АМО ROSEЦВЕТ (рефлексия)
методическая разработка по теме
Активный метод обучения позволяет этап урока рефлексию провести интересно, четко и времясберегающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
АМО Рефлексия | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма описания активного метода обучения.
Рефлексия
Организационная информация | ||
Название команды | КИСУЛИ | |
Авторы АМО | Б.Ю.А., К.Е.Н., К.Е.А., Рождественская Е.А. | |
Описание активного метода обучения | ||
Название метода | ROSEцвет | |
Этап образовательного мероприятия | Рефлексия | |
Количество участников | 10 – 30 участников | |
Цели задачи использования метода | Самоанализ деятельности участников | |
Продолжительность проведения | 5 минут | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Ватман, заготовки цветов, клей, ножницы. | |
Предварительная подготовка (если требуется) | На листе ватмана нанести произвольный пастельный тон, имитируя кашпо. Вырезать цветы со стеблями трех видов: нераспустившийся бутон, полураскрытый, цветок. | |
Подробная технология проведения | Модератор предлагает каждому участнику набор из трех цветков. Нераспустившийся бутон – мне было сложно, не хватило знаний, чтобы раскрыться. Полураскрытый цветок – мне было интересно, но необходимо вернуться к изучению данной темы, чтобы расцвести во всей красе. Цветок – все супер, я цвету. Каждый участник в соответствии со своими ощущениями выбирает цветок, приклеивает на ватман, комментируя. В конце мероприятия модератор обращает внимание на полученный букет. | |
Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | Модератор предлагает участникам три варианта цветка, которые в соответствии со своим состоянием, ощущением каждый должен прикрепить на ватман к кашпо. Необходимо обратить внимание участников на полученный букет. Какой у нас получился букет? Почему? | |
Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода) | Модератор должен знать: - обучающимся данный метод позволит более четко осознать учащимся, что нужно доработать в изучаемом материале; - акцентировать внимание на полученный букет. | |
Варианты проведения метода | Можно вырастить клумбу, полянку, одеть венок на голову (голова как шаблон нарисована на ватмане). | |
Приложение | ||
Иллюстрация метода «ROSEцвет» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Страница рефлексии
Портфолио, на мой взгляд, позволяет учителю перевести дух и оглянуться назад, проанализировать собственную деятельность. Портфолио больше нужно самому педагогу, чем проверяющим. А ещё это возможность ...
Самоанализ и рефлексия учащихся в рамках предпрофильной подготовки
Выбор профессии - один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. Правильный выбор профессии – это выбор с учетом сво...
Презентация: "Оценка и её роль в формировании рефлексии учащегося"
Выступление на педагогическом совете...
рефлексия на уроках математики
Тема урока:«Теорема о трех перпендикулярах» Цель урока.Расширить знания учащихся по теореме о трех перпендикулярах, выработать умения применять теорему к решению задач. Зад...
План - конспект занятия Тема: «Понятие рефлексии, саморегуляции» (упражнения на рефлексию и саморегуляцию)
Занятие для подростков...
Выступление на РМО по теме: Формы рефлексии на уроке математики. Основные этапы урока рефлексии.
В данной работе рассмотрены основные этапы урока рефлексии....
Педагогическая рефлексия как условие эффективности педагогической деятельностиМетодические рекомендации по организации рефлексии на уроках химии.
Методические рекомендации по организции рефлексии на уроках химии....