Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период - Ахметзянова Людмила Викторовна
материал на тему
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период (2017-2021 гг.)
Ахметзяновой Людмилы Викторовны,
учителя начальных классов
ГБОУ «Уруссинская школа-интернат
для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Общие сведения об учителе
- Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уруссинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
- Образование: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования, диплом ОК № 68035, 2012г.
- Педагогический стаж: 14 лет
- Квалификационная категория: Первая квалификационная категория по должности «Учитель». Приказ МО и Н РТ № 6934/11 от 30.12.2011. Окончание срока действия – 30.12.2016
- Сведения о повышении квалификации: Институт экономики, управления и права, по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», в объеме 108 часов, удостоверение № 162402046813 Рег. номер 2176\2014, г. Казань, 2014г.
- Тема самообразования: «Коррекция дисграфии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью», с 2017г. по 2021г.
Цель и задачи повышения профессионального уровня
в межаттестационный период (2017-2021 гг.)
Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.
Задачи:
- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
- пополнение творческой лаборатории.
- разработка и апробация авторской программы.
Когда начата работа над темой: 2017 год
Когда предполагается закончить работу над темой: 2021 год
План работы в межаттестационный период.
- Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
- Конвенция о правах ребёнка
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml
- ФГОС
http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2014/04/%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A18.pdf
- Нормативные документы по аттестации
http://mon.tatarstan.ru/kval/attes.htm
- Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.
Тема самообразования: «Коррекция дисграфии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью»
Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности учителя и, как следствие, повышение эффективности образовательного процесса.
Задачи:
- Изучение учебно-методической литературы по теме самообразования;
- Овладение новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся, повышение их активности;
- Создание базы учебных, методических и дидактических материалов по заявленной теме;
- Обобщение опыта педагогической работы по теме самообразования;
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
- Разработка и апробация авторской программы.
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.
Срок работы над темой: 5 лет.
3. Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Информационно-аналитическое |
| В течение всего периода В течение всего периода. 2018г. В течение всего периода В течение всего периода 2017г. В течение всего периода |
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное |
| В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода |
Методическое |
| В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
|
Обмен опытом |
| 2017-2021гг. В течение всего периода В течение всего периода |
4. Ожидаемые результаты:
- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемых предметов;
- Рост результативного участия учащихся в конкурсах разных уровней;
- Разработка и проведение открытых уроков;
- Создание методической копилки;
- Участие в профессиональных конкурсах.
- Разработка и апробация авторской программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137448-1352056908.jpg)
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-185998-1358953456.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-675639-1445339620.jpg)
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-442109-1398531737.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-684064-1444411879.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-839739-1477846507.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Алексеевой Татьяны Викторовны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межатестационный период...