Группа ТЭУ 01 АНАТОМИЯ. Тема 7. Профилактика, диагностика сердечно-сосудистых заболеваний
учебно-методический материал
Задание:
1.Просмотрите видеоролик "Профилактика, диагностика и лечение сердечно-сосудистых заболеваний",
ссылка https://www.youtube.com/watch?v=vmkG-gy_zPc
2.Запишите:
1) Факторы риска возникновения болезней сердца
2) Причины таких заболеваний
3) Методы диагностики 3.Найдите в интернете 4 самых распространённых сердечно-сосудистых заболеваний, запишите их в виде таблицы: / заболевание / симптомы /
4.Пройдите тест "Сердечно-сосудистая система человека", используя материалы предыдущих 2-х уроков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Изучение возрастных особенностей сердечно-сосудистой системы. Расчет адаптационного потенциала.
Конспект занятия вместе с презентацией к этому занятию. Конспект написан к программе Краевой экологической школе. Занятие ориентировано на углубленное изучение сердечно-сосудистой системы человека в с...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Для самостоятельной работы по предмету: «Анатомия и физиология» Тема: «ОБЩИЕ ВОПРОСЫ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ. ВИДЫ КРОВЕНОСНЫХ СОСУДОВ. КРУГИ КРОВООБРАЩЕНИЯ.»
Данное методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям:060109 «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»,060101 «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО»060102 «АК...
"Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний"
Презентация к уроку "Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний"...
Мастер-класс «Эффективное средство для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний»
Мастер-класс посвящен профилактике ССЗ с помощью применения методики цветотерапии через компьютерную графику....
Подвижный образ жизни как средство профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы у детей школьного возраста
влияние подвижного образа жизни на здоровье детей...
Разработка урока по теме: «Гигиена сердечно-сосудистой системы. Предупреждение заболеваний сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при кровотечениях»
Формируемые УУД: п – уметь работать с различными источниками информации, строить логические суждения, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать и делать выводы; р – формул...
Группа ТЭУ 01 АНАТОМИЯ. Тема 5. Сердечно-сосудистая система
Задание:1. Просмотреть видеоролик "Сердечно-сосудистая система"ССЫЛКА https://www.youtube.com/watch?v=eTRJyxqieig&list=RDQMW3F0ZdLAbeY&index=132. Ответить на вопросы (см ...