Инновации в реализации дополнительной образовательной программы художественной направленности «Арт-кадет@
методическая разработка

Калугина Елена Викторовна

Фундаментальным положением новой философии образования является установка на саморазвитие личности, формирование компетенций, целостное и ценностное восприятие мира, становление умений познавательной деятельности. Именно на формирование этих аспектов направлены инновационные процессы в обучении и воспитании. В методической разработке систематизированы инновационные подходы в реализации дополнительной образовательной программы художественной направленности «Арт-кадет».

Предназначено для педагогов дополнительного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon posobie_innovatsii_v_do_pdf.pdf2.14 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Межпредметные связи при реализации дополнительной образовательной программы художественно-эстетической направленности детского творческого объединения «Рукодельница» в МОАУ ДОД «Станция юных техников города Кирова».

В статье рассматриваеся интеграция школьных предметов в обучение детей бисероплетению на занятиях в детском объединении "Рукодельница" в МОАУ ДОД "СЮТ Г. Кирова"...

Выступление на Республиканской научно-практической конференции "Совершенствование педагогических технологий путем внедрения инноваций в сферу дополнительного образования детей художественной направленности" на тему:"Развитие художественно-творческих спос

Доклад     представляет систему работы, направленную на формирование творческих способностей детей дошкольного возраста на основе изучения и освоения различных техник рисовани...

Развитие творческих способностей детей в условиях реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности «Моделирование из соломки»

Развитие детских творческих способностей является одним из самых важных жизненных вопросов современной педагогики и определяет в системе образования существенную задачу — воспитание в детях твор...

Реализация дополнительной образовательной программы естественнонаучной направленности в рамках работы летнего лагеря дневного пребывания «Непоседы» «Опытно-исследовательская деятельность детей младшего школьного возраста "

Дети – прирожденные исследователи. И тому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Потребность...

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОДАРЁННОСТЬ. ЕЁ ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В данной статье речь пойдёт о проблемах диагностики художественной одарённости и о методах её выявления в рамках реализации программ дополнительного образования художественной направленности. Автор ст...