Продуктивность использования образовательных технологий.10 Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
план-конспект урока

Печенкина Светлана Юрьевна

Тема урока: «Гимнастическое многоборье».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_gimnasticheskoe_mnogobore.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СТАРОГОРОДКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Методическая разработка урока

по физической культуре

для 3 класса

учителя физической культуры

Печенкиной Светланы Юрьевны

Тема урока:

«Гимнастическое многоборье».

 

Цель урока: совершенствование освоенных двигательных  действий на уроках гимнастики. 

Задачи урока:  

Образовательная: совершенствование приобретенных навыков на уроках гимнастики.

Воспитательная: приучать учащихся к целенаправленным физкультурно-спортивным занятиям, развивать у детей интерес и мотивацию к участию в соревновательной деятельности.

Оздоровительная: формирование правильной осанки.

Тип урока: комбинированный.

Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.

Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, поточный, групповой, повторный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический (игровой, метод упражнений, соревновательный).  

Место проведения урока: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: гимнастическое бревно, гимнастический мостик, снаряд для опорных прыжков, канат, гимнастические маты-7 штук.

Ход урока

Части урока

Содержание

Дози-ровка

Организационно-

методические указания

I.

Подготовительная  часть.

11'

1.Построение.

2.Доклад дежурного.

3.Приветствие.

4.Сообщение задач урока.

5.Повторение поворотов налево, направо, кругом.

6. Ходьба на носках, на пятках.

7. Бег с различными беговыми заданиями.

Приставным шагом, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени, бег с прямыми ногами, смена направления бега по свистку

8.Перестроение в колонну по 5.

9.Общеразвивающие упражнения со стихами

2'

1'

1'

2'

5'

Обратить внимание на осанку учащихся.

По карточке.

ІІ.

Основная часть урока

31'

1.Подготовка рабочих мест.

2.Распределение участников по отделениям в зависимости с уровнем подготовки.

3. Соревнование на отдельных снарядах.

-упражнения в равновесии на бревне,

-опорный прыжок на голень, на стопу, с переносом стопы.

-лазание по канату,

-игровое задание,

-акробатические упражнения на матах. Кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках, гимнастический мостик

4. Перестроения для выполнения эстафетных заданий

5.Эстафетные задания по формированию правильной осанки, по формированию навыков умножения в игровой ситуации.

1'

1'

20'

9'

Групповая, дифференцированная технологии.

Ходьба на носках, шаги галопом, повороты в приседе.

Обратить внимание на разбег.

Обратить внимание на правильный спуск с каната.

Игра с мячом.

Обратить внимание на группировку в кувырках вперед.

ІІІ.

Заключительная часть

3'

1.Построение.

2.Подведение итогов соревнования.

3. Домашнее задание: наметить план самостоятельных занятий на зимние каникулы.

1'

1'

1'

Наши соревнования показали, что каждый участник смог победить; ведь участие в соревнованиях - это уже победа над своим «не могу» и «не хочу», а это значит, у человека есть характер. А без характера в спорте и в жизни делать нечего. Красота, сложность и разнообразие гимнастических упражнений сделали маленькое чудо: вы стали сильнее, смелее и красивее.

Общеразвивающие упражнения

  1. Стройненькие елочки красуются,

Все на них любуются.

( Основная стойка)

  1. Приморожу – ку я елки,

Распрямлю им все иголки.

(Руки в стороны, пальцы разжать)

  1. Можно ветками махать,

Только стройненько стоять!

(Упражнения с движение руками в разные стороны с хлопками, все движения выполняются с контролем над осанкой)

  1. Ой, как вьюга нас ломает

То согнет, то выпрямляет.

( Упражнения с наклонами туловища)

  1. Сколько снега навалило

Всех нас снегом придавило.

( Упражнения с отжиманиями)

  1. Можно, можно потянуться

И немножечко прогнуться.

Ноги пряменько держать,

Ветки руки выпрямлять.

( Упражнения с наклонами туловища назад)

  1. Будем снова приседать,

Приседать и вновь вставать.

( Упражнения с приседаниями)

  1. А сейчас мы повернемся

И в ребяток обернемся.

( Упражнения с прыжками.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты