Федотова Тамара Николаевна

сайт учителя математики

Профессия: Учитель Математики

Профессиональные интересы: Сформировать у учащихся модель математической деятельности

Увлечения: Театр, чтение книг, музыка

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ №6"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedotova-tamara
Свет — он в человеке. И окружающий мир человека озаряется его собственным, внутренним Светом. Мир вокруг нас такой, каким мы его делаем. Человек — своего рода фонарь. Его внутренний Свет, его любовь и истинная доброта — это сила, которая освещает мир вокруг него. И вокруг каждого из нас всегда ровно столько Света, сколько мы его отдали. Чем больше ты открываешься, тем светлее вокруг тебя становится.

О себе

 

Я, Федотова Тамара Николаевна, родилась 11 февраля 1954 года в кемеровской области. С 1961-1971 годы обучалась в средней школе Горно-Алтайской области. В школьные годы занималась спортом, туризмом. В 1971 году поступила в Горно-Алтайский педогогический институт и окончила в 1976 году. В 1980 году приехала жить в город Нижневартовск и поступила на работу в школу №6, где тружусь по сей день. Общий педогогический стаж - 38 лет. Мне присвоено звание " Почетный работник общего образования Российской Федерации", награждена почетными грамотой Министерства образования России. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детсткие школьные годы я с увлечением читала произведения Н. Носова. Мой внутренний мир человека, женщины и борца сформировали произведение Маргарет Митчелл "Унесённые ветром" и др. 

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой взгляд на мир

 

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: