Главные вкладки
Чаплыгина Оксана Олеговна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Темы самообразования - "Проектная деятельность в условиях ФГОС" и "Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ на уроках истории"
Увлечения: История, политика, литература.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБОУ СОШ №27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chaplygina-oksana-olegovna«Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»

О себе
«Навечно вызванный к доске», - говорил о профессии учителя Симон Львович Соловейчик, педагог, философ и публицист. Я вспоминаю эти слова каждый раз, когда вхожу в класс. Для меня они, в первую очередь, значат, что я всегда должна быть готова к уроку на «отлично», владеть материалом так, чтобы мой строгий учитель - ученик, нисколько не усомнился в том, что я проделала свою домашнюю работу. Каждый день, каждый урок – нескончаемый процесс не только обучения детей, но и моего собственного. Считаю, что постоянное самообразование – главное для учителя. Это касается, конечно, не исключительно предметной области, но и умения заинтересовать, рассказать доступно и интересно, вдохновить, настроить на работу, усмирить даже самого неуемного своего слушателя. А это значит, что постоянно нужно обновлять свой багаж знаний об образовательных технологиях и приемах, обмениваться опытом с педагогами других школ, городов, стран, повышать собственную квалификацию для того, чтобы оставаться отличницей, навечно вызванной к доске.
Кроме того, как учитель истории, считаю, что в наше время важно пробудить у учащихся интерес к историческому прошлому нашей Родины, его осмыслению, не только для того, чтобы знать конкретные исторические факты, но и для того, чтобы определиться с собственным местом в мире. Понимание и усвоение исторического материала, закономерности исторических процессов и явлений, изучение легендарных личностей поможет ребятам не только разобраться в том, как «работает» общество и по каким законам оно живет, но и самим определиться с тем, какое место в истории собственной жизни, а может, и страны, они хотят занять.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой
"Преступление и наказание" Ф.М.Достоевский
"Мастер и Маргарита" М.А.Булгаков
"Идиот" Ф.М.Достоевский
"Братья Карамазовы" Ф.М.Достоевский

Мои достижения
Главным достижением на профессиональном поприще считаю победу в конкурсе "Авторские уроки будущего" и последующее участие во всероссийском форуме "ПроеКТОриЯ" вместе с учениками.

Моё портфолио
Наиболее значимые достижения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты