Технологии он-лайн обучения
опыты и эксперименты (10, 11 класс) на тему

Лодыгина Алла Васильевна

Мастер-класс обучает работе с документами Google.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologii_on-lain_obucheniya.pptx71.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологии on-lain обучения мастер-класс Учитель русского языка и литературы ГАПОУ МОК им. В. Талалихина Лодыгина А.В. Моксва , 2016

Слайд 2

Образовательные возможности сервисов Google Среда современных сетевых сервисов открывает возможность создавать учебные ситуации, в которых учащиеся могут овладевать компетентностями, необходимыми в 21 веке: информационная грамотность - умение искать информацию, сравнивать различные источники, распознавать нужную информацию; медийная грамотность - способность распознавать и использовать различные типы медиаресурсов ; организационная грамотность - способность планировать свое время, коммуникативная грамотность – навыки эффективного общения и сотрудничества; продуктивная грамотность - способность к созданию качественных продуктов, использование адекватных средств, планирование.

Слайд 3

Образовательные возможности сервисов Google Среда Google содержит множество инструментов, которые могут оказаться полезны для индивидуальной и совместной деятельности. С помощью сервисов Google можно организовать различную коллективную деятельность: создавать, совместно редактировать и обсуждать документы, таблицы, презентации, используя "Документы Google "; создавать персональные календари и добавлять в них описание событий, коллективно планировать деятельность; создавать собственные учебные видео каналы и группы, использовать медиаресурсы YouTube и размещать в сети собственные видео фрагменты;

Слайд 4

Примеры использования сервисов Google Для коллективной работы Создан документ «Справочник по русскому языку для выполнения тестовых заданий ЕГЭ» и открыт к нему доступ всем учащимся 10-11 кл.Каждый может повторить теорию по всем тестовым вопросам. Домашнее задание на повторение теории находится в этом сборнике. Создан документ для подготовки к сочинению (итоговому и ЕГЭ) «Произведения»(банк аргументов). Данный документ включает произведения как программные, так и не программные. Каждый учащийся может добавить туда любое произведение по соответствующей тематике. Может задать вопросы по интересующим его текстам. Всегда можно проконтролировать, кто и когда читал тексты. Систематически проходят видеоконференции в Google hangouts , где мы анализируем прочитанные тексты. Учащиеся при этом находятся дома.

Слайд 5

Примеры использования сервисов Google Для индивидуальной работы: Коррекционная работа со слабоуспевающими . Предоставляется доступ к документу, on-lain проводится занятие (3 учащихся- 45 минут).Учитель видит, что пишет ученик, и слышит, как он рассуждает, в режиме реального времени. ( Проводим пример такой работы с учащимся) Работа с одаренными детьми (подготовка к олимпиадам и конкурсам). В с ервисе Google можно совмещать работу с документами, видеоконференцию, работу с в идео и аудио приложениями в режиме реального времени. (Приводим пример такой работы с учащимся).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационная педагогическая технология "ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ Пары сменного состава "

Normal style=\'text-align:justify\'>Целевые установки рассматриваемой технологии: Организация усвоения материала (обычно это усвоение правил и алгоритмов деятельности в ЧС)Развитие коммуникативн...

Методическая разработка на тему:Технология личностно-ориентированного обучения обучающихся на уроках математики путем индивидуализации и дифференциации обучения с использованием разнообразных дидактических средств обучения;

Использование дифференцированного и индиви дуального подходов на учебных занятиях являются эффективным условием достижение обязательного уровня подготовки отстающих учащиехся и продвинутого уровня хор...