Список литературы для организации проектной деятельности
учебно-методический материал по теме

Злочевская Яна Олеговна

В этом списке я собрала литературу, которая подходит для использования в школе проектного метода.

Количество посещений Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spisok_literatury_po_proektnoy_deyatelnosti.docx37.01 КБ

Предварительный просмотр:

Список общеметодической литературы по проектной деятельности

  1. Байбородова Л. В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников. – М.: Просвещение, 2013. – 175 с. – (Работаем по новым стандартам).
  2. Байбородова, Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. Проектная деятельность школьников // Управление современной школой. Завуч. – 2014. - № 2. – С. 94-117
  3. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург, 1996
  4. Бородкина, Э. Н. Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форм соуправления образовательным учреждением на основе партнерства и сотрудничества // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2013. - № 3. – С. 50-57
  5. Бухвало В.А. Общая методика развивающего обучения. – Рига, 2001.
  6. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. – Народное образование. – М., 2000, № 9, с.177-180.
  7. Вебер, С. А. О механизме реализации личностных ресурсов старшеклассников через проектную деятельность // Воспитание школьников. – 2013. - № 1. – С. 16-23
  8. Глухарева, О. Г. Влияние проектного обучения на формирование ключевых компетенций у учащихся старшей школы // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2014. - № 1. – С. 17-24
  9. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования.- 2000.- N 2.- C. 36-43.- (Филос.-психол. основы теории В. В. Давыдова).
  10. Гузеев В. В. Образовательная технология: от приёма до философии М., 1996
  11. Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. — М., 1998
  12. Гузеев В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения. Директор школы. М., 1995, № 6, с.34-47.
  13. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., Интор, 1996.
  14. Дж. Дьюи. Демократия и образование: Пер. с англ. — М.: Педагогика-Пресс, 2000.
  15. Джонсонс Дж. К. Методы проектирования. М., 1986. - 326с.
  16. Дубровина, Э. Н. Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форма соуправления образовательным учреждением на основе партнерства и сотрудничества // Управление современной школой. Завуч. – 2013. - № 4. – С. 13-18
  17. Жак Д. Организация и контроль работы с проектами // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов по дидактике высшей школы / БГУ. Центр проблем развития образования. — Мн.: Пропилеи, 2001. — С. 121—140. [Перевод Л.А.Лашкевич; Источник: David Jaques. Supervising Projects / SEDA Further Induction Pack II. – 1992, April. – P. 6—35.]
  18. Зиняков, В.Н. Опыт организации проектной деятельности в профильном обучении // Школа и производство. – 2013. - № 4. – С. 18 - 23
  19. Зуев, А. М. Проектная деятельность в образовательном процессе // Основы безопасности жизни. – 2014. - № 1. – С. 36-41
  20. Иванова, М.В. Опыт педагогического сопровождения проектной деятельности школьников // Школа и производство. – 2013. - № 4. – С. 3 – 7
  21. Игнатьева, Г. А. Проектные формы учебной деятельности обучающихся общеобразовательной школы // Психология обучения. – 2013. - № 11. – С. 20-33
  22. Кадыкова, О. М. Общешкольный проект – основа механизма управления проектно- исследовательской деятельностью учащихся // Эксперимент и инновации в школе. – 2013. - № 5. – С. 14-22
  23. Каримуллина, О. В. Развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся // Управление качеством образования. – 2013. - № 6. – С. 59-65
  24. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учебное пособие для высших учебных заведений. - М.: издательский центр "Академия", 2005.
  25. Комиссарова, О. А. Оптимизация учебного процесса на основе метода проектов // Среднее профессиональное образование. – 2013. - № 2. – С. 15-18
  26. Конышева Н.М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: Книга для учителя начальных классов. - Смоленск: Ассоциация 21 век, 2006.
  27. Кострикина, И. С., Порядина Е. Д. Проектная деятельность профессионализации старшеклассников // Психология обучения. – 2013. - № 5. – С. 130-140
  28. Круглова О.С. Технология проектного обучения//Завуч. - 1999.- №6
  29. Крюкова Е.А. Введение в социально-педагогическое проектирование. - Волгоград, 1998.
  30. Крючков Ю.А. Теория и методы социального проектирования. - М., 1992.
  31. Кузнецова, С. И. Проектная деятельность как механизм развития детской одаренности // Управление качеством образования. – 2013. - № 7. – С. 80-84
  32. Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования/ Под ред. В. В. Рубцова. - Мозырь: РИФ «Белый ветер», 2000.
  33. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов. – М.: Вентана-Граф, 2004.
  34. Методология учебного проекта. Материалы городского методического семинара. — М.: МИПКРО, 2001.  
  35. Новикова Т.Д. Проектные технологии на уроках и во внеучебной деятельности. Народное образование. 2000, № 8-9, с.151-157.
  36. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования". М., 2004.
  37. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ,2003.
  38. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка//Иностранные языки в школе. - 2000. - №1.
  39. Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов//Наука и школа. - 1997. - №4.
  40. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова "
  41. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.: Просвещение, 2008. – 192 с.
  42. Попов, О., Попова Е. Кому подойдут проектные задачи? // Управление школой (ПС). – 2013. - № 3. – С. 35-37
  43. Попова, Е. Внедрение проектно-целевого метода и проектных технологий // Управление школой (ПС). – 2013. - № 4. – С. 35-38
  44. Пчелинцева, Т. А., Львова А. Г. Сетевой проект как средство формирования у учащихся целостной картины мира // Математика в школе. – 2013. - № 1. – С. 64-69
  45. Радионов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование. - с.-Петербург, 1996.
  46. Сауренко, Н. Е. Проектный подход: интеграция теории и практики // Профессиональное образование. – 2014. - № 1. – С. 44-47
  47. Сейтмухаметова, М. В. Опыт реализации здоровьесберегающего образования в школе посредством организации исследовательских проектов обучающихся // Здоровьесберегающее образование. – 2014. - № 1. – С. 88-91
  48. Смыковская, Т. К., Головина Н. Н. Проектный метод развития интеллектуальных умений // Профессиональное образование. Столица. – 2013. - № 5. – С. 35-36
  49. Тигров, В. В., Тигров В. П. Проектная деятельность учащихся в условиях творческой технологической среды // Педагогика. – 2013. - № 10. – С. 43-48
  50. Тимонина, Г. В. Управление качеством образовательного процесса по развитию проектно- исследовательской деятельности обучающихся как основы самореализации // Все для администратора школы. – 2014. - № 1. – С. 18-30
  51. Хуторской, А.В. Метод проектов и другие зарубежные системы обучения // Школьные технологии. – 2013. - № 3. – С. 95 – 100

Список рекомендуемой литературы для организации естественно-научных проектов

  1. Алексеев С.В., Груздева Н.В., Гущина Э.В. Экологический практикум школьника: Учебное пособие для учащихся. – Самара: Корпорация «Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2005. – 304 с. – (Элективный курс для старшей школы).
  2. Анашкина Е.Н. О чём поёт кукушка? Наблюдаем за птицами/ Художник М.В. Душин – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2004. – 256 с.: ил. – (Экскурсии в природу).
  3. Боголюбов, А. С., Глушенков О. В., Федорова Д. А. Полевые экологические практикумы и исследовательская (проектная) деятельность школьников в природе // Начальная школа: плюс до и после. – 2013. - № 11. – С. 15-20
  4. Борунова, Е. Б., Перевозчикова Н. В. Из опыта организации проектной деятельности // Химия в школе. – 2013. - № 1. – С. 72-77
  5. Губанов И.А., Киселева К.В.  – Иллюстрированный определитель растений Средней России. 3 тома. / Москва. КМК, Институт технологических исследований, 2003
  6. Жихарев А.М. Собираемся в поход/Худож. П.Зарослав, А.А. Селиванов. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 192с.
  7. Колобовский Е.Ю. Изучаем ландшафты России/Худож. А.А.Селиванов. – Ярославль: Академия развития, 2004. -288с.
  8. Колобовский Е.Ю. Изучаем малые реки/Худож. Г.С. Нечаева, А.А. Селиванов. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2004. – 224с.
  9. Колобовский Е.Ю. Изучаем природу в городе/ Е.Ю. Колобовский. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 256с.Худож. Г.С. Нечаева, А.А. Селиванов. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2004. – 224с.
  10. Ласуков Р.Ю. Звери и их следы. Карманный определитель. – М.: Лесная страна, Изд. 2-е, изм., 128 с., с илл. – (Полевые справочники-определители. Средняя полоса Европейской части России)
  11. Ласуков Р.Ю. Обитатели водоёмов. Карманный определитель. – М.: Лесная страна, Изд. 2-е, изм., 128 с., с илл. – (Полевые справочники-определители. Средняя полоса Европейской части России)
  12. Летние школьные практики по пресноводной гидробиологии. Методическое пособие. – Сост. С.М. Глаголев, М.В. Чертопруд. Под ред. М.В. Чертопруда. М.: Добросвет, МЦНМО, 1999. – 288 с.
  13. Мансурова С.Е., Кокуева Г.Н. Следим за окружающей средой нашего города: 9 – 11 кл.: Школьный практикум. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 112 с.: ил.
  14. Мосалов А.А., Зубакин В.А., Авилова К.В., Волков С.В., Галушин В.М., Ерёмкин Г.С., Зубакина Е.В., Кайгородова Е.Ю., Калякин М.В., Касаткина Ю.Н, Коблик Е.А., Косенко С.М., Марова И.М., Редькин Я.А., Сметании И.С. Полевой определитель птиц Подмосковья. / Москва: Союз охраны птиц России; Изд-во «Колос», 2009, 232 с. с илл.
  15. Мурашко, В. П. Экологическое воспитание в школе средствами сетевого проекта // Начальная школа: плюс до и после. – 2013. - № 11. – С. 21-24
  16. Новожилова М.М. и др. Как корректно провести учебное исследование: От замысла к открытию/ М.М. Новожилова, С.Г. Воровщиков, И.В. Таврель; Науч. Ред. Т.И. Шамова. – 2-е изд. – М.: 5 за знания, 2008. – 160 с.
  17. Онегов А. С.  Календарь природы. – Терра-Книжный клуб, 2003. – 480 с. – ("Терра" - школе).
  18. Онегов А. С. Занимательная ботаническая энциклопедия. Цветущие травы. - Москва: Педагогика-пресс, 2000. - 112 с
  19. Онегов А. С. Школа юннатов. Живой уголок/ Москва, «Детская литература», 1980
  20. Онегов А. С. Школа юннатов. Наши пернатые друзья и соседи/ Москва, «Детская литература», 1980
  21. Онегов А. С. Школа юннатов. Твой огород/ Москва, «Детская литература», 1980
  22. Плавильщиков Н.Н. «Юным любителям природы», Москва, 1975 г.
  23. Плавильщиков Н.Н. Краткая энтомология. Пособие для учителей средней школы. Москва: Учпедгиз, 1954
  24. Пугал Н.А. Использование натуральных объектов при обучении биологии: Метод. Пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 96 с.: ил. (Б-ка учителя биологии).
  25. Семенова, Л. П. Проектируем на уроке // Биология в школе. – 2013. - № 3. – С. 32-38
  26. Суматохин, С.В. Требования ФГОС к учебно-исследовательской и проектной деятельности // Биология в школе. – 2013. - № 5. – С. 60 – 67

Список литературы по исследовательской деятельности учащихся

  1. Алексеев А.Г., Леонтович А.В., Обухов А.С., Фомина Л.Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся// Журнал «Исследовательская работа школьников» №1, 2002. С.24-34.
  2. Алексеев Н.Г. О целях обучения школьников исследовательской деятельности //VII юношеские чтения им. В.И. Вернадского: Сб. методических материалов. - М., 2000. – С. 5
  3. Бреховских Л.М. Как делаются открытия //Методический сборник «Развитие исследовательской деятельности учащихся» М., 2001 С.5-29
  4. Всествятский Б.В. Исследовательский подход к природе и жизни. М., 1926.
  5. Григорьян И.С. Исследовательская работа учащихся в лицее // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. Н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006.
  6. Долгушина Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников. // Начальная школа №10/2006, С.8-12
  7. Евдокимов А.К. Этапы становления молодого исследователя. Новые возможности организации студенческой научно-исследовательской работы//Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» -М.: НТА «АПФН», 2003. т.1, С.82-82
  8. Зеленцова Н.Ф. Методика организации научных исследований в профильных школах МГТУ им. Н.Э.Баумана. проблемы организации и совершенствования научно-исследовательской работы в школе// Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» -М.: НТА «АПФН», 2003. т.1,С.88-96
  9. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006.
  10. Карпенко К.А., Королева Е.Л., Недялкова Г.М., Соколова И.И. Опыт организации учебно-исследовательской деятельности//Журнал «Исследовательская работа школьников». №1, 2002г.С.130-134
  11. Кропанева Г.А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как технология развивающего образования (из опыта работы Вятской гуманитарной гимназии г.Кирова)// Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» -М.: НТА «АПФН», 2003. т.1,С.124-135
  12. Кулакова Е.А. Развитие творческих способностей учащихся в процессе проектной и учебно-исследовательской деятельности // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. Н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006.
  13. Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст. – М., 2003.
  14. Леонтович А.В. «Исследовательская деятельность учащихся» (сборник статей), М.2003, Издание МГДД(Ю)Т
  15. Леонтович А.В. К проблеме исследований в науке и в образовании.// Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование, 2001. с.33-37
  16. Леонтович А.В. Каждый человек – исследователь//Алхимия проекта: Метод разработки мини-тренингов для слушателей и преподавателей программы Intel «Обучение для будущего»/Под ред. Ястребцевой ЕН. И Быховского Я.С. – 2-е изд., доп. – М., 2005
  17. Леонтович А.В. Разговор об исследоватлеьской деятельности: Публицистические статьи и заметки/Под ред. А.С. Обухова. М.: Журнал «Исследовательская работа школьников», 2006г.
  18. Леонтович А.В. Тренинг по подготовке руководителей исследовательских работ школьников: Сборник анкет с комментариями. М.: Журнал «Исследовательская работа школьников», 2006.
  19. Леонтович А.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии // Народное образование, №10, 1999г.-С.152-158
  20. Обухов А.С. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры// Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М., 2001. – С.46-48
  21. Обухов А.С. Исследовательская позиция и исследовательская деятельность: Что и как развивать?//Исследовательская работа школьников, №4, 2003. – С.18-23.
  22. От исследовательской активности к исследовательской работе старшеклассников // из опыта работы, выпуск 2, научный редактор к.пс.н. Шумакова Н.Б., М., 2002 – 112 с.
  23. Поддъяков А.Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. – М., 2000.
  24. Поддьяков А.Н. Общие представления об исследовательском поведении и его значение.//Журнал «Исследовательская работа школьников» №1, 2002. С.21-24.
  25. Попова С.А. Особенности организации исследоватльской деятельности школьников// Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» -М.: НТА «АПФН», 2003. т.1,С.135-138
  26. Прокофьева Л.Б. Технологии организации и сопровождения поисковой деятельности – путь творческого развития ученика и учителя //Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. Н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006. С.184
  27. Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование, 2001.
  28. Рогов А.А., Рогова О.Б., Клюкина Е.А. Исследовательские умения школьников как условие успешности при продолжении обучения в вузе// Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» -М.: НТА «АПФН», 2003. т.1 С.118-124
  29. Рябенко И.П. Из опыта организации научно-исследовательской работы со старшеклассниками в Псковской области// Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» -М.: НТА «АПФН», 2003. т.1,С.144-151
  30. Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания. – Ярославль, 2002.
  31. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: Учебное пособие. – М.: «Ось-89», 2006.
  32. Савенков А.И. Путь к одаренности. Исследовательское поведение дошкольников. – СПБ., 2004.
  33. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. – М., 2004.
  34. Савенков А.И. Этапность учебно-исследовательского поиска ребенка. // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006. С.60-66
  35. Савенков А.И. Я - исследователь. Учебник-тетрадь для младших школьников. – М., Изд. Федоров, 2005.
  36. Счастная Т.Н. К вопросу о методологии научного творчества // Исследовательская работа школьников №1/2001
  37. Цатуров В.Н. Социокультурные исследования школьников как фактор становления культуры мира личности исследователя// Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» -М.: НТА «АПФН», 2003. т.1,С.163-168

Список литературы по организации проектной деятельности в начальной школе и ДОУ

  1. Автайкина, Т. О., Власова О. С. Метод проектов как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников: Учебно-методическое пособие. – М.: АПКиППРО, 2013. – 56 с.
  2. Акулич, А. Технология проектной деятельности в коррекционно-педагогическом процессе // Дошкольное образование (ПС). – 2013. - № 2. – С. 18-19
  3. Александрова, О. Н. Педагогический проект на тему «Развитие познавательно-творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности» // Завуч начальной школой. – 2013. - № 4. – С. 87-93
  4. Архипова, Г. Е., Данилюк О. А., Нифонтова С. Н., Савенко Е. И. Инновационный проект «Школьный музей как средство воспитания младших школьников на основе компетентностного подхода» // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2013. - № 1. – С. 46- 68
  5. Бутенко, Н. Полихудожественные проекты как средство сотворчества педагога и ребенка // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 11. – С. 35-42
  6. Вахромеева, Т. А., Коробейникова Н. Н., Кужлева И. М. и др. Проектная задача как инструмент оценивания универсальных учебных действий // Управление начальной школой. – 2014. - № 3. – С. 11-22
  7. Верхозина, Л. Г. Совместный проект педагогов и родителей воспитанников «Формирование культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста» // Современный детский сад. – 2013. - № 7. – С. 70-72
  8. Гладковская, Л. М. Проектная деятельность логопедической работе с дошкольниками 6-7 лет // Логопед. – 2013. - № 5. – С. 26-31
  9. Горбунова, И. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей (подготовительная группа) // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 3. – С. 24-28
  10. Демидко, Т. Н. Проектно-исследовательская деятельность при изучении курса «Окружающий мир» // Начальная школа. – 2013. - № 1. – С. 70-71
  11. Димова, О. А. Развитие проектной деятельности в начальной школе // Мастер-класс. – 2013. - № 8. – С. 2-4
  12. Евграфова, Е. И., Корчагина Н. В. Проектная деятельность в ознакомлении дошкольников с родным краем // Воспитатель ДОУ. – 2013. - № 5. – С. 24-27
  13. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников // Начальная школа. 2005. № 9.
  14. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. - №2.
  15. Игошина, Н. В. Проектная деятельность в педагогике саморазвития // Начальная школа: плюс до и после. – 2014. - № 1. – С. 68-73
  16. Итальянцева, Е. В. Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе по теме «Удивительный мир фразеологизмов» // Логопед. – 2013. - № 1. – С. 20-26
  17. Кашицына, Ю. Н. Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках математики // Начальная школа: плюс до и после. – 2013. - № 10. – С. 16-20
  18. Колмычек, Т. Н. Использование проектных задач при отработке учениками универсальных учебных действий // Управление начальной школой. – 2014. - № 2. – С. 35-43
  19. Кучкуда, Е. Б. Проект – одна из форм организации внеклассной работы по чтению // Начальная школа. – 2013. - № 1. – С. 38-43
  20. Лопатина, О. Г. Конспект педагогической мастерской на тему «Организация проектной деятельности в детском саду» // Современный детский сад. – 2013. - № 2. – С. 28-30
  21. Лопатина, О. Г. Особенности организации проектной деятельности в современном детском саду // Управление ДОУ. – 2013. - № 2. – С. 42-47
  22. Медведева, Л.Л. Проектно-исследовательская деятельность как элемент здоровьесберегающих технологий // Начальная школа: плюс до и после. – 2013. - № 8. – С. 29-32
  23. Пономарева, О. Н. Социальный проект – форма взаимодействия детского сада и социума // Управление ДОУ. – 2013. - № 4. – С. 114-118
  24. Попова, Е. Школьные коллективные проекты // Управление школой (ПС). – 2013. - № 6. – С. 51-52 Семейные проекты в ДОУ // Управление ДОУ. – 2013. - № 6. – С. 5-121
  25. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / [А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Егоркина и др.]; под ред. А. Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 176 с.: ил. – (Стандарты второго поколения).
  26. Салпыкова, И. Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 8. – С. 65-69
  27. Сборник проектных задач. Начальная школа. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В 2 вып. Вып. 1 / [А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Клевцова, О. В. Раскина]; под ред. А. Б. Воронцова. – М.: Просвещение, 2011. – 80 с. – (Работаем по новым стандартам).
  28. Сердитова, А. С., Сердитова, С. С. Проектная деятельность во взаимодействии детского сада с родителями // Воспитатель ДОУ. – 2014. - № 2. – С. 101-104
  29. Смолеусова, Т. В. Проекты по математике как методическая инновация // Начальная школа. – 2013. - № 8. – С. 56-59
  30. Халтырина, Г. П. Разновозрастный проект как средство формирования универсальных учебных действий // Начальная школа: плюс до и после. – 2013. - № 1. – С. 33-35
  31. Чащухина, О. В. Метод решения проектных задач как средство достижения запланированных результатов обучения по ФГОС НОО // Управление качеством образования. – 2013. - № 5. – С. 64-71 Исследовательская и проектная деятельность в школе // Начальная школа: плюс до и после. – 2013. - № 8. – С. 3-95
  32. Шатверян, Т. С., Финк А. В. Семейные проекты в работе педагога-психолога // Управление ДОУ. – 2013. - № 6. – С. 63-67
  33. Щеникова, И. И. Проектная деятельность школьников как средство духовно-нравственного воспитания // Завуч начальной школы. – 2014. - № 1. – С. 79-82

Список литературы по организации проектной деятельности в области социально-гуманитарных дисциплин

  1. Абрамова С. В. Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / С. В. Абрамова. – М.: Просвещение, 2011. – 176 с.
  2. Арменская, Г.А. Совершенствование умений в чтении на основе проектной деятельности при обучении английскому языку // Управление качеством образования. – 2013. - № 4. – С. 79 – 82
  3. Бычков, А. В. Инновационный проект в курсе обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2013. - № 7. – С. 34-36
  4. Васильева, С. В., Евдокимова В. Г. Творческо-исследовательский проект «Олимпиада «Сочи – 2014» // Справочник классного руководителя. – 2014. - № 1. – С. 26-31 Фокина, М. В. Условия реализации успешного учебного проекта // Справочник классного руководителя. – 2014. - № 1. – С. 43-51
  5. Дубина, Г. В. Использование проектной деятельности при формировании у обучающихся позитивного отношения к ЗОЖ // Практика административной работы в школе. – 2013. - № 1. – С. 63-65
  6. Карма, А. Е. Проектная деятельность на уроках истории // Преподавание истории в школе. – 2013. - № 1. – С. 7-8
  7. Маркова, О.Ю. Веб-квест как один из способов организации проектной деятельности на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2013. - № 5. – С. 41 – 43
  8. Мулярчик, Н. Н. Организация проектной деятельности на уроках русского языка // Начальная школа. – 2013. - № 2. – С. 28-31
  9. Охрименко, М. П. Учебный проект // Литература в школе. – 2013. - № 4. – С. 38-39
  10. Охрименко, М. П. Учебный проект по литературе // Литература в школе. – 2013. - № 1. – С. 41-42
  11. Подругина И. А. Проектная деятельность старшеклассников на уроках литературы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.А. Подругина, О.В. Сафонова. – М.: Просвещение, 2013. – 128 с. – (Работаем по новым стандартам).
  12. Пономаренко, Ю. В. Индивидуальные маршруты участия в школьных социальных проектах как эффективный способ организации воспитательного процесса // Заместитель директора школы по воспитательной работе. – 2013. - № 1. – С. 54-64
  13. Сергеева, Н. Г. Применение метода проектов при обучении иностранному языку // Среднее профессиональное образование. – 2014. - № 2. – С. 43-44
  14. Стрелова, О. Ю. Организация проектной деятельности школьников на уроках истории и во внеурочной работе // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2013. - № 10. – С. 9-17
  15. Трофимова, Л. П. Социальный проект во внеклассной воспитательной работе как основа формирования социальной компетентности школьников // Заместитель директора школы по воспитательной работе. – 2013. - № 1. – С. 83-92
  16. Хорев, Д. В. Социальный проект в учреждении дополнительного образования // Воспитание школьников. – 2014. - № 3. – С. 26-31 2013 год

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы

Обобщение опыта по теме " Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы"...

Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы.

Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор для тв...

Обобщение опыта по организации проектной деятельности на уроках русского языка и литературы

Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор...

Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы

Проектная деятельность - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор для тв...

Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы

Исходя из требований, которые предъявляются на современном этапе к качеству и содержанию преподавания, вполне обосновано применение таких средств и технологий обучения, которые предполагают самостояте...

Организация проектной деятельности в области краеведенья во внеурочное время и на уроках русского языка и литературы.

Говоря о новых педагогических технологиях, надо всегда иметь в виду, что истинные инновации в области педагогики – чрезвычайно редкое явление. Как правило, это – рассмотрение на новом витке педагогиче...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...