АМО ЦВЕТИК ЗНАНИЙСВЕТИК (проработка нового материала)
методическая разработка на тему
Активный метод обучения позволит проконтролировать в какой степени отработан новый материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
АМО ЦВЕТИК ЗНАНИЙСВЕТИК (проработка нового материала) | 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма описания активного метода обучения.
Проработка нового материала
Организационная информация | ||
Название команды | КИСУЛИ | |
Авторы АМО | Б.Ю.А., К.Е.Н., К.Е.А., Рождественская Е.А. | |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | Цветик знанийсветик | |
Этап образовательного мероприятия | Проработка нового материала | |
Количество участников | 10 – 30 участников | |
Цели задачи использования метода | Научить выполнять новое действие и проверить уровень его усвоения | |
Продолжительность проведения | 25-30 минут | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Маркеры, ручки, клей. | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Вырезать стебли зеленого цвета по количеству групп, листья зеленого цвета по количеству основных понятий и терминов материала, сердцевину цветка по количеству команд, лепестки различного цвета по количеству заданий для каждой команды. | |
Подробная технология проведения | Модератор предлагает каждой группе выбрать садовника (координатор группы), приклеить стебель на ватман и записать на нем тему занятия. Модератор раздает каждой группе листья зеленого цвета для выполнения задания: из предложенного теоретического материала выбрать и записать на листьях основные термины и определения, необходимые для усвоения новой темы. Листки с выполненными заданиями приклеивают на ватман за край (эффект живого цветка). Закончив работу, каждая команда сравнивает свой результат с образцом модератора, если задание выполнено неверно, листок удаляется с ватмана. Каждой группе предлагается круг желтого цвета (сердцевина цветка) с теоретическим материалом по новой теме и 3 - 5 минут на изучение материала. Каждой группе выдаются лепестки разного цвета с заданиями различного уровня сложности (лепестки должны быть пронумерованы по порядку, задания выполняются строго по порядку и прописываются в тетрадь. Лепестки могут быть оформлены в различной цветовой гамме по уровню сложности). На лепестках записываем с лицевой стороны ответ и за край лепестка приклеиваем на ватман к сердцевине (чтобы получить эффект живого цветка). На работу выделяется 15-20 минут, по команде модератора садовник каждой команды сравнивает свой результат с образцом модератора, если задание выполнено неверно, лепесток удаляется с ватмана. В конце мероприятия модератор обращает внимание на выращенный цветок каждой команды. | |
Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | 1.Модератор предлагает участникам вырастить на сегодняшнем занятии цветик знанийсветик. 2. Участникам записать тему занятия на стебле 3. Выполнить задания на повторение на листьях 4. Изучить сердцевину с теоретическим материалом 5. Выполнить задания на лепестках на закрепление материала 5. Необходимо обратить внимание участников на полученный цветок(Как вы думаете почему цветы получились разные?) | |
Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода) | Модератор должен знать: - обучающимся данный метод позволит более четко определиться со своими образовательными целями, осознать учащимся что нужно доработать в изучаемом и повторяемом материале; - приветствуется, когда садовники могут оказывать помощь другим цветочникам; - акцентировать внимание на выращенный цветок. | |
Варианты проведения метода | Можно вырастить клумбу, составить букет. | |
Приложение | ||
Иллюстрация метода «Цветик знанийсветик» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Блок уроков ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА (4 часа) (учебник ФИЗИКА-7, автор: Перышкин А.В., Изд-во «Дрофа», 2003год) 1.Строение вещества. Молекула. (Урок изучения нового материала)
Блок уроков ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА (4 часа) (учебник ФИЗИКА-7, автор: Перышкин А.В., Изд-во «Дрофа», 2003год) 1.Строение вещества. Молекула. (Урок изучения...
Презентация.Координатная плоскость. Объяснение нового материала.
Презентация создана для иллюстрации объяснения нового материала по теме "Координатная плоскость" (5 класс)....
Урок повторения и изучения нового материала в 8 классе по теме: «Сбор и анализ статистических данных»
Урок повторения и изучения нового материала в 8 классе по теме: «Сбор и анализ статистических данных»...
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Урок изучения нового материала в свете новых требований
Каждый урок имеет свое место и предназначение в системе уроков по данной тематике. Простор для творчества учителя представляют уроки изучения нового материала. Тут можно по-разному скомпоновать у...
Статья "От традиционного урока Изучения нового материала к современному уроку Открытия нового знания на примере урока географии в 5 классе "Стороны горизонта""
Данная статья поможет педагогам на конкретном примере проследить отличия традиционного урока изучения нового материала от современного урока открытия нового знания по ФГОС...
Учебный материал.Конспект занятия "Сценическая речь в движении".Изучение нового материала.
Учебный материал. Конспект занятия "Сценическая речь в движении"...