АМО ROSEЦВЕТ (рефлексия)
методическая разработка по теме

Рождественская Екатерина Альбертовна

Активный метод обучения позволяет этап урока рефлексию провести интересно, четко и времясберегающим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл АМО Рефлексия15.99 КБ

Предварительный просмотр:

Форма описания активного метода обучения.

Рефлексия

Организационная информация

Название команды

КИСУЛИ

Авторы АМО

Б.Ю.А., К.Е.Н., К.Е.А.,

Рождественская Е.А.

Описание активного метода обучения

Название метода

ROSEцвет

Этап образовательного мероприятия

Рефлексия

Количество участников

10 – 30 участников

Цели  задачи использования метода

Самоанализ деятельности участников

Продолжительность проведения

5 минут

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Ватман, заготовки цветов, клей, ножницы.

Предварительная подготовка (если требуется)

На листе ватмана нанести произвольный пастельный тон, имитируя кашпо. Вырезать цветы со стеблями трех видов: нераспустившийся бутон, полураскрытый, цветок.

Подробная технология проведения

Модератор  предлагает каждому участнику набор из трех цветков.

Нераспустившийся бутон – мне было сложно, не хватило знаний, чтобы раскрыться.

Полураскрытый цветок – мне было интересно, но необходимо вернуться к изучению данной темы, чтобы расцвести во всей красе.

Цветок – все супер, я цвету.

Каждый участник в соответствии со своими ощущениями выбирает цветок, приклеивает на ватман, комментируя.  

В конце мероприятия модератор обращает внимание  на полученный букет.

Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

Модератор предлагает участникам три варианта цветка, которые в соответствии со своим состоянием, ощущением каждый должен прикрепить на ватман к кашпо.

Необходимо обратить внимание участников на полученный букет. Какой у нас получился букет? Почему?

Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)

Модератор должен знать:

- обучающимся данный метод позволит более четко осознать учащимся, что нужно доработать в  изучаемом материале;

- акцентировать внимание на полученный букет.

Варианты проведения метода

Можно вырастить клумбу, полянку, одеть венок на голову (голова как шаблон нарисована на ватмане).

Приложение

Иллюстрация метода «ROSEцвет»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Страница рефлексии

Портфолио, на мой взгляд, позволяет учителю перевести дух и оглянуться назад, проанализировать собственную деятельность. Портфолио больше нужно самому педагогу, чем проверяющим. А ещё это возможность ...

Самоанализ и рефлексия учащихся в рамках предпрофильной подготовки

Выбор профессии - один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. Правильный выбор профессии – это выбор с учетом сво...

рефлексия на уроках математики

Тема урока:«Теорема о трех перпендикулярах» Цель урока.Расширить знания  учащихся  по теореме о трех перпендикулярах, выработать умения применять теорему к решению задач. Зад...