Результаты образовательной деятельности
статья

Федотова Тамара Николаевна

Результаты образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_tablitsy.docx26.92 КБ
Microsoft Office document icon geometriya.doc130.5 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица 1. Диагностика знаний учащихся

Учебный год

Кол-во обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% обученности

Кол-во часов по программе

Выполнение программы

2016-2017

227

22

105

71

0

56

100

105

выполнена

2017-2018

214

23

102

45

0

58,5

100

105

выполнена

2018-2019

276

26

128

51

0

60,7

100

105

выполнена

2019-2020

270

28

142

47

0

62,7

100

105

выполнена

        Таблица 2. Динамика результатов ГИА выпускников по математике

Параллель

Кол-во обучающихся

Качество, %

Средний балл

2017 – 2018 учебный год

11

35

40

53

2018– 2019 учебный год

11

34

75

55

9

26

63

3,9

2019– 2020 учебный год

11

30

75

60

Таблица 3. Количество выпускников, получивших высокие баллы по результатам ГИА по математике

Параллель

Кол-во выпускников

11 класс

9 класс

2017 – 2018 учебный год

11

35

1. Мурад (11А) – 78 баллов

2018– 2019 учебный год

11

34

1. Виталий (11А) – 96 балов

2.Дмитрий (11А) – 75 баллов

9

26

16 учеников

Таблица 4. Сводная таблица результатов ГИА выпускников по математике(9 кл)

Год

Россия

Школа

2018-2019

62,4

63 %

Таблица 5. Сводная таблица результатов ГИА выпускников по математике

Предмет

Учебный год

математика

2017-2018

2018-2019

100%

100%

Таблица 6. Результаты участия учащихся в дистанционных конкурсах

Год

Наименование конкурса

Уровень

Результат

2017-2018

Дистанционная олимпиада по математике «Инфоурок» «Весна – 2018» (7класс)

международный

Диплом победителя (3 место) – 2 обучающихся

Дистанционная олимпиада по математике «Инфоурок» «Весна – 2018» (7класс)

международный

Диплом победителя (2 место)

Дистанционная олимпиада по математике «Инфоурок» «Весна – 2018» (9класс)

международный

Диплом победителя (1 место)

Дистанционная олимпиада по математике «Инфоурок» «Весна – 2018» (9класс)

международный

Диплом победителя (2 место)

Дистанционная олимпиада по математике «Инфоурок» «Весна – 2018» (10 класс)

международный

Диплом победителя (1 место)

Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест»

всероссийский

Диплом победителя (1 место)

Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест»

всероссийский

Диплом победителя (2 место) – 3 обучающихся

Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест»

всероссийский

Диплом победителя (3 место) – 3 обучающихся

Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест»

всероссийский

Сертификаты участника – 12 обучающихся

2017 - 2018

Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест»

всероссийский

Диплом победителя (1 место) – 3 обучающихся

Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест»

всероссийский

Диплом победителя (2 место) – 4 обучающихся

Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест»

всероссийский

Диплом победителя (3 место) – 2 обучающихся

Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест»

всероссийский

Сертификаты участника – 14 обучающихся

2018-2019

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

региональный

Сертификат победителя – 1 место

Сертификат призёра – 3 место



Предварительный просмотр:

  1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых МБОУ «СОШ№6», позволяют судить о том, что уровень качества имеет положительную динамику, что подтверждают следующие показатели:

а)ежегодные результаты входного, промежуточного, итогового мониторинга качества знаний.

Учебный год

классы

входной

промежуточный

итоговый

2012-2013 алгебра

56,4

57

57,69

56

56,5

56,8

11а

55

55,8

56,9

11б

56,2

56,7

57

2013-2014   алгебра                                                

57,69

57,7

57,86

56,8

56,81

56,88

56

56,3

56,4

58

59,7

60

2014-2015 алгебра

54

54,4

54,6

53,9

54

54,4

10а

67

68,4

70

10б

55,5

55,7

56


Для того чтобы контролировать ситуацию, необходимо систематически осуществлять мониторинг, что я и делаю

класс

Кол-во учеников

Средний балл

успеваемость

качество

Геометрия                            2012- 2013 учебный год

27

3,8

100%

57,6

26

3.78

100%

56

11а

26

3,7

100%

56,2

11б

25

3,8

100%

57

Итого:

104

3,8

100%

57

Геометрия                                                                2013-2014 учебный год

26

3,8

100%

57,8

26

3,85

100%

56

26

3,92

100%

56,3

21

3,95

100%

60

Итого:

99

3,88

100%

57,6

  Геометрия                                                             2014-2015 учебный год

25

3,9

100%

54

27

3,85

100%

55

10а

15

4

100%

70

10б

25

3,69

100%

56

Итого:

102

3,7

100%

58,75

Алгебра                             2012- 2013 учебный год

27

26

3.8

100%

56,8

11а

26

3,77

100%

56,9

11б

25

3,8

100%

57

Итого:

104

3,8

100%

57,09

Алгебра                                          2013-2014 учебный год

26

26

3,85

100%

56,88

26

3,92

100%

56,4

21

3,95

100%

60

Итого:

99

3,88

100%

57,8

Алгебра                                         2014-2015 учебный год

25

27

3,85

100%

54,4

10а

15

4

100%

70

10б

25

3,69

100%

56

Итого:

102

3,7

100%

58,75

  1. Диагностика знаний учащихся по математике:  2012-2013 учебный год

26

4

100%

64

                                                        2013-2014 учебный год

26

4,08

100%

80,77

                                                       2014-2015 учебный год

26

4,12

100%

88,46

Таким образом, процент обучающихся, не имеющих «двойку» по итогам полугодия и учебного года, составляют 100%; наблюдается позитивная динамика качества знаний по алгебре,  геометрии и математике; есть результат системной последовательной работы по обучению и контролю знаний, умений учащихся, на что указывают результаты промежуточной аттестации

  1. Динамика положительных результатов единого государственного экзамена по математике

Класс

Кол-во уч-ся

КО

Средний балл

качество

                                                   2010-2011 учебный год

11а, 11б

43

100%

58,7

                                          2012-2013 учебный год

11а,11б

51

100%

53,7

  1. Сводная таблица положительных результатов единого государственного экзамена по математике

год

Россия

округ

город

школа

2011

47,5

47,5

51,62

58,7

2013

48,7

50,53

51,44

53,7

  1. Доля выпускников, получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

предмет

Доля учеников, получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

математика

2011

2013

11а

100%

100%

11б

100%

100%

  1. Количество выпускников, получивших 80 баллов и выше по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

предмет

Количество учеников, получивших 70 баллов и выше по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

2010-2011

2012-2013

математика

7

8

  1. Количество выпускников, получивших золотые  и серебряные медали

предмет

математика

2010-2011

2012-2013

золотые

3

3

серебряные

5

2

Таким образом, наблюдается позитивная динамика качества знаний по математике, есть результат системной последовательной работы по обучению и контролю знаний, умений учащихся, на что указывают результаты государственной итоговой аттестации.

  1. Ведение элективных курсов

год

класс

Количество уч-ся

Название элективных курсов

2010-2011

10

46

Процентные расчёты

2010-2011

11

46

Решение задач повышенной сложности.( подготовка к ЕГЭ )

2012-2013

11

46

Решение тригометрических уравнений и неравенств

2014-2015

9

46

Модуль

2014-2015

10

47

Решение задач с параметрами.(подготовка е ЕГЭ)

  1. Влияние элективных курсов по выбору на результаты обучения

год

Процент уч-ся, выполнивших задания 1 части

Процент уч-ся, выполнивших задание 2 части

2010-2011

94%

62%

2012-2013

95%

58%

  1. Результаты участия обучающихся во всероссийских олимпиадах

год

Название олимпиады

уровень

результат

2014

Х Международная олимпиада по основам наук. Образовательный конкурс «Шанс»

междунар

Диплом I степени. 1 место

2015

XI Международная олимпиада по основам наук.

междунар

Высшая лига 1 место

2015

XI Международная олимпиада по основам наук.

междунар

Высшая лига 2 место

  1.  Результаты проектной деятельности обучающихся

Название проекта

уровень

результат

«Золотое сечение и области его применения»

муниципальный

2 место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....

Использования инновационных технологий и их влияния на высокие результаты образовательной деятельности

 Как  учитель химии работаю так, чтобы мой  предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели не только писать химические формулы и уравнения реакций, но...

Мониторинг результатов образовательной деятельности объединений «Вязание крючком» и «Вязание на спицах»

Данная методическая разработка раскрывает особенности организации мониторинга результатов образовательной деятельности объединений "Вязание крючком" и "Вязание на спицах"...

Актуальные проблемы внедрения и реализации ФГОС в области изменения оценки личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроке информатики в средней школе

В статье поднимается вопрос оценивания личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроках математики  в основной школе. Автор предлагает технологию самостоятельного оценивания...

Диагностика уровня достижения учащимися планируемых метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках внеурочной деятельности (Из опыта работы)

В статье представлен опыт работы по реализации внеурочной деятельности в 5 классе в рамках ФГОС ООО в аспекте диагностики метапредметных результатов образовательной деятельности...