Группа ТЭУ 01 АНАТОМИЯ. Тема 5. Сердечно-сосудистая система
учебно-методический материал
Задание:
1. Просмотреть видеоролик "Сердечно-сосудистая система"
ССЫЛКА https://www.youtube.com/watch?v=eTRJyxqieig&list=R...
2. Ответить на вопросы (см ниже)
Если есть возможность распечатать файл с вопросами, то распечатайте и вклейте в данную работу
Если нет, то вопросы переписать и рядом написать ответ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вопросы по видео | 14.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сердечно-сосудистая система
Вопросы к видеофильму «Тело человека. Сердечно-сосудистая система»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструктивная карта к уроку по теме "Гигиена сердечно-сосудистой системы" 8 класс
Материал может быть использован при проведении урока по теме "Гигиена сердечно-сосудистой системы" для учащихся 8 класса...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Для самостоятельной работы по предмету: «Анатомия и физиология» Тема: «ОБЩИЕ ВОПРОСЫ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ. ВИДЫ КРОВЕНОСНЫХ СОСУДОВ. КРУГИ КРОВООБРАЩЕНИЯ.»
Данное методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям:060109 «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»,060101 «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО»060102 «АК...
разработка урока по теме гигиена сердечно- сосудистой системы
оказание первой медицинской помощи при кровотечениях, инфарктах и инсультах...
разработка урока по теме гигиена сердечно- сосудистой системы
оказание первой медицинской помощи при кровотечениях, инфарктах и инсультах...
Урок биологии по теме: «Гигиена сердечно - сосудистой системы»
Данный урок посвящён изучению гигиены сердечно- сосудистой системы.Способствует формированию понятий гигиены сердечно- сосудистой системы и здорового образа жизни....
Разработка урока по теме: «Гигиена сердечно-сосудистой системы. Предупреждение заболеваний сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при кровотечениях»
Формируемые УУД: п – уметь работать с различными источниками информации, строить логические суждения, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать и делать выводы; р – формул...
Содержание подвижных игр в группах СМГ с нарушением функций сердечно-сосудистой системы
Содержание подвижных игр в группах СМГ с нарушением функций сердечно-сосудистой системы...