Из опыта работы по применению дистанционных технологий обучения
статья по истории (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме
Из опыта работы по применению дистанционных технологий обучения
Сейчас стали актуальными курсы дистанционного обучения педагогов и учащихся. Я решила попробовать создать курсы собственной разработки по истории для учащихся 5-11 классов и реализовывать их с использованием дистанционных технологий. Для начала ознакомилась с теоретической базой по дистанционному обучению, затем с технической и попробовала создать свой первый курс для своих учеников 9, 11 классов по теме "Первая мировая война" на сайте Курсотека Ру . (Этот сайт наиболее оптимально подходит для создания подобных курсов, видеоресурсов. Здесь широкий спектр по созданию интерактивных материалов). Адрес сайта: https://www.kursoteka.ru/teacher//index.cfm/course...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iz_opyta_raboty_po_primeneniyu_distantsionnyh_tehnologiy_obucheniya.docx | 13.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Из опыта работы по применению дистанционных технологий обучения
Сейчас стали актуальными курсы дистанционного обучения педагогов и учащихся. Я решила попробовать создать курсы собственной разработки по истории для учащихся 5-11 классов и реализовывать их с использованием дистанционных технологий. Для начала ознакомилась с теоретической базой по дистанционному обучению, затем с технической и попробовала создать свой первый курс для своих учеников 9, 11 класса по теме "Первая мировая война" на сайте Курсотека Ру . (Этот сайт наиболее оптимально подходит для создания подобных курсов, видеоресурсов. Здесь широкий спектр по созданию интерактивных материалов). Адрес сайта: https://www.kursoteka.ru/teacher//index.cfm/courses/edit/2702
Курс состоит из шести занятий: " Начало мировой войны", "Военные действия в 1914 году", "Военные действия в 1915-1916 годах" "Перипетии 1917 года", "Последний год войны", "Итоги и значение 1 мировой войны". В курсе имеется весь необходимый интерактивный материал для освоения учащимися данной темы: видео по началу войны: участники войны, повод, причины, характер, цели участников войны; по основным сражениям, фронтам, театру боевых действий, кадры хроники времен Первой мировой, расстановке сил, заключительном этапе войны, по каждому занятию даются конспекты, дополнительные файлы, которые представил педагог, тесты, контрольные и проверочные работы, презентации и т.д., то есть имеется абсолютно все для того, чтобы ученик самостоятельно, дистанционно освоил данный курс.
Для каждого класса созданы свои курсы с имеющим интерактивным материалом, во многих есть аудиозапись, видео, которые создал педагог для того, чтобы лучше объяснить ученику тему курса. Так, например в курсе "Великая Отечественная война" есть аудиозапись о начале войны, видеовопросы в тестировании и т.д.
А самое главное, что зайдя на сайт, ты -педагог, получаешь полную информацию о том, что прошел ученик, то есть какой материал, урок из курса. Выполнив тестирование , тебе приходит отчет на электронную почту. Ученик зашел на сайт, прошел урок, выполнил тест. Затем педагог может на основании пройденного тестирования или выполненной контрольной и самостоятельной работы, выставить оценку ученику. Кстати, в тестировании сразу выдается ответ верный или неверный. Имеется недельный отчет активности твоих подопечных. Педагог в курсе всего, владеет всей информацией.
Можно применять тестирование для проверки усвоения пройденного материала на уроке в качестве домашнего задания, ученики с большим удовольствием выполняют тестирования на сайте, чем отвечают на вопросы в учебнике. А также смотрят видеоматериалы по данной теме, читают конспект, чем учебник. Исходя из опыта скажу, что это запоминается гораздо лучше. чем материал, который они читают в учебнике.
Особенно это было актуально в этом году, когда ученики часто и долго болели, отсутствовали в школе, во время карантина по гриппу. Сколько уроков могут пропустить учащиеся. Дистанционные курсы позволяют избежать отставаний в образовательной программе по предмету. Ученика нет в школе, а материал урока он может дистанционно пройти самостоятельно на сайте. И ученику, и педагогу, и родителям это нравится. Я думаю. что это актуально, нужно, важно, интерактивно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы по применению инновационных педагогических технологий
Использование компьютера на уроках технологии...
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ
Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к современному школьнику. Короткие сроки, большие объемы информации и высокие требования к знаниям...
«Из опыта работы по применению инновационных технологий в процессе контроля за качеством образования».
Доклад имел место на муниципальной научно-практической конференции учителей русского языка и литературы "Актуальные вопросы преподавания предметов образовательной области "Филология" в условиях введен...
Из опыта работы по применению дистанционных образовательных технологий при обучении иностранному языку.
Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение...
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С РАС И ОВЗ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ЦЕНТРЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛИПЕЦК).
В этом докладе я хотела бы поделиться с Вами своим опытом как мы работаем в Центре Дистанционного Образования и используем на своих уроках английского языка - современные образовательные технологии. ...
Из опыта работы учителя истории (дистанционное обучение детей с ОВЗ)
дистанционное обучение...
Статья: из опыта работы по организации дистанционного флэш-моба в танцевальном объединении .
Дистанционное обучение — это система обучения, которая активно используется в России, в том числе и для получения дополнительного образования. А сложившаяся ситуация в мире заставляет осваивать ...
- Мне нравится (1)
Комментарии
читаю внимательно
https://www.kursoteka.ru/course/2702
возможности портала
возможности портала впечатляют !
Ученик зашел на сайт, прошел
Ученик зашел на сайт, прошел урок, выполнил тест.
отлично!
однако
мне не хватило живого общения
пример: http://rodnik.3dn.ru/forum/16-52-22
что и как с оплатой за услуги
что и как с оплатой за услуги Портала?
сколько и за что Вы платили?
Дистанционное обучение
Абсолютно бесплатно, и мне, и детям нравится.