Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период - Ахметзянова Людмила Викторовна
материал на тему
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_ahmetzyanova_lv.docx | 43.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период (2017-2021 гг.)
Ахметзяновой Людмилы Викторовны,
учителя начальных классов
ГБОУ «Уруссинская школа-интернат
для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Общие сведения об учителе
- Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уруссинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
- Образование: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования, диплом ОК № 68035, 2012г.
- Педагогический стаж: 14 лет
- Квалификационная категория: Первая квалификационная категория по должности «Учитель». Приказ МО и Н РТ № 6934/11 от 30.12.2011. Окончание срока действия – 30.12.2016
- Сведения о повышении квалификации: Институт экономики, управления и права, по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», в объеме 108 часов, удостоверение № 162402046813 Рег. номер 2176\2014, г. Казань, 2014г.
- Тема самообразования: «Коррекция дисграфии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью», с 2017г. по 2021г.
Цель и задачи повышения профессионального уровня
в межаттестационный период (2017-2021 гг.)
Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.
Задачи:
- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
- пополнение творческой лаборатории.
- разработка и апробация авторской программы.
Когда начата работа над темой: 2017 год
Когда предполагается закончить работу над темой: 2021 год
План работы в межаттестационный период.
- Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
- Конвенция о правах ребёнка
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml
- ФГОС
http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2014/04/%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A18.pdf
- Нормативные документы по аттестации
http://mon.tatarstan.ru/kval/attes.htm
- Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.
Тема самообразования: «Коррекция дисграфии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью»
Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности учителя и, как следствие, повышение эффективности образовательного процесса.
Задачи:
- Изучение учебно-методической литературы по теме самообразования;
- Овладение новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся, повышение их активности;
- Создание базы учебных, методических и дидактических материалов по заявленной теме;
- Обобщение опыта педагогической работы по теме самообразования;
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
- Разработка и апробация авторской программы.
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.
Срок работы над темой: 5 лет.
3. Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Информационно-аналитическое |
| В течение всего периода В течение всего периода. 2018г. В течение всего периода В течение всего периода 2017г. В течение всего периода |
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное |
| В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода |
Методическое |
| В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
|
Обмен опытом |
| 2017-2021гг. В течение всего периода В течение всего периода |
4. Ожидаемые результаты:
- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемых предметов;
- Рост результативного участия учащихся в конкурсах разных уровней;
- Разработка и проведение открытых уроков;
- Создание методической копилки;
- Участие в профессиональных конкурсах.
- Разработка и апробация авторской программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Алексеевой Татьяны Викторовны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межатестационный период...