Паспорт социального проекта "Дорога - зона повышенной опасности"
проект по теме
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Название проекта | «Дорога – зона повышенной опасности» |
Руководители проекта | Половникова Ирина Александровна – социальный педагог |
Адрес реализации проекта | Нижегородская область, г.Сергач, ул.Школьная, д.10 |
Срок реализации | 2014 – 2015 учебный год |
Актуальность проекта | В связи с увеличением количества автомашин на дорогах и ростом интенсивности дорожного движения, а так же расположености нашей школы вблизи железнодорожной дороги возникает потребность в более частом проведение мероприятий направленых на формирование навыков правильного поведения в данных местах. |
Целевая аудитория | Проект расчитан на учащихся МБОУ «Сергачская СОШ № 6» |
Количество участников | В реализации проекта приняли участие: 3) обучающиеся начальных классов, принимающих участие в оформление выставки рисунков – 15 человек, 4) представители ГИБДД. |
Основные цели и задачи проекта | Цель: формирование необходимых умений и навыков, выработка положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улицах. Задачи: · Воспитывать у детей уважение к правилам дорожного движения, к окружающим, · Развивать наблюдательность, ответственность при нахождении на улице, на железнодорожный путях, · формировать психологическую устойчивость к стрессу, готовность к грамотному поведению, - Закреплять знания правил безопасного перехода через дорогу, железнодорожные пути. |
Содержание проекта | Для осознания детьми реальной опасности, грозящей им от нарушения правил дорожного движения, необходимо как можно шире и активнее проводить профилактическую работу. Реализация данного проекта позволит не просто активизировать работу в данном направлении, а включить в нее самих учащихся, так как дети больше доверяют своим сверстникам в силу психологических особенностей своего возраста. Само участие школьников в работе данного проекта станет средством воспитания активной жизненной позиции по отношению к негативным социальным явлениям, к каким относится нарушение ПДД. Предпологается, что в ходе реализации проекта:
3. Создание мультимедийной презентации для проведения классных часов. 5. оформление уголка «Безопасность на железнодорожных путях». II. Основной
III.Заключительный |
Ожидаемые результаты | Образовательные:
Воспитательные:
Социальные:
|
Дальнейшее развитие проекта | Мы предполагаем ,что реализация проекта будет способствовать предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма, что поможет снизить количество ДТП с учасием детей. В дальнейшем работа по данному направлению будет продолжаться, привлекая большее количество детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современный транспорт – зона повышенной опасности.
Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни. Он оказывает помощь человеку как в перевозке грузов, так и в перевозке пассажиров. И мы настолько привыкли к транспорту, что часто забываем об ...
разработка урока по ОБЖ "Современный транспорт - зона повышенной опасности", 5 класс
Тема: Современный транспорт – зона повышенной опасности.Цель: объяснить учащимся, почему происходят несчастные случаи на улицах и дорогах и как избежать их.Задачи.1.Обучающие: знакомство с понятиями «...
План-конспект урока на тему " Современные улицы и дороги – зоны повышенной опасности".
План-конспект урока на тему "Современные улицы и дороги - зоны повышенной опасности" (Раздел "Безопасность и защита человека в средеобитания. Правила безопасного поведения в бытовой (городской) среде....
презентация "Современный транспорт - зона повышенной опасности".
презентация "Современный транспорт - зона повышенной опасности"....
Маршрутная игра "Дорога - зона повышенной опасности"
Игра, направленная на профилактику ДДТТ...
Памятка_Железная дорога - зона повышенной опасности
Памятка для родителей на тему "Железная дорога - зона повышенной опасности"...
Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути
Приказ Минтранса России от 27.01.2022 г № 20...