Автореферат на соискание степени "Магистр": РАЗВИТИЕ ПЕРЦЕПТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИИ ЖИВОПИСИ
методическая разработка
В современных реалиях времени в нормативно-правовом документе Федеральные Государственные Образовательные Стандарты основного общего образования обозначают, что при освоении основной образовательной программы основного общего образования личностные результаты учащихся направлены, в том числе, на развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Решение этой задачи становится возможно при развитии перцептивных компетенций учащихся.
Чем выше уровень развития перцептивных компетенций в обучении изобразительному искусству, тем выразительнее будут образы, созданные учащимися на занятиях искусством. Живопись, в данном случае, способна обеспечить глубокое постижение жизненных явлений, усовершенствовать уровень понимания подлинного искусства, созерцания эстетики окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 235.26 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОЗДАНИЕ ПЛАСТИЛИНОВОГО МУЛЬТФИЛЬМА УЧАЩИМИСЯ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ КАК ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ.
В статье описано создание пластилинового мультфильма учащимися детской художественной школы как пример реализации метода проектов.The article describes a creation of plastilicine cartoon by the art sc...

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ". Для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств 2012 г. (С изменениями от 29 августа 2014 г.)
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ" для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искус...

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ В КЛАССЕ ГИТАРНОГО АНСАМБЛЯ
Приобщение детей к миру искусства через овладение музыкальным инструментом имеет большое значение в современном образовательном пространстве. Концепция развивающего обучения, лежащая в основе учебного...

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ В КЛАССЕ ГИТАРНОГО АНСАМБЛЯ
Цель исследования - выявление теоретико-методических основ образовательного процесса учащихся в классе гитарного ансамбля детской музыкальной школы Объект исследования – процесс обучения ан...

Развитие перцептивных компетенций учащихся дошкольного возраста в процессе обучения декоративно-прикладному искусству в условиях детской художественной школы
Значительная роль в решении задач развития перцептивных компетенций отводится приобщению учащихся к декоративно-прикладному искусству (далее – ДПИ) как богатому источнику духовных, эстетических,...

Победители Всероссийского конкурса для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств "АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК"
Тюпина Александра-I местоФилипчук Анна - II местоЧиглинцева Злата- II местоАлиева Элина- III место...

Создание условий для развития коммуникативной компетенции учащихся в сельской школе через творческую деятельность.
Творческая деятельность является одним из успешных факторов в преподавании иностранному языку в школе. Для снятия языкового барьера необходимо создавать ситуации в игровой форме, организовывать творче...