Разработка и использование средств комплексно-методического обеспечения в процессе обучения русскому языку в ГБПОУ МО «Ногинский колледж».
статья
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование иноязычных эквивалентов в процессе обучения русскому языку в средней школе
Статья рассказывает о возможностях использования иноязычной эквивалентной лексики и фразеологии на уроках русского языка. Доклад по данной теме был представлен На Педагогическом марафоне-2012 Омской о...
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения русскому языку.
Из опыта работы учителя по использованию средств ИКТ при обучении русскому языку. В работе представлен теоретический материал и примеры практического применения ИКТ....
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения русскому языку.
Мы живем в информационном обществе, в котором тот, кто владеет информацией, владеет миром. Наши дети - это поколение визуалов, хотим мы того или нет, но они привыкли получать информацию с мониторов и ...
Мастер-класс " Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе"
Применение информационных технологий на уроках русского языка и литературы позволяет: -наполнить уроки новым содержанием;-развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащи...
Использование социальных сетей в процессе обучения русскому языку.
Социальные сети вряд ли можно отменить, они прочно вошли в жизнь уже нескольких поколений. И уже есть ряд профессий, которые виртуальный мир подарил нашему реальному миру. Например, професси...
Использование потенциала метода полного физического реагирования в процессе обучения русскому языку детей-инофонов
В данной статье анализируется возможность использования в процессе обучения детей-инофонов, не владеющих русским языком, метода полного физического реагирования, применение которого основывается на ак...
Интегрированный урок как средство достижения метапредметных образовательных результатов в процессе обучения русскому языку и литературе детей с ОВЗ
Использование интеграции в процессе обучения детей с нарушениями зрения русскому языку и литературе является одним из методов достижения метапредметных результатов, средством формирования и закр...