классный час "Лидеские качества"
классный час
Вводный классный час по теме "Лидерские качества". предвараяет блок занятий по развитию лидерства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
liderskie_kachestva.docx | 13.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Лидерские качества».
- Учитель раскрывает термин «Лидер» - от англ. leader – ведущий, руководитель. Член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для неё ситуациях, т.е. наиболее авторитетная личность, реально играющая центральную роль в совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе.
Лидеры бывают: вдохновители, исполнители, универсальные, ситуативные, эмоциональные, деловые. – 3 минуты
- Учитель раздает листы с большим текстом. Каждый ребенок получает часть текста и для него есть задача за 10 минут изучить текст и потом в течение 1 минуты представить всему классу, что самое главное ему встретилось в этом тексте. (время строго ограничено) (у текста 5 частей). 7 минут на изучение и еще 6 минут на представление текста.
- Игра. Слушаем задания и пытаемся как можно лучше справиться с ними. ЛЮБОЙ КОНТАКТ между участниками запрещен ( ни жесты, ни знаки, ни слова) Каждый играет против ведущего (учителя)Если кто-то нарушает правило получает штрафной балл. Чтобы выиграть, получается балл за каждый этап. Три штрафных очка – команда проиграла. Если команда выполняет быстрее установленного времени +балл, не успели , балл штрафа.
Начинаем игру по хлопку.
- Построиться в два круга. 15 секунд
- Выстроиться в колонну по росту. 20 секунд
- Построиться в треугольники. 15 секунд.
- Построиться в шеренгу от самого светлого до самого темного цвета волос 30 секунд
- Построиться в живую скульптуру «Звезда» 30 секунд
- Построиться в живую скульптуру «Черепаха» 30 секунд
- Построиться в живую скульптуру «Медуза» 30 секунд.
- Рефлексия. Что вы чувствовали во время игры?
Тяжело ли было остаться без чужих указаний?
Как вы понимали верны ли и ошибочны ваши действия?
Понравилось ли вам отвечать за себя и принимать решения?
Кто из участников проявил себя как лидер? В чем это лидерство проявилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему: "Роль волевых качеств характера человека в его жизни"
Цель классного часа: Дать учащимся возможность понять необходимость определения для себя жизненных целей. Обратить внимание учащихся на необходимость тренировать свою волю. Способствовать расширени...
Современные подходы к управлению качеством образования классного коллектива. Роль классного руководителя.
Качество образования- широко обсуждаемая проблема всем педагогическим сообществом. Как на на повышение качества образования классного коллектива может влиять класснй руководитель?...
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ....
Выступление на школьном методическом объединении классных руководителей.Тема: «Роль классного руководителя в повышении качества обучения школьников»
Выступление на МО классных руководителей, ноябрь 2015г....
Работа в качестве классного руководителя: позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
Цель воспитательной работы – создание условий для развития личности, создания условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и п...