Методическая разработка открытого занятия по хореографии
план-конспект по теме
Развитие координации в народно-сценическом танце
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_2.docx | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока
по хореографии I года обучения
2013 год.
Преподаватель: Солина Марина Михайловна.
Класс: 1.
Тема урока: «Развитие координации в народно-сценическом танце»
Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы
Тип урока: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Задачи урока:
Образовательные:
- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;
- развитие осмысленного исполнения движений;
- развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся
Развивающие:
- развитие координации движений;
- укрепление опорно-двигательного аппарата;
- развитие выносливости и постановки дыхания;
- психологическое раскрепощение учащихся.
Воспитательные:
- формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
- формирование чувства ответственности;
- активизация творческих способностей;
- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.
Методы и приёмы:
- Практический;
- Наглядно-слуховой;
План урока:
Вводная часть урока (5 мин.)
- вход в танцевальный зал
- поклон педагогу и родителям
- обозначение темы и цели урока
- положительный эмоциональный настрой.
Подготовительная часть урока (3 мин.)
- разминка по кругу (различные виды шагов и бега).
Основная часть урока( 17 мин.)
- азы партерной гимнастики
- повторение изученных движений на середине зала, упражнения на координацию
- танцевальный этюд «А я чайничала»
- танцевальная композиция «Арлекино».
Заключительная часть урока (5 мин.)
- поклон педагогу и родителям
- итог занятия, положительная педагогическая оценка
Ход занятия
Виды деятельности учащихся | |
Вводная часть. | Вход учащихся в танцевальный зал. Учащиеся выстраиваются в три линии в шахматном порядке под музыкальное сопровождение. Поклон педагогу и родителям. Обозначение темы и цели урока. Открытый урок-это только один из уроков. Он не всегда является показателем результата, а реальный результат-это прогресс в течение всего времени обучения. Любая поза, любое движение требует координации. |
Подготовительная часть: | Учащиеся выстраиваются в круг и исполняют подготовительные упражнения для разогрева мышц под музыкальное сопровождение. -танцевальный шаг с носка -шаги на полупальцах, на пятках -подскок -бег с поднятием ног вперед, согнутых в коленях -бег с поднятием ног назад, согнутых в коленях -простой шаг. |
Основная часть: | Партерная гимнастика:
Упражнения на координацию на середине зала: вращения - шене, бегунок в повороте. Ковырялочка, моталочка. Танцевальный этюд «А я чайничала» Танцевальная композиция «Арлекино» |
Заключительная часть: | Построение для поклона.Поклон педагогу и родителям. Выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение. «Открытый урок закончен! Все молодцы! Обязательно, наши успехи будут увеличиваться». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого занятия
Содержание методической разработки Пояснительная записка Методическая карта занятия Обеспечение занятия Структура занятия План занятия ...
Разработка открытого занятия по хореографии «Кружево русского танца»
Народное искусство в настоящее время превратилось в массовую форму самодеятельного творчества. Тысячи танцевальных коллективов успешно демонстрируют искусство танца России и других народов.Народ...
Разработка открытого занятия по хореографии
Открытый урок-это только один из уроков! Он не всегда является показателем реузльтата, а реальный результат-это прогресс в течении всего времени обучения....
Методическая разработка открытого занятия по хореографии
Открытый урок показывает уровень освоения программы....
Учебно-методические разработки. Открытые занятия по логопедии. Презентации занятий
Коррекционная работа на фонематическом уровне проводится со 2 по 4 классы. Задачей этого раздела является устранение фонематической дислексии, мнестической дислексии, акустической дисграфии и дисграфи...
Методическая разработка открытого занятия "Опора дыхания как здоровье сберегающие технологии на занятиях вокала"
Методическая разработка открытого занятияТема: Опора дыхания как здоровье сберегающие технологии на занятиях вокала. для учащихся и педагогов музыкального направления образовательных учрежде...
Методическая разработка открытого урока по хореографии "Посвящение в танцоры" по форме попеременного обучения
Данная методическая разработка – это сценарий открытого занятия по хореографии «Посвящение в танцоры», которое проводится в первой четверти, где задействованы учащиеся танцевального ...