Продуктивность использования образовательных технологий.10 Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
план-конспект урока
Тема урока: «Гимнастическое многоборье».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_gimnasticheskoe_mnogobore.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СТАРОГОРОДКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Методическая разработка урока
по физической культуре
для 3 класса
учителя физической культуры
Печенкиной Светланы Юрьевны
Тема урока:
«Гимнастическое многоборье».
Цель урока: совершенствование освоенных двигательных действий на уроках гимнастики.
Задачи урока:
Образовательная: совершенствование приобретенных навыков на уроках гимнастики.
Воспитательная: приучать учащихся к целенаправленным физкультурно-спортивным занятиям, развивать у детей интерес и мотивацию к участию в соревновательной деятельности.
Оздоровительная: формирование правильной осанки.
Тип урока: комбинированный.
Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, поточный, групповой, повторный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический (игровой, метод упражнений, соревновательный).
Место проведения урока: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: гимнастическое бревно, гимнастический мостик, снаряд для опорных прыжков, канат, гимнастические маты-7 штук.
Ход урока
Части урока | Содержание | Дози-ровка | Организационно- методические указания |
I. | Подготовительная часть. | 11' | |
1.Построение. 2.Доклад дежурного. 3.Приветствие. 4.Сообщение задач урока. 5.Повторение поворотов налево, направо, кругом. 6. Ходьба на носках, на пятках. 7. Бег с различными беговыми заданиями. Приставным шагом, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени, бег с прямыми ногами, смена направления бега по свистку 8.Перестроение в колонну по 5. 9.Общеразвивающие упражнения со стихами | 2' 1' 1' 2' 5' | Обратить внимание на осанку учащихся. По карточке. | |
ІІ. | Основная часть урока | 31' | |
1.Подготовка рабочих мест. 2.Распределение участников по отделениям в зависимости с уровнем подготовки. 3. Соревнование на отдельных снарядах. -упражнения в равновесии на бревне, -опорный прыжок на голень, на стопу, с переносом стопы. -лазание по канату, -игровое задание, -акробатические упражнения на матах. Кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках, гимнастический мостик 4. Перестроения для выполнения эстафетных заданий 5.Эстафетные задания по формированию правильной осанки, по формированию навыков умножения в игровой ситуации. | 1' 1' 20' 9' | Групповая, дифференцированная технологии. Ходьба на носках, шаги галопом, повороты в приседе. Обратить внимание на разбег. Обратить внимание на правильный спуск с каната. Игра с мячом. Обратить внимание на группировку в кувырках вперед. | |
ІІІ. | Заключительная часть | 3' | |
1.Построение. 2.Подведение итогов соревнования. 3. Домашнее задание: наметить план самостоятельных занятий на зимние каникулы. | 1' 1' 1' | Наши соревнования показали, что каждый участник смог победить; ведь участие в соревнованиях - это уже победа над своим «не могу» и «не хочу», а это значит, у человека есть характер. А без характера в спорте и в жизни делать нечего. Красота, сложность и разнообразие гимнастических упражнений сделали маленькое чудо: вы стали сильнее, смелее и красивее. |
Общеразвивающие упражнения
- Стройненькие елочки красуются,
Все на них любуются.
( Основная стойка)
- Приморожу – ку я елки,
Распрямлю им все иголки.
(Руки в стороны, пальцы разжать)
- Можно ветками махать,
Только стройненько стоять!
(Упражнения с движение руками в разные стороны с хлопками, все движения выполняются с контролем над осанкой)
- Ой, как вьюга нас ломает
То согнет, то выпрямляет.
( Упражнения с наклонами туловища)
- Сколько снега навалило
Всех нас снегом придавило.
( Упражнения с отжиманиями)
- Можно, можно потянуться
И немножечко прогнуться.
Ноги пряменько держать,
Ветки руки выпрямлять.
( Упражнения с наклонами туловища назад)
- Будем снова приседать,
Приседать и вновь вставать.
( Упражнения с приседаниями)
- А сейчас мы повернемся
И в ребяток обернемся.
( Упражнения с прыжками.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивность использования образовательных технологий. 4 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока:«Бег из различных исходных положений»....
Продуктивность использования образовательных технологий. 14 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока: «Выполнение упражнений на гимнастической стенке различными способами»....
Продуктивность использования образовательных технологий.9 Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока: «Формирование коллектива посредством подвижных игр»....
Продуктивность использования образовательных технологий.15 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока: «Подвижные игры на основе баскетбола»....
Продуктивность использования образовательных технологий. 11 Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока: «Развитие физических качеств упражнениями с набивными мячами»....
Продуктивность использования образовательных технологий. 2 Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока: «Спортивные игры на уроке физической культуры»....
Продуктивность использования образовательных технологий. 12 Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока: «Лазанье по гимнастической стенке»....