Продуктивность использования образовательных технологий. 11 Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
план-конспект урока
Тема урока: «Развитие физических качеств упражнениями с набивными мячами».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_s_nabivnymi_myachami.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СТАРОГОРОДКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Методическая разработка урока
по физической культуре
для 3 класса
учителя физической культуры
Печенкиной Светланы Юрьевны
Тема урока:
«Развитие физических качеств упражнениями с набивными мячами».
Цель урока: укрепление здоровья детей, содействие их правильному развитию.
Задачи урока:
- Образовательные:
- всестороннее физическое развитие с использованием набивных мячей;
- совершенствование техники упражнений с набивными мячами в парах.
- Развивающая:
- способствовать развитию физических качеств: силы, ловкости, быстроты реакции, подвижности, координации движения, прыгучести при выполнении физических упражнений, игр, эстафет.
- Воспитательные:
- воспитание морально-волевых качеств – смелости, честности, коллективизма, дисциплинированности;
- содействование развитию психических процессов (представления, памяти, мышления).
- Оздоровительные:
- укрепление опорно-двигательного аппарата, вестибулярного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы.
Тип урока: комбинированный.
Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический (игровой, метод упражнений, соревновательный).
Место проведения урока: спортивный зал.
Инвентарь: набивные мячи по 1 кг, обручи гимнастические.
Ход урока
Часть урока | Содержание урока | Дози-ровка | ОМУ (организационно-методические указания) |
І. | Подготовительная часть. 1.Построение, приветствие. 2.Сообщение задач урока. 3.Ходьба на носках, пятках. 4. Бег в медленном темпе. 5.Общеразвивающие упражнения. 1). И.П.- осн. стойка. Руки в замок. Круговые вращения кистью. 2) И.П.-тоже "1"- руки вытянуть вперёд, ладони наружу. "2"- руки согнуть к груди. "3"- руки вверх, ладони наружу. "4"- и.п. 4) И.П.-осн.стойка. Руки к плечам. "1-4"- круговые вращения вперёд. И.П.-осн. стойка. "1-4"- круговые вращения назад прямыми руками. Тоже с добавлением прыжка вверх. 5) И.П.-стойка ноги шире плеч, руки в стороны, наклон туловища вперёд. "1-4"-повороты туловища вправо, влево. 6) И.П.-осн. стойка, руки на пояс. "1"-наклон вперёд, руки вперёд."2"-наклон вниз, руками коснуться пола. "3"-прогнуться назад, руки вверх. "4"-и.п. 7) И.П.-осн. стойка, руки за головой. "1-3"-3 пружинистых приседания. "4"-и.п. 8).Бег с высоким подниманием бедра. 9)Бег с отведением бедра и захлёстом голени назад. 10) Семенящий бег. 11) Ходьба | 10' 1' 1' 2' 6' | Обратить внимание на состояние и наличие формы. С разными положениями рук. Руки согнуты в локтевых суставах. Дыхание равномерное. Учитель комментирует выполнение упражнений, исправляет ошибки С постепенным увеличением амплитуды. Спина горизонтально, голова поднята. Пружинистые наклоны. Держать спину ровно. По диагонали, в колонне по одному. |
ІІ. | Основная часть. 1.Перестроение в колонну по 2 человека. 2.И.П.-сидя на полу, ноги вытянуты вперёд. Броски мячей двумя от груди. Броски двумя из-за головы. Броски правой от плеча. Броски левой от плеча. 3.И.П.-ноги согнуты в коленях, руки с мячом вверх, лёжа на полу. Сесть рывком и выполнить бросок. 4.И.П.-стоя ноги врозь. Мяч у шеренги, которая стоит спиной к другой. Броски назад через голову. 5.И.П.-осн.стойка, мяч в руках у №1. По свистку бегут к №2 и кладут мяч на пол, убегают на место. По следующему свистку №2 берут мячи и бегут к №1, кладут мяч на пол. 6.И.П.-стоят напротив на расстоянии 1 шаг спиной друг к другу. Мячи у №1. №1 передают мяч сверху через голову (прогнуться), а №2 получив мяч передаёт его снизу между ног. Потом меняются. 1 передают мяч справа сбоку, а получают слева сбоку.№2 также. Затем наоборот.
7. И.П.-в две колонны в затылок друг к другу, по свистку прыгают через обручи и оставляют мяч в последнем обруче. Следующий прыгает через обручи, забирает мяч и передаёт следующему из рук в руки. | 30' | Групповая, дифференцированная технологии. Встают две шеренги напротив друг друга, чтобы были образованы пары девочек и мальчиков Принимать мяч лицом к бросающему. Выполняют строго по свистку. Эстафета. Обручи лежат на полу друг за другом в шахматном порядке (4шт.) |
ІІІ. | Заключительная часть. 1.Игра на ловкость и внимание. И.П.- строятся по кругу. У одного мальчика и у одной девочки в руках по мячу. Игроки начинают передавать мячи по кругу. По свистку игра останавливается. У кого в руках оказались мячи, тот выходит из игры. Игра заканчивается, когда остаётся один победитель. 2. Построение. Подведение итогов урока, оценка, задание на дом. 3. Организованный уход | 5' | Когда остаётся 3 игрока, в игре остаётся один мяч. Учащиеся строятся в одну шеренгу. Указать ошибки, выявить лучших. Д/з: комплекс ОРУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивность использования образовательных технологий. 4 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока:«Бег из различных исходных положений»....
Продуктивность использования образовательных технологий. 14 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока: «Выполнение упражнений на гимнастической стенке различными способами»....
Продуктивность использования образовательных технологий.9 Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока: «Формирование коллектива посредством подвижных игр»....
Продуктивность использования образовательных технологий.15 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока: «Подвижные игры на основе баскетбола»....
Продуктивность использования образовательных технологий.10 Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока: «Гимнастическое многоборье»....
Продуктивность использования образовательных технологий. 2 Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока: «Спортивные игры на уроке физической культуры»....
Продуктивность использования образовательных технологий. 12 Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока: «Лазанье по гимнастической стенке»....