выступление " Модульное обучение"
презентация к уроку на тему

Трубицына Нина Сергеевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon modulnoe_nina.ppt72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модульное обучение

Слайд 2

Профильное Проблемное Блочно-модульное Разноуровневое Модульное Виды обучения

Слайд 3

ОБЕСПЕЧИТЬ ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТА Цель:

Слайд 4

Модуль - это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им.Содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах, усвоение которых осуществляется в соответствии с целью. Дидактическая цель формируется для обучаемого и содержит в себе не только указание на объем знания, но и на уровень его усвоения. Понятие

Слайд 5

Проверка итогов предыдущей работы Презентация нового материала Практика под руководством учителя Независимая самостоятельная практика обучаемых Самоконтроль и самооценка результатов работы Подведение итогов занятия Определение домашнего задания Специальное повторение Контроль за знаниями учащихся Типовая схема

Слайд 6

Основные характеристики Основанное на компетенциях Традиционное Стандарты Ориентированность на потребности сферы труда(на реальную трудовую деятельность). Требования, устанавливаемые системой образования(кол-во часов. Учебная программа Модульная. Строится гибко в виде горизонтального или вертикального набора модулей на базе теоретической подготовки в данной области компетенции или на базе предыдущего трудового опыта в соответствии с потребности обучающегося. Целестная программа по профессии обучения .Строится как набор теоретических и практических дисциплин, ориентирована на общие подходы и методы в профессиональной деятельности. Методы обучения Активные, ориентированные на обучающегося, основанные на самостоятельной деятельности и проектной работе. Преподаватель становится организатором процесса обучения и консультантом в ходе выполнения работ студентами; он заинтересован быть в курсе изменений и тенденций развития предметной области. Лекции, демонстрации, рассказ, объяснение. Преподаватель является Транслятором знаний, излагающим информацию, предложенную учебниками; у преподавателя отсутствует стимул обновлять программу обучения ;повышать квалификацию. Основные различия

Слайд 7

Оценка Может быть проведена с участием внешних экспертов или на рабочем месте. Отметки, зачеты, неуды, оценка посещаемости занятий. Продолжительность программы обучения Гибкий подход, основанный на конкретной потребности обучающегося. Строго установленная продолжительность курса обучения. Реализация обучения Разнообразие методов и мест освоения. В основном на базе учебного заведения. Основные различия (продолжение)

Слайд 8

Достоинства модульной системы обучения Четкая структура курса Возможность отслеживания связей между элементами Наглядность, осознание перспективы Индивидуальный подход к обучению Гибкость предоставленной информации Развитие продуктивного мышления Многофункциональность Возможность самоконтроля обучения Активизация познавательной деятельности Комплексность ,ориентированность на перспективу продвижения Формирование самостоятельности Ответственность за свой выбор Избавление от потребительской позиции

Слайд 9

Эффективность обучения зависит от применяемой педагогической технологии Результативность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выступление на районном семинаре "Технология модульного обучения"

В данном выступлении рассматривается преимущество использования модульного обучения в классах с углубленным изучением математики. Так же дается примерная разработка модуля по теме: "Квадратные уравнен...

Презентация к выступлению "Технология модульного обучения.Теория и практика"

Вашему вниманию представлена презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Технология модульного обучения.Теория и практика", содержащая тезисы выступления....

ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КАК ОДНОЙ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

В современной педагогике все больше намечаются тенденции к перемещению акцента с методов, обеспечивающих процесс усвоения знаний, на технологии, позволяющие обеспечить общее развитие личности ребенка....

Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Строение и функции белков" 10 класс.

Данный модульный урок разработан к учубному материалу изучаемому по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Обшая биология" 10-11 класс....

Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Митоз" 10 класс.

Данный модульный урок разработан к учебнику "Общая биология" 10-11 класс А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пассечник....

Технология личностно-ориентированного обучения. Модульное обучение

Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению. Его основная идея состоит в том, что учащийся должен учиться сам, а учитель – осуществлять управление его учением. Он должен ...