Результаты образовательной деятельности
статья
Результаты образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_tablitsy.docx | 26.92 КБ |
geometriya.doc | 130.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица 1. Диагностика знаний учащихся
Учебный год | Кол-во обучающихся | «5» | «4» | «3» | «2» | % качества | % обученности | Кол-во часов по программе | Выполнение программы |
2016-2017 | 227 | 22 | 105 | 71 | 0 | 56 | 100 | 105 | выполнена |
2017-2018 | 214 | 23 | 102 | 45 | 0 | 58,5 | 100 | 105 | выполнена |
2018-2019 | 276 | 26 | 128 | 51 | 0 | 60,7 | 100 | 105 | выполнена |
2019-2020 | 270 | 28 | 142 | 47 | 0 | 62,7 | 100 | 105 | выполнена |
Таблица 2. Динамика результатов ГИА выпускников по математике
Параллель | Кол-во обучающихся | Качество, % | Средний балл |
2017 – 2018 учебный год | |||
11 | 35 | 40 | 53 |
2018– 2019 учебный год | |||
11 | 34 | 75 | 55 |
9 | 26 | 63 | 3,9 |
2019– 2020 учебный год | |||
11 | 30 | 75 | 60 |
Таблица 3. Количество выпускников, получивших высокие баллы по результатам ГИА по математике
Параллель | Кол-во выпускников | 11 класс | 9 класс |
2017 – 2018 учебный год | |||
11 | 35 | 1. Мурад (11А) – 78 баллов | |
2018– 2019 учебный год | |||
11 | 34 | 1. Виталий (11А) – 96 балов 2.Дмитрий (11А) – 75 баллов | |
9 | 26 | 16 учеников |
Таблица 4. Сводная таблица результатов ГИА выпускников по математике(9 кл)
Год | Россия | Школа |
2018-2019 | 62,4 | 63 % |
Таблица 5. Сводная таблица результатов ГИА выпускников по математике
Предмет | Учебный год | |
математика | 2017-2018 | 2018-2019 |
100% | 100% |
Таблица 6. Результаты участия учащихся в дистанционных конкурсах
Год | Наименование конкурса | Уровень | Результат |
2017-2018 | Дистанционная олимпиада по математике «Инфоурок» «Весна – 2018» (7класс) | международный | Диплом победителя (3 место) – 2 обучающихся |
Дистанционная олимпиада по математике «Инфоурок» «Весна – 2018» (7класс) | международный | Диплом победителя (2 место) | |
Дистанционная олимпиада по математике «Инфоурок» «Весна – 2018» (9класс) | международный | Диплом победителя (1 место) | |
Дистанционная олимпиада по математике «Инфоурок» «Весна – 2018» (9класс) | международный | Диплом победителя (2 место) | |
Дистанционная олимпиада по математике «Инфоурок» «Весна – 2018» (10 класс) | международный | Диплом победителя (1 место) | |
Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест» | всероссийский | Диплом победителя (1 место) | |
Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест» | всероссийский | Диплом победителя (2 место) – 3 обучающихся | |
Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест» | всероссийский | Диплом победителя (3 место) – 3 обучающихся | |
Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест» | всероссийский | Сертификаты участника – 12 обучающихся | |
2017 - 2018 | Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест» | всероссийский | Диплом победителя (1 место) – 3 обучающихся |
Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест» | всероссийский | Диплом победителя (2 место) – 4 обучающихся | |
Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест» | всероссийский | Диплом победителя (3 место) – 2 обучающихся | |
Дистанционная предметная олимпиада «ФГОС тест» | всероссийский | Сертификаты участника – 14 обучающихся | |
2018-2019 | Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | региональный | Сертификат победителя – 1 место Сертификат призёра – 3 место |
Предварительный просмотр:
- Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых МБОУ «СОШ№6», позволяют судить о том, что уровень качества имеет положительную динамику, что подтверждают следующие показатели:
а)ежегодные результаты входного, промежуточного, итогового мониторинга качества знаний.
Учебный год | классы | входной | промежуточный | итоговый |
2012-2013 алгебра | 7а | 56,4 | 57 | 57,69 |
7б | 56 | 56,5 | 56,8 | |
11а | 55 | 55,8 | 56,9 | |
11б | 56,2 | 56,7 | 57 | |
2013-2014 алгебра | 8а | 57,69 | 57,7 | 57,86 |
8б | 56,8 | 56,81 | 56,88 | |
9а | 56 | 56,3 | 56,4 | |
9б | 58 | 59,7 | 60 | |
2014-2015 алгебра | 7б | 54 | 54,4 | 54,6 |
7в | 53,9 | 54 | 54,4 | |
10а | 67 | 68,4 | 70 | |
10б | 55,5 | 55,7 | 56 |
Для того чтобы контролировать ситуацию, необходимо систематически осуществлять мониторинг, что я и делаю
класс | Кол-во учеников | Средний балл | успеваемость | качество | |
Геометрия 2012- 2013 учебный год | |||||
7а | 27 | 3,8 | 100% | 57,6 | |
7б | 26 | 3.78 | 100% | 56 | |
11а | 26 | 3,7 | 100% | 56,2 | |
11б | 25 | 3,8 | 100% | 57 | |
Итого: | 104 | 3,8 | 100% | 57 | |
Геометрия 2013-2014 учебный год | |||||
8а | 26 | 3,8 | 100% | 57,8 | |
8б | 26 | 3,85 | 100% | 56 | |
9а | 26 | 3,92 | 100% | 56,3 | |
9б | 21 | 3,95 | 100% | 60 | |
Итого: | 99 | 3,88 | 100% | 57,6 | |
Геометрия 2014-2015 учебный год | |||||
7б | 25 | 3,9 | 100% | 54 | |
7в | 27 | 3,85 | 100% | 55 | |
10а | 15 | 4 | 100% | 70 | |
10б | 25 | 3,69 | 100% | 56 | |
Итого: | 102 | 3,7 | 100% | 58,75 | |
Алгебра 2012- 2013 учебный год | |||||
7а | 27 | ||||
7б | 26 | 3.8 | 100% | 56,8 | |
11а | 26 | 3,77 | 100% | 56,9 | |
11б | 25 | 3,8 | 100% | 57 | |
Итого: | 104 | 3,8 | 100% | 57,09 | |
Алгебра 2013-2014 учебный год | |||||
8а | 26 | ||||
8б | 26 | 3,85 | 100% | 56,88 | |
9а | 26 | 3,92 | 100% | 56,4 | |
9б | 21 | 3,95 | 100% | 60 | |
Итого: | 99 | 3,88 | 100% | 57,8 | |
Алгебра 2014-2015 учебный год | |||||
7б | 25 | ||||
7в | 27 | 3,85 | 100% | 54,4 | |
10а | 15 | 4 | 100% | 70 | |
10б | 25 | 3,69 | 100% | 56 | |
Итого: | 102 | 3,7 | 100% | 58,75 |
- Диагностика знаний учащихся по математике: 2012-2013 учебный год
5б | 26 | 4 | 100% | 64 | |
2013-2014 учебный год | |||||
6б | 26 | 4,08 | 100% | 80,77 | |
2014-2015 учебный год | |||||
5а | 26 | 4,12 | 100% | 88,46 |
Таким образом, процент обучающихся, не имеющих «двойку» по итогам полугодия и учебного года, составляют 100%; наблюдается позитивная динамика качества знаний по алгебре, геометрии и математике; есть результат системной последовательной работы по обучению и контролю знаний, умений учащихся, на что указывают результаты промежуточной аттестации
- Динамика положительных результатов единого государственного экзамена по математике
Класс | Кол-во уч-ся | КО | Средний балл | качество | |
2010-2011 учебный год | |||||
11а, 11б | 43 | 100% | 58,7 | ||
2012-2013 учебный год | |||||
11а,11б | 51 | 100% | 53,7 |
- Сводная таблица положительных результатов единого государственного экзамена по математике
год | Россия | округ | город | школа |
2011 | 47,5 | 47,5 | 51,62 | 58,7 |
2013 | 48,7 | 50,53 | 51,44 | 53,7 |
- Доля выпускников, получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
предмет | Доля учеников, получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ | ||
математика | |||
2011 | 2013 | ||
11а | 100% | 100% | |
11б | 100% | 100% |
- Количество выпускников, получивших 80 баллов и выше по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
предмет | Количество учеников, получивших 70 баллов и выше по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ | ||
2010-2011 | 2012-2013 | ||
математика | 7 | 8 |
- Количество выпускников, получивших золотые и серебряные медали
предмет | ||
математика | ||
2010-2011 | 2012-2013 | |
золотые | 3 | 3 |
серебряные | 5 | 2 |
Таким образом, наблюдается позитивная динамика качества знаний по математике, есть результат системной последовательной работы по обучению и контролю знаний, умений учащихся, на что указывают результаты государственной итоговой аттестации.
- Ведение элективных курсов
год | класс | Количество уч-ся | Название элективных курсов |
2010-2011 | 10 | 46 | Процентные расчёты |
2010-2011 | 11 | 46 | Решение задач повышенной сложности.( подготовка к ЕГЭ ) |
2012-2013 | 11 | 46 | Решение тригометрических уравнений и неравенств |
2014-2015 | 9 | 46 | Модуль |
2014-2015 | 10 | 47 | Решение задач с параметрами.(подготовка е ЕГЭ) |
- Влияние элективных курсов по выбору на результаты обучения
год | Процент уч-ся, выполнивших задания 1 части | Процент уч-ся, выполнивших задание 2 части | |
2010-2011 | 94% | 62% | |
2012-2013 | 95% | 58% | |
- Результаты участия обучающихся во всероссийских олимпиадах
год | Название олимпиады | уровень | результат |
2014 | Х Международная олимпиада по основам наук. Образовательный конкурс «Шанс» | междунар | Диплом I степени. 1 место |
2015 | XI Международная олимпиада по основам наук. | междунар | Высшая лига 1 место |
2015 | XI Международная олимпиада по основам наук. | междунар | Высшая лига 2 место |
- Результаты проектной деятельности обучающихся
Название проекта | уровень | результат |
«Золотое сечение и области его применения» | муниципальный | 2 место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статистические данные о результатах образовательной деятельности учащихся ГБОУ СОШ № 399 по физической культуре учитель Звягинцев В.А.
Представленые материалы являются статистическими данными о работе за 3 года....
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....
Использования инновационных технологий и их влияния на высокие результаты образовательной деятельности
Как учитель химии работаю так, чтобы мой предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели не только писать химические формулы и уравнения реакций, но...
Мониторинг результатов образовательной деятельности объединений «Вязание крючком» и «Вязание на спицах»
Данная методическая разработка раскрывает особенности организации мониторинга результатов образовательной деятельности объединений "Вязание крючком" и "Вязание на спицах"...
Актуальные проблемы внедрения и реализации ФГОС в области изменения оценки личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроке информатики в средней школе
В статье поднимается вопрос оценивания личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроках математики в основной школе. Автор предлагает технологию самостоятельного оценивания...
Диагностика уровня достижения учащимися планируемых метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках внеурочной деятельности (Из опыта работы)
В статье представлен опыт работы по реализации внеурочной деятельности в 5 классе в рамках ФГОС ООО в аспекте диагностики метапредметных результатов образовательной деятельности...