План воспитательно-образовательной работы на 2015-16 уч. год
методическая разработка на тему
Представлено табличное планирование воспиателеьно-образовательной работы в дошкольном отделении образовательного комплекса всоответсвии с ФГОС ДО. Может быть использован для написания плана воспитательно-образовательной работы по любым программам дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets_plana.doc | 557 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы
__________________________ группы № ______
на 2015-2016 учебный год
Воспитетели: __________________
__________________
г. Москва
2015 г.
- Общие сведения
- Список детей
Фамилия, имя ребенка | Дата рождения |
- Разделение детей по подгруппам
Вид деятельности | Подгруппы детей | |
1 | 2 | |
- Содержание психолого-педагогической работы (сетка-расписание занятий)
День недели | Образовательные области | Время проведения | |
понедельник |
| 9.30-10.00 | |
10.10-10.40 | |||
10.50-11.20 | |||
вторник |
| 9.30-10.00 | |
10.10-10.40 | |||
10.50-11.20 | |||
среда | 9.30-10.00 | ||
10.10-10.40 | |||
10.50-11.20 | |||
четверг |
| 9.30-10.00 | |
10.10-10.40 | |||
10.50-11.20 | |||
пятница | 9.30-10.00 | ||
10.10-10.40 | |||
10.50-11.20 |
- Учебный план непосредственно-образовательной деятельности
Направление | Образовательные области | Количество занятий в неделю |
Итого: |
- «Листок здоровья»
№ | Фамилия, имя | Дата рождения | Вес (начало года) | Рост (начало года) | Физическое развитие | Диагноз | Группа здоровья | Вес (конец года) | Рост (конец года) | Особые пометки |
- График кружковых и дополнительных занятий
День недели | Название занятий | Время проведения |
понедельник | 15.20-15.50 | |
вторник | 15.00-17.00 | |
среда | 15.30-16.00 | |
четверг | 16.00-16.30 | |
пятница | 9.00-11.00 | |
- Двигательный режим
Формы организации в подготовительной группе | Продолжительность |
Организованная деятельность | 10 час и более/ нед. |
Утренняя гимнастика | 10-12мин |
Хороводная игра или игра средней подвижности | 3-5 мин |
Физминутка во время занятия | 2-3 мин |
Динамическая пауза – переменки между занятиями | 10 мин. |
Подвижная игра на прогулке | 15-20 мин |
Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке | 10-15мин |
Физкультурные занятия на прогулке | 30 мин. |
Физкультурные занятия | 25мин. – 30 мин. |
Музыкальные занятия | 30 мин. |
Гимнастика после дневного сна | 5-10 мин |
Спортивные развлечения | 30мин., 1раз/месяц |
Спортивные праздники | 60мин. 2/год |
Неделя здоровья | 2раза/год |
Подвижные игры во 2 половине дня | 15-20мин |
Прогулки, походы | 1,5часа, 1раз/квартал |
Самостоятельная двигательная деятельность | Ежедневно |
- Работа с родителями
Форма, тема | Содержание | Дата проведения |
- Список методической литературы
№ ссылки | Название методического пособия, издательство, год выпуска | Автор |
- Перспективное планирование на две недели
- Комплекс утренней гимнастики, «Минутки пробуждения»
Пишется в свободной форме
- Система закаливающих мероприятий
Форма | Конкретное содержание | Режимный момент |
- Список художественной литературы для детского чтения
№ | Автор, название произведений |
- Работа с родителями
Тема | Примерное содержание | Форма | Ответственный |
- Календарно-тематическое планирование
Тема ___________________________________________________________________________________
Цель _________________________________________________________________________________________________
Сроки реализации с ________________________ по _________________________
Форма и название итогового мероприятия ______________________________________________________________
ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия ___________________________________
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пон (дата) | Утро | ||||
НОД | Занятие 1. Цель: Интеграция образовательных областей: Краткий план: | ||||
Занятие 2. Цель: Интеграция образовательных областей: Краткий план: | |||||
Прогулка | |||||
Вторая половина дня | |||||
Прогулка | |||||
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вт. (дата) | Утро | ||||
НОД | Занятие 1. Цель: Интеграция образовательных областей: Краткий план: | ||||
Занятие 2. Цель: Интеграция образовательных областей: Краткий план: | |||||
Прогулка | |||||
Вторая половина дня | |||||
Прогулка |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Ср. (дата) | Утро | ||||
НОД | Занятие 1. Цель: Интеграция образовательных областей: Краткий план: | ||||
Занятие 2. Цель: Интеграция образовательных областей: Краткий план: | |||||
Прогулка | |||||
Вторая половина дня | |||||
Прогулка |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Чт. (дата) | Утро | ||||
НОД | Занятие 1. Цель: Интеграция образовательных областей: Краткий план: | ||||
Занятие 2. Цель: Интеграция образовательных областей: Краткий план: | |||||
Прогулка | |||||
Вторая половина дня | |||||
Прогулка |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пят. (дата) | Утро | ||||
НОД | Занятие 1. Цель: Интеграция образовательных областей: Краткий план: | ||||
Занятие 2. Цель: Интеграция образовательных областей: Краткий план: | |||||
Прогулка | |||||
Вторая половина дня | |||||
Прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц.
Данный календарный план был составнен в соответствии с ФГТ. Поэтому, прежде чем использовать в работе, помните, что в ФГОС изменились области образовательной деятельности....
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Как красиво мы одеты"
План воспитательно-образовательной работы с 27 февраля по 3 марта 2017 г....
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 7-го года жизни компенсирующей направленности. Тема "Осень. Признаки осени. Деревья осенью."
Тема "Осень.признаки осени.Деревья"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 7-го года жизни компенсирующей направленности. Тема "Фрукты."
Тема "Фрукты"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 7-го года жизни компенсирующей направленности. "Насекомые"
Тема "Насекомые"....
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 7-го года жизни компенсирующей направленности. Тема "Перелётные птицы, водоплавающие птицы."
Тема "Перелетные, водоплавающие птицы"....
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 7-го года жизни компенсирующей направленности. Тема "Мы читаем. Творчество С. Маршака"
Тема "Мы читаем .Творчество С.Я.Маршака...