Презентация "Нетрадиционные формы организации образовательного процесса в рамках требований ФГОС".
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mo.pptx | 628.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: дифференциация, интеграция, проектирование и ИКТ как метапредметные результаты освоения программы в условиях реализации ФГОС
Задачи: Совершенствование профессиональной компетентности учителя в соответствии с требованиями ФГОС. Формирование у учителей мотивации к инновационной деятельности, к работе в творческих группах. Формирование з доровьесберегающей среды. Обобщение и распространение опыта МО.
МО Методический совет Социально-психологическая служба Макротехнологии Проектная деятельность ТП- технологии инноваций « Портфолио » Совместная творческая деятельность с одаренными детьми ЗСТ – здоровьесберегающие технологии ИКТ- интерактивные компьютерные технологии Диффер е нцированное обучение
Педагогические мастерские МО учителей русского языка и литературы МБОУ СШ №2 Интерактивные и дистанционные технологии в преподавании русского языка и литературы как мощный фактор повышения эффективности учебной деятельности ( Слипченко О.В., Родина О.А.) Проектная деятельность ( Перепелова Л.А., Казилина К.Ю.) Портфолио обучающегося среднего и старшего звена как средство мотивации личностного развития ( Захарова Г.Е.) Реализация личностно-ориентированного и дифференцированного подхода к обучающимся при освоении новых учебных пособий (Перепелова Л.А., Щелкунова Н.В., Родина О.А., Захарова Г.Е., Казилина К.Ю., Слипченко О.В) Здоровьесберегающие технологии ( Щелкунова Н.В.)
Перспективы работы МО учителей русского языка и литературы: Изучение новых технологий и методик и внедрение их в образовательный процесс Освоение новых программ и УМК Создание банка эффективного педагогического опыта Обобщение и распространение опыта МО на различных уровнях
Педагогическая мастерская МО учителей русского языка и литературы МБОУ СШ №2 Благодарим за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новая форма организации методической работы в рамках внедрения ФГОС в современное образовательное пространство
В данной статье освещена новая форма организации методической работы в МОУ «Коменской СОШ» Прибайкальского района РБ, суть которой заключается в том, что вместо традиционных методических объединений п...
Статья "Очно-заочная гуманитарная школа "Технология РОСТа" как эффективная форма организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС"
Статья рассказывает о такой форме обучения иностранным языкам как очно-заочная гуманитарная школа...
Доклад на тему: Организация урочной деятельности в рамках требований ФГОС
Современный урок , как того требует закон об образовании в первую очередь, должен удовлетворять требованиям, утвержденным в ФГОС.Перед нами часто встает проблема: по каким критериям оценивать современ...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...
Пути организации продуктивного взаимодействия участников образовательного процесса в рамках введения ФГОС
Развивающийся научно-технический прогресс и расширяющийся процесс информатизации привели к тому, что современное общество предъявляет новые требования к выпускникам общеобразовательных школ. Россия, с...
Педагогическая мастерская "Нетрадиционные формы организации образовательного процесса в рамках требований ФГОС".
Цель: дифференциация, интеграция, проектирование и ИКТ как метапредметные результаты освоения программы в рамках реализации ФГОС. Задачи: 1. Совершенствование профессиональной компетенции учите...
Статья "Образовательное событие как форма организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"
Образовательное событие – прекрасный способ, интересно организовать школьную, интеллектуальную и творческую жизнь учащихся.Например, учащиеся 6-х классов приняли участие в одно...