выработать индивидуальный стиль обучения Дорожная карта 1.Мониторинг 2.привлечение специалистов 3.Работа с родителями 4. персонализированные траекторий движения учащихся 5.Формирование системы взаимосвязанных видов работ 6.Привлечение педагогов ДО 7.Мониторинг результатов и коррекция Участники Ученик+Учитель+Родители+Специалисты+педагоги ДО Результаты Ученик: повышение мотивации, более успешен,интерес Родители: более компетентны в вопросе развития Учителя: повышение профессионализма и мастерства
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/15/picture-25957-1416035149.jpg)
Факторы, влияющие на качество дополнительного образования в ДШИ
Каждый работающий в образовании сразу может сказать, что основные показатели качества образования – это показатели ЗУНов, результаты поступления выпускников, итоги...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/31/picture-250754-1706715921.jpg)
"Использование новых педагогических технологий на уроках математики, направленных на развитие психофизиологических особенностей учащихся как фактор повышения качества образования"
Предоставлены материалы наработки по данной теме: исследования и результаты, тесты, теоретический материал....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/13/picture-653783-1439452444.jpg)
Методическая разработка: Дифференцированное индивидуальное обучение. Работа по повышению знаний с учетом индивидуальных особенностей учащихся на уроках математики.
Методические рекомендации по применению технологии дифференцированного обучения на уроках математике.Работа по повышению качества знаний с учетом индивидуальных особенностей учащихся на уроках геометр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/03/picture-748489-1454478198.jpg)
Кадровые ресурсы – как основной фактор, влияющий на качество обучения
« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» Сухомлинский В.А....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/18/picture-479350-1537279389.jpg)
Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности
Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающег...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/01/picture-757596-1456846197.jpg)
Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ...