Презентация "Нетрадиционные формы организации образовательного процесса в рамках требований ФГОС".
презентация к уроку

Цель: дифференциация, интеграция, проектирование и ИКТ как метапредметные результаты освоения программы в рамках реализации ФГОС. Задачи: 1. Совершенствование профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы. 2. Формирование у учителей мотивации к инновационной деятельности, к работе в творческих группах. 3. Формирование здоровьecберегающей среды. Обобщение и распространение опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mo.pptx628.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогическая мастерская МО учителей русского языка и литературы МБОУ СШ №2 Нетрадиционные формы организации образовательного процесса в рамках требований ФГОС

Слайд 2

Цель: дифференциация, интеграция, проектирование и ИКТ как метапредметные результаты освоения программы в условиях реализации ФГОС

Слайд 3

Задачи: Совершенствование профессиональной компетентности учителя в соответствии с требованиями ФГОС. Формирование у учителей мотивации к инновационной деятельности, к работе в творческих группах. Формирование з доровьесберегающей среды. Обобщение и распространение опыта МО.

Слайд 4

МО Методический совет Социально-психологическая служба Макротехнологии Проектная деятельность ТП- технологии инноваций « Портфолио » Совместная творческая деятельность с одаренными детьми ЗСТ – здоровьесберегающие технологии ИКТ- интерактивные компьютерные технологии Диффер е нцированное обучение

Слайд 5

Педагогические мастерские МО учителей русского языка и литературы МБОУ СШ №2 Интерактивные и дистанционные технологии в преподавании русского языка и литературы как мощный фактор повышения эффективности учебной деятельности ( Слипченко О.В., Родина О.А.) Проектная деятельность ( Перепелова Л.А., Казилина К.Ю.) Портфолио обучающегося среднего и старшего звена как средство мотивации личностного развития ( Захарова Г.Е.) Реализация личностно-ориентированного и дифференцированного подхода к обучающимся при освоении новых учебных пособий (Перепелова Л.А., Щелкунова Н.В., Родина О.А., Захарова Г.Е., Казилина К.Ю., Слипченко О.В) Здоровьесберегающие технологии ( Щелкунова Н.В.)

Слайд 6

Перспективы работы МО учителей русского языка и литературы: Изучение новых технологий и методик и внедрение их в образовательный процесс Освоение новых программ и УМК Создание банка эффективного педагогического опыта Обобщение и распространение опыта МО на различных уровнях

Слайд 7

Педагогическая мастерская МО учителей русского языка и литературы МБОУ СШ №2 Благодарим за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая форма организации методической работы в рамках внедрения ФГОС в современное образовательное пространство

В данной статье освещена новая форма организации методической работы в МОУ «Коменской СОШ» Прибайкальского района РБ, суть которой заключается в том, что вместо традиционных методических объединений п...

Статья "Очно-заочная гуманитарная школа "Технология РОСТа" как эффективная форма организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС"

Статья рассказывает о такой форме обучения иностранным языкам как очно-заочная гуманитарная школа...

Доклад на тему: Организация урочной деятельности в рамках требований ФГОС

Современный урок , как того требует закон об образовании в первую очередь, должен удовлетворять требованиям, утвержденным в ФГОС.Перед нами часто встает проблема: по каким критериям оценивать современ...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Пути организации продуктивного взаимодействия участников образовательного процесса в рамках введения ФГОС

Развивающийся научно-технический прогресс и расширяющийся процесс информатизации привели к тому, что современное общество предъявляет новые требования к выпускникам общеобразовательных школ. Россия, с...

Педагогическая мастерская "Нетрадиционные формы организации образовательного процесса в рамках требований ФГОС".

Цель: дифференциация, интеграция, проектирование и ИКТ как метапредметные результаты освоения программы в рамках реализации ФГОС. Задачи: 1. Совершенствование профессиональной компетенции учите...

Статья "Образовательное событие как форма организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"

Образовательное событие – прекрасный способ, интересно организовать школьную,  интеллектуальную и творческую жизнь учащихся.Например,  учащиеся 6-х  классов приняли участие в одно...