Представление опыта "Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ на уроках истории"
презентация к уроку

Чаплыгина Оксана Олеговна

Представление опыта "Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ на уроках истории"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metody_i_priemy_obucheniya_detey_s_ovz.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Выполнила: Чаплыгина О.О., учитель истории и обществознания Сургут, 2017 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 27 г.Сургут , Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра

Слайд 2

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ практика общего образования, основанная на понимании, что дети с различными возможностями здоровья (физического или психологического) в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению , который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении.

Слайд 3

ПРОБЛЕМА: Как в массовой общеобразовательной школе педагогу без специального образования обеспечить усвоение программы детьми с ОВЗ?

Слайд 4

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ:

Слайд 5

ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ: Как успокоить детей и настроить их на работу? Какие методы обучения и воспитания использовать при работе? Что делать в нестандартных ситуациях? Как обеспечить усвоение программы обучения?

Слайд 6

ПЕРЕД НАЧАЛОМ УРОКА ВЫЯСНИТЬ НАСТРОЕНИЕ

Слайд 7

ПООЩРЕНИЕ

Слайд 8

ПООЩРЕНИЕ

Слайд 9

УРОК, ПОСТРОЕННЫЙ НА РАЗРАБОТАННЫХ МЕТОДАХ И ПРИЕМАХ

Слайд 10

Символы города Рынок Ратуша Собор МОЗГ ГОРОДА СЕРДЦЕ ГОРОДА ДУША ГОРОДА

Слайд 11

Городские ворота Земельные наделы горожан Городской собор Дом богатого гражданина Ратуша Рыночная площадь Мастерская ремесленника Городская стена Башни

Слайд 12

ВЫВОД При работе с детьми с ОВЗ в массовой школе педагогу необходимо изучить теоретические основы (психологические основы, принципы, методы и приемы работы); Установить особенности индивидуального физического и психологического развития тех детей, с которыми педагог непосредственно работает; Работать в постоянном контакте с родителями, психологом и классным руководителем; Экспериментировать, пробовать новые приемы и методы работы с детьми с ОВЗ, искать свой собственный подход. Приучать детей к постоянной работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Некоторые приемы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста на уроках английского языка.

Изучение иностранного языка – это открытие нового языкового мира для ребёнка. Эффективность обучения зависит от многих факторов, в том числе и от остроты восприятия ребёнком этого нового мира, его физ...

Особенности работы с детьми с ЗПР на уроках истории

В данной статье раскрывается вопрос о работе с детьми с ЗПР. Важный вопрос, на который ищет ответ каждый учитель, как создать такую учебную мотивацию, которая поможет ученику преодолевать трудн...

Приемы и методы работы с детьми с ОВЗ на уроках физической культуры

Способы передачи детям знаний и умений, способы воздействия педагога на воспитанников, способы работы самих детей - это всё относится к методам и методическим приёмам....

Приемы и методы работы с детьми с ОВЗ на уроках физической культуры

Способы передачи детям знаний и умений, способы воздействия педагога на воспитанников, способы работы самих детей - это всё относится к методам и методическим приёмам....

Представление опыта "Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ на уроках истории". Открытый урок.

Как в массовой общеобразовательной школе педагогу без специального образования обеспечить усвоение программы детьми с ОВЗ? Данная технологическая карта урока отражает накопленный опыт при работе с дет...