«Мониторинг метапредметных результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы декоративно-прикладного направления»
методическая разработка на тему
4-хуровневая система оценки результатов освоения дополнительной образовательной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4-h_urovnevaya_sistema_otsenki_uud.docx | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации.
«Мониторинг метапредметных результатов освоения дополнительной
общеобразовательной программы декоративно-прикладного направления»
Громченко Ж.К.
составитель заведующая отделом
декоративно- прикладного искусства
МАУ ДО ЦРТДЮ г.Новотроицка Оренбургской области
УУД | Высокий уровень | Выше среднего | Средний | Ниже среднего |
Познавательные |
|
умеет видеть проблемы; |
|
|
Регулятивные (учебно-организационные) |
|
|
|
|
Коммуникативные |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология оценки достижения метапредметных результатов освоения основной программы по химии
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки нового инструментария для оценки достижения метапредметных результатов образования в условиях реализации ФГОС.К настоящему времени полнос...
Оценка метапредметных результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования.
Составление метапредметных заданий для уроков биологии и их оценивание....
Разработка урока с учетом требований к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы: урок немецкого языка в 7 классе (общеобразовательном) по теме "Сообщения в чате"
Вашему вниманию предлагается разработка урока немецкого языка в 7 классе (изучение с 5 класса). УМК "Горизонты 7", раздел 3. Тема урока "Сообщения в чате". Урок соответствует требованиям ФГОС к л...
Смысловое чтение как метапредметный результат освоения основной образовательной программы.
Материал включает презентацию и текст доклада...
"Химические реакции" Разработка урока для 8 класса с учетом требований к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы
Основная цель занятия: изучить химические реакции на основе одного из признаков - выделения или поглощения тепла.Задачи урока: Образовательные: повторить признаки физических явлений , способы ра...
Оценивание предметных, метапредметных результатов освоения учебной программы по биологии в условиях введения ФГОС ООО
Деятельностный подход в образовании меняет и систему оценивания биологических знаний. В своей статье я делала упор на оценивание знаний с использованием такого приема, как работа с текстом....
Методика определения уровня сформированности ИКТ-компетентности учащихся на основе мониторинга метапредметных результатов освоения ООП ООО
Методика определения уровня сформированности ИКТ-компетентности учащихся на основе мониторинга метапредметных результатов освоения ООП ООО...