Анкета "Адаптация пятиклассников"
методическая разработка (5 класс)
Анкета "Адаптация пятиклассников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_adaptatsiya_pyatiklassnikov_0.docx | 25.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета адаптация пятиклассников
Анкета для учащихся 5 класса
1) С каким настроением ты идешь в школу?
1. С радостью 2. С привычным равнодушием 3. С предчувствием неприятностей
4. С мыслью: «Скорее бы все это кончилось!»
Другое (вписать) ______________________________________________________________________
2) Школа для тебя
1. место приобретения знаний 2.место общения с друзьями 3. обязательная повинность 4. место тусовки
Другое (вписать) ______________________________________________________________________
3) Бывают ли у тебя в школе неприятности?
1. Часто 2. Редко 3. Никогда
4) Если бывают, то от кого они исходят:
1. от учителей предметников 2. от классного руководителя 3. от учеников вашего или другого класса
5) Бывают ли у тебя конфликты с классным руководителем?
1. Часто 2. Редко 3. Никогда
6) Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель:
1. контроль за успеваемостью и дисциплиной 2. вторая мама 3. организатор досуга
4. помощник в трудных обстоятельствах 5. старший товарищ 6. защитник
Другое (вписать) _____________________________________________________________________
7) Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю (ответ сформулируй сам)? _____________________________________________________________________________________________
Что посоветовал бы ты своему классному руководителю (пожелание сформулируй сам)?
_____________________________________________________________________________________________
8) Напиши названия тех предметов, по которым задаются самые объемные домашние задания:_____________________________________________________________________________________________
Напиши названия тех предметов, по которым задаются интересные, творческие домашние задания:_____________________________________________________________________________________________
9) Оцени, как проходят уроки в школе по следующим пунктам (если ты согласен с утверждением, то поставь напротив него «+»):
Предмет | Сидя на уроке: | |||||||
Мне интересно | Мне скучно | Я выполняю задания с удовольствием | Я занимаюсь своими делами | Я жду пере-мены | Я боюсь, что меня спросят | Объяснения понимаю быстро | Не понимаю объяснений учителя | |
Русский язык, |
|
|
|
|
|
|
|
|
литературы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
История |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономика |
|
|
|
|
|
|
|
|
Духовное краеведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Природоведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Английский яз. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИЗО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Технология |
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
|
|
10) Отметь свое согласие или несогласие с описанием действий учителя на уроке
(если ты согласен с утверждением, то поставь напротив него «+»):
Учитель школьного предмета: | Ставит оценки, не комменти-руя | Учитывает индивидуаль-ные особенности учеников | Поддержи- вает доброжелательную атмосферу | Справедли-во трбовате-лен | Следит за дисциплиной | Часто бывает в плохом настроении | Уважи- тельно относится ко всем ученикам | Объясняет урок увлекательно, понятно, интересно |
Русского яз, литературы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Математики |
|
|
|
|
|
|
|
|
Истории |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономики |
|
|
|
|
|
|
|
|
Природовед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Английского |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИЗО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Посвящение в пятиклассники.
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 классов...
Пятиклассники – «обыкновенная территория необыкновенно замечательных детей»
Серьёзные несерьёзные проблемы адаптации организма и психологии личности ребёнка...
посвящение в пятиклассники
в презентации удалены слайды с ребусами (много "весят"), но думаю, что это не проблема......
Образовательная программа психологических занятий по адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене "Я - пятиклассник"+презентация. Занятия расчитаны на 1 четверть, продолжительность 35-40 минут.
Оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся 5-х классов в период их адаптации к условиям обучения в средней школе....
Программа адаптационных встреч пятиклассников «Я - пятиклассник»
Программа адаптационных встреч пятиклассников, с целью оказания психологической поддержки в период их адаптации к условиям обучение в средней школе....
Выступление на семинаре классных руководителей с сообщением на тему "Адаптация пятиклассников. Роль классного руководителя в процессе адаптации пятиклассников."
Переход в пятый класс — очень важный период в жизни детей. От того, как пройдёт процесс адаптации, зави...
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник" 2018-2019 учебный год
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник"...